В России может появиться социальная реклама об ответственной игре
Фото: casinofreedom.ru |
---|
В прошлом году в Великобритании был принят закон о регулировании рекламы игорных заведений.
Согласно этому законопроекту, после 9 вечера запрещается рекламировать любые предложения о скидках, бесплатные ставки и прочие подобные услуги.
Также в витринах игорных заведений было запрещено размещать баннеры с игровыми автоматами, а 20% процентов всех плакатов необходимо отдать под социальные рекламы, которые призывают к ответственной игре.
Компании Ladbrokes, Coral и Paddy Power создали общий проект, первая социальная акция которого прошла в январе.
"Социальная реклама является очень полезной. России стоило бы перенять этот опыт и в игорных заведениях страны также должны появиться плакаты об ответственной игре. Люди должны понимать, что играя в азартные игры в определенный момент могут потерять самообладание и столкнуться с такой распространенной проблемой, как игромания", - заявил специалист в лечении игромании Роман Герасимов.
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |