| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

18 Августа 2017
Во Владивостоке ограблена букмекерская контора ->
18 Августа 2017
В Н.Челнах уровень преступлений в сфере незаконного игорного бизнеса снижается ->
18 Августа 2017
В Нижнем Новгороде закрыто восемь игорных клубов ->
18 Августа 2017
Крупье подпольного казино в Калининграде грозит до двух лет лишения свободы ->
17 Августа 2017
Восемь подпольных казино ликвидировали в Нижнем Новгороде ->
17 Августа 2017
В Астрахани закрыто подпольное казино ->

Все новости

Вести со всего мира

14 Августа 2017
Мужчина сорвал рекордный джекпот, потратив 3 доллара ->
11 Августа 2017
Японское подразделение казино-оператора MGM назначило нового президента ->
3 Августа 2017
Япония рискует потерять часть инвестиций иностранных казино-операторов ->
2 Августа 2017
Melco возобновил строительство VIP-башни в казино-комплексе City of Dreams ->
31 Июля 2017
Во Вьетнаме хотят построить казино на курорте Lang Co Laguna до 2021 года ->

Все новости

Новости АДИБ

1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->
16 Сентября 2016
Исполнительный директор Ассоциации деятелей игорного бизнеса Валерий Порк поздравил BBR c 2-летием! ->
4 Ноября 2015
К чему приведет легализация казино в Японии? ->
27 Октября 2015
Лыжи и казино ->
7 Августа 2015
Игорный бизнес стоит вывести из подполья - мнение ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Азартные игры за рубежом | все материалы

Комиссия Британии по игорному бизнесу планирует улучшить работу с жалобами клиентов

С этой целью представители комиссии обратились за помощью к ADR (компания по альтернативному разрешению споров). Они запросили услугу улучшения методов по реагированию на жалобы клиентов, а также споры при участии провайдеров и игорных операторов. Данное решение было основано на недавно проведенном UKGC исследовании, в процессе которого специалисты проанализировали процессы подачи жалоб в индустрии азартных игр. Результаты показали, что действующая система недостаточно эффективна для потребителей. Так, потребители испытывают трудности при попытках получить доступ к системе. Более того – сам процесс занимает слишком много времени. Руководство UKGC пообещало проработать данный вопрос с операторами, торговыми ассоциациями, поставщиками, а также потребителями. В дальнейшем, надеются в регулирующем органе, это поможет улучшить функционирование системы.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU