| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

20 Апреля 2019
Хабаровчан осудили за организацию игорного бизнеса и вымогательство ->
19 Апреля 2019
Омичка организовала на рынке подпольное казино ->
19 Апреля 2019
Участники незаконного игорного бизнеса в Петербурге стали фигурантами новых уголовных дел ->
18 Апреля 2019
В Петербурге будут судить организатора незаконного игорного бизнеса ->
16 Апреля 2019
Вологодские полицейские устроили облаву на нелегальные казино ->
11 Апреля 2019
Опасные игры: игорные заведения вне закона, но не исчезли ->

Все новости

Вести со всего мира

20 Апреля 2019
Ирландия борется с проблемой лудомании ->
30 Марта 2019
Новый игорный объект будет открыт в Макао ->
19 Марта 2019
Чеджу определилась с новым оператором казино-курорта ->
28 Февраля 2019
MGM Resorts проявляет активность в Японии ->
6 Февраля 2019
Шелдон Адельсон выделил $500 тыс. помощникам Трампа Главная ->

Все новости

Новости АДИБ

25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->
15 Ноября 2017
Игорная перспектива. Как и для кого строят казино в Приморье ->
2 Октября 2017
Огонь по людям В Лас-Вегасе расследуют массовое убийство ->
23 Сентября 2017
Подпольные казино лоббируют именем Шувалова ->
1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Новая стратегия развития Атлантик-Сити без акцента на игорную составляющую

Скульптуры из песка, дегустация вин, серфинг, арт-показы, кинофестивали – как Вы думаете, где все эти вещи происходят? В Калифорнии?

А вот и нет. Все эти мероприятия проходят в Атлантик-Сити, игорной столице Восточного побережья США.

Стремясь изменить имидж города, власти и некоммерческая маркетинговая организация Альянс Атлантик-Сити (Atlantic City Alliance) в этом году проведут массу мероприятий для привлечения туристов, которые не имеют никакого отношения к игровым автоматам и карточным столам.

Представители Альянса заявили, что хотят, чтобы посетители города действительно поверили в слоган информационной кампании: Do Anything, Do Everything, Do AC (Буквально: Делай что-нибудь, Делай все, Делай это в Атлантик-Сити). Эта кампания была разработана специально для диверсификации развлекательной экономики Атлантик-Сити.

Для выполнения поставленной цели Альянс в 2013 г. потратит 30 млн. долларов на продвижение и повышение продаж развлекательных услуг города, а также украшение и облагораживание его облика. В прошлом году Альянс уже запустил мультимедийную рекламную акцию «Do AC», ориентированную на жителей Северо-Востока США. Рекламная кампания продолжится и в 2013 г. и будет направлена на омоложение целевой аудитории города.

Президент Альянса, Лиза Картмелл (Liza Cartmell) отметила, что не видит у аудитории усталости от кампании, что хорошо. Но привлечение туристов в Атлантик-Сити – это только половина проблемы. После того как они приедут – их нужно удержать в городе как можно дольше.

Альянс в качестве содействия маркетинговым операциям городской сферы развлечений профинансирует ряд аттракционов, в которых будет задействован пляж, Дощатая набережная и океан.

Картмелл сказала, что идея состоит в том, чтобы привлечь посетителей на историческую Дощатую набережную, сделать его центром туристической индустрии Атлантик-Сити. Городские власти предпринимают ряд мер по противодействию слухам о разрушении Дощатой набережной недавним ураганом Сэнди.

Хотя сроки еще уточняются, специальные мероприятия начнутся уже весной и продолжатся летом и осенью. В их число войдут фестиваль дегустации вин, конкурс скульптур из песка, волейбольные соревнования, соревнования по серфингу, а также гонки на моторных катерах в прибрежных водах. Игорный бизнес проспонсирует проведение в городе кинофестиваля и чемпионата рисования мелом, а также ряд иных мероприятий.

Альянс будет способствовать и проведению ежегодного авиашоу, которое в нынешнем году пройдет в июне. Учитывая толпы туристов на прошлогодних шоу, в этом году ожидают сотни тысяч зрителей.

http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3857/



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU