Новые правила по рекламе азартных игр в Италии
С 1 января в Италии вступили новые правила по рекламе азартных игр. Игорный регулятор Италии Agenzia delle Dogane e dei Monopoli (AAMS) установил нормы, которые разрешают давать объявления о предоставлении азартных услуг.
Помимо логотипа компании-оператора и AAMS, рекламное объявление должно содержать номер лицензии оператора, предупреждение, что услуги азартных игр предоставляются только лицам старше 18 лет, а также информацию о риске игорной зависимости и порядке выплате призов.
Итальянские игорные компании выразили недовольство требованиям AAMS, поскольку у многих рекламных СМИ просто нет места для размещения столь обширной информации. Однако операторам придется найти выход из положения, если они не хотят платить штраф в размере до 500 000 евро за неисполнение норм игорного законодательства.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3820/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |