Новая стратегия развития Атлантик-Сити без акцента на игорную составляющую
Скульптуры из песка, дегустация вин, серфинг, арт-показы, кинофестивали – как Вы думаете, где все эти вещи происходят? В Калифорнии?
А вот и нет. Все эти мероприятия проходят в Атлантик-Сити, игорной столице Восточного побережья США.
Стремясь изменить имидж города, власти и некоммерческая маркетинговая организация Альянс Атлантик-Сити (Atlantic City Alliance) в этом году проведут массу мероприятий для привлечения туристов, которые не имеют никакого отношения к игровым автоматам и карточным столам.
Представители Альянса заявили, что хотят, чтобы посетители города действительно поверили в слоган информационной кампании: Do Anything, Do Everything, Do AC (Буквально: Делай что-нибудь, Делай все, Делай это в Атлантик-Сити). Эта кампания была разработана специально для диверсификации развлекательной экономики Атлантик-Сити.
Для выполнения поставленной цели Альянс в 2013 г. потратит 30 млн. долларов на продвижение и повышение продаж развлекательных услуг города, а также украшение и облагораживание его облика. В прошлом году Альянс уже запустил мультимедийную рекламную акцию «Do AC», ориентированную на жителей Северо-Востока США. Рекламная кампания продолжится и в 2013 г. и будет направлена на омоложение целевой аудитории города.
Президент Альянса, Лиза Картмелл (Liza Cartmell) отметила, что не видит у аудитории усталости от кампании, что хорошо. Но привлечение туристов в Атлантик-Сити – это только половина проблемы. После того как они приедут – их нужно удержать в городе как можно дольше.
Альянс в качестве содействия маркетинговым операциям городской сферы развлечений профинансирует ряд аттракционов, в которых будет задействован пляж, Дощатая набережная и океан.
Картмелл сказала, что идея состоит в том, чтобы привлечь посетителей на историческую Дощатую набережную, сделать его центром туристической индустрии Атлантик-Сити. Городские власти предпринимают ряд мер по противодействию слухам о разрушении Дощатой набережной недавним ураганом Сэнди.
Хотя сроки еще уточняются, специальные мероприятия начнутся уже весной и продолжатся летом и осенью. В их число войдут фестиваль дегустации вин, конкурс скульптур из песка, волейбольные соревнования, соревнования по серфингу, а также гонки на моторных катерах в прибрежных водах. Игорный бизнес проспонсирует проведение в городе кинофестиваля и чемпионата рисования мелом, а также ряд иных мероприятий.
Альянс будет способствовать и проведению ежегодного авиашоу, которое в нынешнем году пройдет в июне. Учитывая толпы туристов на прошлогодних шоу, в этом году ожидают сотни тысяч зрителей.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3857/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |