| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Аромамаркетинг в казино Атлантик-Сити

Игроки, быть может, и не ощущают этого, но казино города Атлантик-Сити побуждают их играть и при этом оставаться в хорошем настроении с того самого момента, как они переступают порог игрового заведения.

В таких казино, как Golden Nugget Atlantic City, в воздух добавляются тонкие ароматы чая и лемонграсса, которые стимулируют обоняние клиентов в то время, когда их на их зрение действует красочное освещение, а на слух – популярная музыка.

Все больше казино и отелей стараются привлечь клиентов запахами, хотя многие клиенты ощущают эту маркетинговую манипуляцию лишь на подсознательном уровне.

«Все началось в 1970-х гг. в казино Лас Вегаса», - сказала Дженнифер Даблино (Jennifer Dublino), представительница Института ароматического маркетинга (Scent Marketing Institute), из Скарсдэйла, штат Нью-Йорк.

«Тогда была потребность устранить запах сигаретного дыма и другие неприятные ароматы. Но выяснилось, что люди стали оставаться дольше, потому что там приятно пахло, - сказала она. – И когда они оставались дольше, они тратили больше денег».

Теперь ароматы – стандартный инструмент для элитных магазинов, отелей и казино Атлантик-Сити. Даблино отметила, что все больше предприятий малого бизнеса берут на вооружение аромамаркетинг.

Глобальная ароматическая индустрия оценивается сегодня в 200 млн. долларов.

«Она росла по экспоненте, - сказала Даблино. – Наша ежегодная конференция под названием Scent World (Мир ароматов) каждый год становится на 60% больше».

Один из поставщиков ароматических веществ, компания ScentAir из Северной Каролины, расширяет свое присутствие в южном Нью-Джерси. В число ее клиентов входят Диснейленд во Флориде и элитные гостиницы Westin Hotels, Holiday Inn Hotels и Sheraton Hotels.

В Атлантик-Сити клиентами компании являются казино Taj Mahal и Tropicana Casino and Resort.

Компания предлагает тысячи ароматов, которые могут быть распылены через системы вентиляции или помещены в специальное место, например, у входа в кондитерский магазин – и образ шоколада возникнет в умах клиентов даже до того, как они увидят сам магазин.

Известно, что маркетинг менее эффективен, если аромат не соответствует целям заведения. Компания предлагает использовать запах горячих яблочных пирогов для квартир, предназначенных для сдачи в аренду, ароматы океана для спа-курортов и отелей, а также запахи эвкалипта и мяты для спортзалов и спортивно-оздоровительных центров.

Исследования показали, что клиенты проводят дольше времени в магазинах, в которых хорошо пахнет. Эту фишку уловил один из клиентов компании ScentAir – Диснейленд. Когда Вы заходите в Земляничную деревню – там пахнет земляникой. Все больше докторов и стоматологов используют успокаивающие ароматы для своих приемных.

Казино Golden Nugget, после покупки казино Trump Marina в апреле сего года, хотело придать заведению аромат свежести и новизны, поэтому разработало совместно с компанией ScentAir уникальный аромат, основанный на сочетании зеленого чая и лемонграсса. Как отметил один из руководителей казино, посетитель должен почувствовать в воздухе энергию новизны и жизни, как только переступит порог.

http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3774/



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU