| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Азартные игры за рубежом | все материалы

Кому выгоден хаос на игорном рынке Мексики

Мексике давно требуется фундаментальная законодательная реформа в отношении регулирования игорной индустрии. Однако после долгих лет назад и задержек ситуация еще не решена. Почему так происходит и кому это выгодно открыто заявляют местные отраслевые эксперты.

Из-за интерпретирующего характера законов об азартных играх в Мексике определенная степень неопределенности и отсутствие ясности преобладали после того, как индустрия была легализована в 1947 году. В 2004 году правительство Мексики предприняло попытку пролить свет на ситуацию, представив поправки к федеральному игорному закону, конечной целью которых было внесение дополнительной ясности на несколько суетливый и неправильно понятый рынок азартных игр. Однако из-за ряда задержек на сегодняшний устаревшие законы так и не были пересмотрены.

Регулирование игорной индустрии воспринимается правительством страны как менее актуальная задача, чем более насущная битва с мексиканскими наркокартелями. Из-за отсутствия должного внимания законодателей в стране расцвел незаконный игорный бизнес. В то время как уже разработаные, но не принятые поправки, предлагают ввести меры защиты от отмывания денег и повысить возрастной ценз для потребителей азартных игр до 21 года. Также они могли бы оговорить условия регулирования онлайн ставок.

Мигель Анхель Очоа Санчес, президент La Asociación de Permisionarios Operadores y Proveedores de la Industria del Entretenimiento y Juego de Apuesta (AEIJA), ранее полагал, что новый закон пройдет рассмотрение Сенатом в 2016 году, учитывая, что нижняя палата законодательного собрания Мексики одобрила законопроект аж в декабре 2014 года. Но, к сожалению, этого так и не произошло.

Внося значительный вклад в государственную казну, мексиканская игровая индустрия генерирует ежегодные налоговые поступления в размере 300 миллионов долларов, а также напрямую обеспечивает рабочими местами около 35 000 граждан, и дает работу более 105 000 человек, косвенно занятых в деятельности индустрии. Чтобы создать прочную и стабильную структуру для тех, кто работает в этой чрезвычайно прибыльной отрасли, необходимо создать фундаментальную юридическую базу. Однако в уходящем 2017 году подвижек по законодательству ждать не приходится. По словам Санчеса, сенаторы «просят отчеты о том, что происходит в государстве, каковы проблемы казино ... а вместо того, чтобы спрашивать, они должны выполнять свою работу, ведь у них в руках уже есть важный законопроект».

Тем не менее, сейчас некоторые сенаторы более настойчиво требуют рассмотрения. В начале года председатель Совета Сената Хосе Мария Мартинес призвал своих коллег ускорить этот процесс, в связи с широкораспространенной незаконной деятельностью и доминированием зарубежных онлайн-операторов ставок на спорт и казино.

Вице-президент AGS в Латинской Америке Дрю Паулак комментирует постоянно меняющийся характер рынка: «Мексика всегда была динамичным игровым рынком. За последние годы он улучшился, но по-прежнему существует много незатронутых областей, а некоторые ведомства имеют разные взгляды. Тем не менее, рынок может быстро меняться при различном администрировании или при вступлении в должность новых руководителей отделов».

Многие называют игровую индустрию Мексики «хаотичной», со слабым руководством, практически неконтролируемой. С другой стороны, как юристы Альфредо Ласкано и Франциско Дель Реаль говорят: «Может быть, термин« хаотичный»не является точным, поскольку не было никакого хаоса, но пробелы правовой основы для игровой деятельносьти в Мексике действительно существуют. Отсутствие единообразия в критериях, установленных властью, сделало отрасль похожей на гарантированную неприятность, но игровая индустрия стала гораздо более зрелой областью, чем на этапе ее второго рождения в 2008 году».

Текущие правила проведения азартных игр запрещают создание объектов для ставок и розыгрышей вблизи школ, подтверждая важность идеи ответственных игр. Вместо этого мексиканское правительство предписало строить казино в туристических районах. Еще в 2015 году Мексика была готова разрешить строительство казино на популярных туристических курортах, включая Акапулько, Нижнюю Калифорнию и Ривьера Майя. Развитие казино-курортов казино в насыщенных туристами районах, будет учитывать тот факт, что правительственные чиновники пытаются ограничить участие в азартных играх местным жителям. Ранее министр внутренних дел страны заявил, что правительство намерено удержать новые казино от «разрастания в городских районах, где они, скорее всего, будут ориентировать на местных клиентов». Тем не менее, Ласкано и Дель Реаль заявили, что в настоящее время «нет определенных эксклюзивных зон для развития казино», поэтому жизнеспособность каждого проекта, поданного операторами, анализируется SEGOB через Генеральный игровой директорат. Хотя это может быть правдоподобным аргументом, что казино-операторы с большей вероятностью получат одобрение на строительство в туристических зонах, это, похоже, не имеет прямой коалиции с планами правительства по сдерживанию участия местных жителей. Ласкано и Дель Реаль утверждают: «В основном туристические направления в Мексике привлекательны для туристов независимо от наличия в них казино, нельзя точно сказать, что открытые в них казино получат большую выгоду от операций».

В течение первого десятилетия с момента выпуска Положения об играх казино, как оказалось, добились наибольшего влияния на мексиканских потребителей. На сегодняшний день было предпринято около четырех различных попыток обуздать законы об азартных играх в Мексике, чтобы правительство обладало достаточными полномочиями в отношении регулирования индустрии казино. Ранее в этом году сенатор Хосе Мария Мартнес выразил обеспокоенность по поводу того, что одна треть оценочных 100 000 игровых автоматов, установленных по всей стране, не сертифицирована. Он подчеркивает тот факт, что значительное увеличение количества несертифицированных слотов связано с поправкой 2004 года к Закону 1947 года, позволяющей операторам казино расширять свои предложения. Тот факт, что многие слот-машины остаются нерегулируемыми, означает, что у игроков нет уверенности в том, что игры, которые они играют, проводятся честно. Сенатор заявил: «Дрю Паулак утверждает, что эти «несертифицированные» слоты должны быть сертифицированы где-то еще в мире. Речь идет о том, какой официальный орган создан для эффективного регулирования и обеспечения сертифицикации в этой области. Есть три нормативных столпа. Первый столп – очень четкий закон и ограничения, поддерживаемые правительством. Второй – это надежный процесс администрирования, который создает ограниченные правила. В-третьих, это способность обеспечить соблюдение этих правил справедливо и одинаково для всех заинтересованных сторон отрасли. Если вам не хватает одного из этих столпов, фундамент неуравновешен, как сейчас и происходит в Мексике».

Ласкано и Дель Реаль подтверждают его слова: «Игровые операторы неохотно раскрывают данные о своих слот-машинах из-за «правовых ям» в законодательстве. В нынешнем мексиканском законодательстве по-прежнему не установлена ​​обязательная сертификация игровых автоматов».

Стремление изменить законодательство страны об азартных играх больше не заботится об отсутствии управления и противоречиях, которые окружают выдачу игровых лицензий SEGOB. Желание сенатора Мартинеса получить законопроект через Сенат в срочном порядке становится все более ясным при оценке отсутствия гарантий, установленных для тех, кто играет на этом свободном рынке.

Паулак говорит, что эти юридические несоответствия существуют из-за нестабильности законодательной базы Мексики: «Часть проблем в Мексике заключается в том, что не существует единого отдела, который руководит играми в каждой провинции. Итак, если на федеральном уровне была создана формальная игровая комиссия, единственной целью которой было поддерживать лицензирование операторов, регистрацию производителей и выдача разрешений, она могло бы упростить и стабилизировать рынок. Тогда, если бы у каждого штата был свой собственный местный отдел авторизации, который мог бы контролировать места размещения казино, лицензирование сотрудников и т. д., это могло бы быть намного проще для всех заинтересованных сторон».

Кроме того, законодатели хотят, чтобы «зонтичные лицензии» были запрещены, поскольку они дают операторам возможность управлять несколькими пунктами приема спортивных ставок и игровыми автоматами в рамках одной игровой лицензии. Кроме того, правительство намеревается упразднить полномочия местных судов по защите казино и назначению срока их закрытия, когда они признаны нарушающими действующие законы об играх. Законодательство позволит операторам, имеющим лицензии в соответствии с Законом от 1947 года, продолжать действовать до истечения срока действия их лицензии, после чего им придется подать заявку на получение новой лицензии, соответствующей всем установленным требованиям. Хотя предлагаемый вариант пересмотра закона об азартных играх обещает решить ряд насущных проблем, законодательный процесс в Мексике может быть медленным и неясным.

В то время как оффлайн казино создают целый ряд юридических загадок, онлайн-индустрия в Мексике действительно набирает обороты. По мнению аналитиков, страна имеет большой потенциал превратиться в популярный центр для международных онлайн-операторов. «В прошлом году мы наблюдали потрясающий рост предпочтений онлайн-игр», - утверждают Дель Реаль и Ласкано. «Изменение в регулировании индустрии азартных игр приведет к еще большему воздействию не только онлайн-азартных игр, но и других видов онлайн-ставок или социальных мероприятий, таких как фэнтези-спорт, киберспорт и т.д., Которые будут способствовать полному вступлению более крупных международных корпораций на местный рынок в будущем».

«В настоящее время некоторые из крупных операторов уже уполномочены предлагать онлайн-ставки в Мексике, но опять же существует несогласованность в том, кто может это сделать, как это можно сделать и как поставщики могут комфортно работать на этом рынке и по-прежнему соответствовать стандартам более формально регулируемых рынков. Без четких руководящих принципов для местных операторов возникают проблемы, когда крупные офшорные компании хотят получить кусочек пирога», – утверждает Паулак.

В настоящее время серые оффшорные операторы уже получают огромную прибыль от мексиканских игроков, но эти операторы не соблюдают положения местных законов, что дает им значительное преимущество перед мексиканскими операторами, которые действительно не только вынуждены соблюдать законодательство, но и выплачивать налоги правительству.

Санчес выразил свое презрение к оффшорным компаниям, которые не работают по законам страны и не внося никакой пользы Мексике: «Онлайн-игры очень беспокоят, потому что они растут экспоненциально, и мы не можем контролировать игроков, в том числе защищать несовершеннолетних. Есть такие известные фирмы как PokerStars или Bet365, которые не платят налоги или не создают рабочие места в Мексике. Деньги утекают из страны».

Как отмечают Ласкано и Дель Реаль: «… к сожалению, некоторые группы, поддерживаемые операторами, продолжают препятствовать принятию нового закона или любых поправок к существующим нормам, утверждая, что никаких изменений не требуется. Они хотят сохранить свой нынешний статус-кво, поскольку действующее законодательство будет продолжать помогать им на пути к получению значительного контроля над игровой индустрией в Мексике».

Новый закон об азартных играх обеспечит федеральный контроль над развивающейся игровой индустрией Мексики и укрепит контроль над деятельностью регулирующего органа, создав более прозрачный рынок, открыв двери для новых операторов, поощряя более здоровое сосуществование операторам, игрокам и властями. Как говорит Паулак: «Мы все надеемся на создание более стабильного рынка. С добавленной стабильностью, я думаю, что Мексика может стать еще одним центром глобальных игр, но пока не будет стабильности, работа в Мексике будет по-прежнему отягощена рядом проблем».

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU