Установлена денежная награда в размере миллиона долларов за привлечение конференций в Атлантик-Сити
Группа, финансируемая казино Атлантик-Сити, предложила денежный стимул в размере 1 млн. долларов США тому, кто привлечет новые конференции в город.
Хотя казино и другие достопримечательности Атлантик-Сити особенно не пострадали от урагана Сэнди, обойдясь незначительным количеством повреждений, в городе было отменено, по меньшей мере, девять конференций. Как отмечают власти города, большая часть из них была перенесена на 2013 г.
В качестве дополнительного стимула, организация Альянс Атлантик-Сити (Atlantic City Alliance) объявила о программе привлечения бизнес-конференций в город, чей призовой фонд составил 1 млн. долларов. Программа является частью кампании под лозунгом «Do Anything, Do Everything, Do AC» (буквально – «Делай что-нибудь, делай все, делай это в Атлантик-Сити»), которую проводит Альянс.
Как отметили представители Альянса, эта программа является примером ответственного поведения перед бизнесом и клиентами, гарантией того, что Атлантик-Сити – выгодное место, чтобы заниматься коммерцией.
В соответствии с условиями программы, новые бизнес-конференции должны проводиться в Атлантик-Сити в 2013 г. Конференция должна задействовать, по меньшей мере, 1000 мест в отелях города. Приоритет будет отдан событиям, которые проводятся в середине недели, в межсезонье и зимний период, а также начинающему бизнесу. Это представляется способом заполнить отели города в обычно непопулярные времена года.
Конференции могут использовать помещения Конференц-центра Атлантик-Сити (Atlantic City Convention Center), здание Boardwalk Hall или 12 отелей-казино города. Приоритет будет отдан мероприятиям, которые проводятся в специально предназначенных для этого помещениях.
О том, как будут распределяться деньги, рассказал представитель Альянса Джефф Гуаракино (Jeff Guaracino). Он сказал, что 1 млн. долларов может быть отдан как организаторам одного мероприятия, так и разделен между оргкомитетами различных конференций. Все зависит от экономического воздействия, которое произведет событие на Атлантик-Сити.
«Главная цель состоит в том, чтобы получить максимально большое количество конференций мероприятий», - отметил он.
Лиза Картмелл (Liza Cartmell), президент Альянса, сказала, что данная программа демонстрирует комплексный подход к «деловой стороне туризма». Изначально руководители казино, которые входят в совет директоров Альянса, признали важность бизнес-конференций для Атлантик-Сити.
Стимулирующий фонд может быть использован по усмотрению организаторов, в том числе, и для оплаты расходов, которые несет оргкомитет.
Альянс Атлантик-Сити – частная маркетинговая группа, финансируемая игорным бизнесом. Казино города ежегодно выделяют группе 30 млн. долларов на маркетинговые и рекламные кампании, способствующие притоку туристов в Атлантик-Сити.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3775/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |