Комиссия Британии по игорному бизнесу планирует улучшить работу с жалобами клиентов
С этой целью представители комиссии обратились за помощью к ADR (компания по альтернативному разрешению споров). Они запросили услугу улучшения методов по реагированию на жалобы клиентов, а также споры при участии провайдеров и игорных операторов. Данное решение было основано на недавно проведенном UKGC исследовании, в процессе которого специалисты проанализировали процессы подачи жалоб в индустрии азартных игр. Результаты показали, что действующая система недостаточно эффективна для потребителей. Так, потребители испытывают трудности при попытках получить доступ к системе. Более того – сам процесс занимает слишком много времени. Руководство UKGC пообещало проработать данный вопрос с операторами, торговыми ассоциациями, поставщиками, а также потребителями. В дальнейшем, надеются в регулирующем органе, это поможет улучшить функционирование системы.
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |