| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

26 Мая 2017
Организатора подпольного казино осудили на Колыме ->
26 Мая 2017
За организацию игорного бизнеса в Юго-Западном районе Сызрани возбуждено уголовное дело ->
25 Мая 2017
В Брянске жена игромана сдала полиции владельца подпольного казино ->
25 Мая 2017
Два подпольных казино закрыли следователи в Нижнем Новгороде ->
25 Мая 2017
В Иркутске уничтожили 65 игровых автоматов ->
24 Мая 2017
За организацию подпольного казино житель Карелии предстанет перед судом ->

Все новости

Вести со всего мира

25 Мая 2017
Сельские районы Японии требуют размещать казино на их территории ->
24 Мая 2017
В Таиланде задержали 92 человек в подпольном "казино для бедных" ->
23 Мая 2017
В Иллинойсе продолжают рассматривать законопроекты об экономическом развитии, включая игорный бизнес ->
19 Мая 2017
Казино-курорт Resorts World Las Vegas откроется к 2020 году ->
16 Мая 2017
Ежегодный чистый доход первого казино-курорта на Кипре составит €100 млн – Минфин Кипра ->

Все новости

Новости АДИБ

1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->
16 Сентября 2016
Исполнительный директор Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Порк поздравил BBR c 2-летием! ->
4 Ноября 2015
К чему приведет легализация казино в Японии? ->
27 Октября 2015
Лыжи и казино ->
7 Августа 2015
Игорный бизнес стоит вывести из подполья - мнение ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Вести со всего мира | все материалы

В Великобритании могут запретить ТВ-рекламу игорных компаний в дневное время

Британское правительство в своем предстоящем обзоре игорной отрасли наложит запрет на всю телевизионную рекламу гемблинга, которая транслируется до 21:00. Об этом сообщило издание Calvin Ayre, ссылаясь на газету Times.

«Везение игорной индустрии закончилось», — процитировала Times министра, чье имя не было названо.

Согласно действующим в Великобритании правилам, игорные компании имеют право размещать рекламу на ТВ в дневное время в двух случаях: если компания является оператором бинго или если реклама транслируется в перерывах спортивных событий, которые транслируются в прямом эфире. Источник Times считает, что спортивное исключение позволяет букмекерским компаниям рекламировать гемблинг детям на протяжении всех выходных.

Британские букмекерские компании потратили на телевизионную рекламу £456 млн (около $603 млн) с 2012-го по 2015 год, а если также учесть затраты лотерейных компаний, то сумма, потраченная на ТВ-рекламу, возрастает до £631 млн (около $834,5 млн).

Исследование, проведенное Университетом Дикина (Австралия), показало, что для австралийских детей просмотр рекламы гемблинга во время футбольных матчей является нормальным явлением.

10% рекламы на шведском телевидении в I квартале 2016 года занимала реклама игорных компаний. Об этом говорится в исследовании, опубликованном шведской консалтинговой компанией в сфере связей с общественностью Mediavision. При этом в первом полугодии 2013 года на игорную рекламу приходилось только 3%.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU