| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

24 Апреля 2017
В Екатеринбурге полицейские накрыли подпольное казино ->
24 Апреля 2017
В Полтаве протестовали против игорного бизнеса ->
24 Апреля 2017
В Чебоксарах директор фирмы осужден за организацию игорного бизнеса ->
22 Апреля 2017
Организатор незаконного игорного бизнеса предстал перед судом в Чебоксарах ->
21 Апреля 2017
В центре Кемерова закрыли нелегальное казино ->
21 Апреля 2017
В Иркутске закрыли игровой салон около торгового центра ->

Все новости

Вести со всего мира

20 Апреля 2017
В Калифорнии появилось первое казино с играми на мастерство ->
20 Апреля 2017
В Пенсильвании хотят увеличить налоги на онлайн-гемблинг до уровня наземных казино ->
20 Апреля 2017
MGM интересуется Коннектикутом для выхода на игорный рынок Нью-Йорка ->
19 Апреля 2017
Лудоманы Мериленда критикуют программу добровольного отказа от посещения казино ->
16 Апреля 2017
Станет ли Япония самым большим и дорогим рынком казино в мире? ->

Все новости

Новости АДИБ

1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->
16 Сентября 2016
Исполнительный директор Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Порк поздравил BBR c 2-летием! ->
4 Ноября 2015
К чему приведет легализация казино в Японии? ->
27 Октября 2015
Лыжи и казино ->
7 Августа 2015
Игорный бизнес стоит вывести из подполья - мнение ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Вести со всего мира | все материалы

На шведском ТВ 10% рекламы приходится на игорные компании

10% рекламы на шведском телевидении в I квартале 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%. Об этом сообщило издание Calvin Ayre.

«В первом полугодии 31 игорная компания разместила свою рекламу на шведском телевидении, — пишет издание. — В первом полугодии 2015 года свои услуги рекламировали 24 компании, а в первом полугодии 2014 года — 20 компаний».

75% букмекерской телевизионной рекламы приходится на зарубежных операторов, а в 2013 году на них приходилось 64% рынка. Это частично объясняет, почему зарубежные операторы растут быстрее местных.

По данным Института статистики рекламы и медиа (Institute for Advertising and Media Statistics), затраты на ТВ-рекламу упали за первые семь месяцев 2016 года на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн) и до конца года упадут еще на 100 млн шведских крон (около $11,8 млн).

По данным Mediavision, лицензированная на Мальте компания Unibet обогнала шведского государственного игорного монополиста Svenska Spel на верхней позиции рынка игорной рекламы на телевидении. Также Unibet обогнала Svenska Spel по количеству активных пользователей из Швеции в онлайн-ставках на спорт, казино и покере (хотя Svenska Spel на данный момент не предлагает продукты казино).

Швеция ослабляет ограничения игорного онлайн-рынка, и в планы правительства входит преобразование Svenska Spel в частную компанию. Новый режим будет включать новые правила размещения рекламы. Согласно им, для размещения рекламы на шведском ТВ оператор должен обладать шведской лицензией. Однако шведские СМИ заявили, что не примут новые правила без борьбы.

Два рекламных объявления акций перед матчами «Евро-2016» компании Coral Interactive были раскритикованы Комитетом рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) из-за того, что в них не разъяснялось четко, каким игрокам можно использовать рекламные предложения.

Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия), показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU