В Сингапуре введены новые правила по рекламе казино
Казино Сингапура будут вынуждены соблюдать более строгие правила по рекламе своих услуг, которые направлены на противодействие привыканию жителей Сингапура к азартным играм.
Игорное законодательство Сингапура (Casino Control (Advertising) Regulations) было расширено. В него включили аспекты, которые раньше не регулировались законом о рекламе, в частности, программы членства и предоставление транспортных услуг как маркетинговый ход.
Министерство общественного развития, молодежи и спорта посчитало, что вышеизложенные меры направлены на рекламу казино и поощряют население играть в казино.
Новые правила также требуют, чтобы казино получали со стороны регуляторов одобрение всех рекламных акций и деятельности по продвижению услуг до того, как они претворяются в жизнь.
До недавнего времени законодательство Сингапура о рекламе регулировало, главным образом, рекламные объявления и материалы казино.
К примеру, брошюры и видео-ролики, которые рекламируют казино, нельзя производить и распространять через все каналы коммуникации, включая Интернет. Но в местах, одобренных Советом Сингапура по туризму, таких как аэропорт Changi и туристических информационных центрах, есть реклама на стендах.
На брифинге, посвященном новым правилам, министр общественного развития, молодежи и спорта Сингапура Чун Син, сказал, что новые положения дают более четкое понимание, что позволено, а что нет, а также ясную установку, что игорные операторы могут продвигать свои услуги только среди туристов.
«Казино создавались как туристический продукт, и они должны им остаться. Мы готовы ужесточить законодательство, чтобы гарантировать, что они не направлены на внутренний рынок», - сказал он.
Новые правила запрещают деятельность по продвижению услуг казино, которые могут побудить к азартным играм.
Ранее они могли принимать форму членских программ, по которым члены получали ряд бонусов и наград, предоставления транспортных или иных услуг, поощряющих посещение казино, а также любых других действий, рекламирующих игорную деятельность.
Операторы, нарушившие новые нормативные положения по рекламе, будут оштрафованы на сумму до 100 000 долларов.
Министр отметил, что власти пристально следят за методами работы игорных операторов, дабы удостовериться, что правила и нормы ведения игорной деятельности в Сингапуре идут в ногу со временем и потребностями общества.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/2714/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |