| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

11 Декабря 2017
Дело завели на организатора подпольного казино в Ростовской области ->
11 Декабря 2017
В Невьянске оштрафовали шестерых организаторов подпольного казино ->
10 Декабря 2017
Наркотики, деньги, казино ->
9 Декабря 2017
Пермяк открыл два подпольных казино под видом благотворительных организаций ->
8 Декабря 2017
В Пскове обнаружено нелегальное казино ->
7 Декабря 2017
Уничтожение тысячи игровых автоматов в подмосковной Лобне сняли на видео ->

Все новости

Вести со всего мира

8 Декабря 2017
В апреле 2018 года станет известно имя победителя конкурса по строительству в Андорре казино ->
5 Декабря 2017
Владельцы подпольных казино в Гуандуне и Гонконге лишились заработка ->
1 Декабря 2017
В Турции загадочно погибла 19-летняя россиянка ->
30 Ноября 2017
В Германии задержали шулеров, пометивших карты радиацией ->
30 Ноября 2017
Нью-Йорк объявил предварительные сроки открытия четвертого казино-курорта ->

Все новости

Новости АДИБ

15 Ноября 2017
Игорная перспектива. Как и для кого строят казино в Приморье ->
2 Октября 2017
Огонь по людям В Лас-Вегасе расследуют массовое убийство ->
23 Сентября 2017
Подпольные казино лоббируют именем Шувалова ->
1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->
16 Сентября 2016
Исполнительный директор Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Порк поздравил BBR c 2-летием! ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Вести со всего мира | все материалы

На шведском ТВ 10% рекламы приходится на игорные компании

10% рекламы на шведском телевидении в I квартале 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«В первом полугодии 31 игорная компания разместила свою рекламу на шведском телевидении, — пишет издание. — В первом полугодии 2015 года свои услуги рекламировали 24 компании, а в первом полугодии 2014 года — 20 компаний».

75% букмекерской телевизионной рекламы приходится на зарубежных операторов, а в 2013 году на них приходилось 64% рынка. Это частично объясняет, почему зарубежные операторы растут быстрее местных.

По данным Института статистики рекламы и медиа (Institute for Advertising and Media Statistics), затраты на ТВ-рекламу упали за первые семь месяцев 2016 года на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн) и до конца года упадут еще на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн).

По данным Mediavision, лицензированная на Мальте компания Unibet обогнала шведского государственного игорного монополиста Svenska Spel на верхней позиции рынка игорной рекламы на телевидении. Также Unibet обогнала Svenska Spel по количеству активных пользователей из Швеции в онлайн-ставках на спорт, казино и покере (хотя Svenska Spel на данный момент не предлагает продукты казино).

Швеция ослабляет ограничения игорного онлайн-рынка, и в планы правительства входит преобразование Svenska Spel в частную компанию. Новый режим будет включать новые правила размещения рекламы. Согласно им, для размещения рекламы на шведском ТВ оператор должен обладать шведской лицензией. Однако шведские СМИ заявили, что не примут новые правила без борьбы.

Два рекламных объявления акций перед матчами «Евро-2016» компании Coral Interactive были раскритикованы Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) из-за того, что в них не разъяснялось четко, каким игрокам можно использовать рекламные предложения.

Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия), показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU