Медиа-поддержка казино Макао
Казино в Макао сильнее, чем их конкуренты из Лас Вегаса, однако их информационное освещение в СМИ – слабее. Это несоответствие было выявлено путем контрольного анализа новостей, позволяющего операторам отследить собственный корпоративный имидж в прессе, чтоб выработать стратегию по улучшению репутации в СМИ.
«В хорошие времена репутация в СМИ важна, а в кризис – тем более», - отметил Эрнест Франклин Мартин-младший (Ernest Franklin Martin Jr.), доцент Вирджинского университета, специализирующийся в сфере связей с общественностью, на семинаре «Репутация в СМИ и сектор казино Макао», который прошел недавно в университете Макао.
Эксперт отметил, что чем выше Ваша репутация в СМИ, когда Вы сталкиваетесь с кризисом, тем легче Вы из него выйдете. Он представил свой инструментарий для контроля информации в СМИ на предмет отражения и формирования репутации компании.
Инструментарий составлен на основе 5027 англоязычных новостей с более чем 5,8 млн. слов, которые были изданы по всему миру в период с 2010 по 2012 гг. При этом операторы казино Melco, Venetian и SJM за последние три года упоминались чаще в мировых СМИ, чем MGM, Wynn и Galaxy.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3934/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |