| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

18 Августа 2017
Во Владивостоке ограблена букмекерская контора ->
18 Августа 2017
В Н.Челнах уровень преступлений в сфере незаконного игорного бизнеса снижается ->
18 Августа 2017
В Нижнем Новгороде закрыто восемь игорных клубов ->
18 Августа 2017
Крупье подпольного казино в Калининграде грозит до двух лет лишения свободы ->
17 Августа 2017
Восемь подпольных казино ликвидировали в Нижнем Новгороде ->
17 Августа 2017
В Астрахани закрыто подпольное казино ->

Все новости

Вести со всего мира

14 Августа 2017
Мужчина сорвал рекордный джекпот, потратив 3 доллара ->
11 Августа 2017
Японское подразделение казино-оператора MGM назначило нового президента ->
3 Августа 2017
Япония рискует потерять часть инвестиций иностранных казино-операторов ->
2 Августа 2017
Melco возобновил строительство VIP-башни в казино-комплексе City of Dreams ->
31 Июля 2017
Во Вьетнаме хотят построить казино на курорте Lang Co Laguna до 2021 года ->

Все новости

Новости АДИБ

1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->
16 Сентября 2016
Исполнительный директор Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Порк поздравил BBR c 2-летием! ->
4 Ноября 2015
К чему приведет легализация казино в Японии? ->
27 Октября 2015
Лыжи и казино ->
7 Августа 2015
Игорный бизнес стоит вывести из подполья - мнение ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Вести со всего мира | все материалы

На шведском ТВ 10% рекламы приходится на игорные компании

10% рекламы на шведском телевидении в I квартале 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«В первом полугодии 31 игорная компания разместила свою рекламу на шведском телевидении, — пишет издание. — В первом полугодии 2015 года свои услуги рекламировали 24 компании, а в первом полугодии 2014 года — 20 компаний».

75% букмекерской телевизионной рекламы приходится на зарубежных операторов, а в 2013 году на них приходилось 64% рынка. Это частично объясняет, почему зарубежные операторы растут быстрее местных.

По данным Института статистики рекламы и медиа (Institute for Advertising and Media Statistics), затраты на ТВ-рекламу упали за первые семь месяцев 2016 года на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн) и до конца года упадут еще на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн).

По данным Mediavision, лицензированная на Мальте компания Unibet обогнала шведского государственного игорного монополиста Svenska Spel на верхней позиции рынка игорной рекламы на телевидении. Также Unibet обогнала Svenska Spel по количеству активных пользователей из Швеции в онлайн-ставках на спорт, казино и покере (хотя Svenska Spel на данный момент не предлагает продукты казино).

Швеция ослабляет ограничения игорного онлайн-рынка, и в планы правительства входит преобразование Svenska Spel в частную компанию. Новый режим будет включать новые правила размещения рекламы. Согласно им, для размещения рекламы на шведском ТВ оператор должен обладать шведской лицензией. Однако шведские СМИ заявили, что не примут новые правила без борьбы.

Два рекламных объявления акций перед матчами «Евро-2016» компании Coral Interactive были раскритикованы Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) из-за того, что в них не разъяснялось четко, каким игрокам можно использовать рекламные предложения.

Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия), показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU