Норвегия ограничит рекламу зарубежных букмекеров и казино
Уже ограниченные онлайн-операторам азартных игр правила проведения рекламных кампаний в Норвегии могут стать еще более ограниченными, поскольку министр культуры Линда Хофстад Хеллеланд объявила о планах ограничить международным компаниям возможность трансляции их рекламы на иностранных телевизионных каналах. По словам г-жи Хеллланд, ограничения будут введены весной следующего года и утверждены летом, поскольку правительство уже обсудило эту меру с должностными лицами Европейского союза.
Действующий генеральный секретарь ACTIS Пернил Хасеби пояснил, что международные операторы азартных игр в среднем крутят по 62 рекламных ролика в час через норвежские каналы, которые базируются в других европейских странах. Правительство Норвегии пытается защитить денежный поток, проходящий через Norsk Tipping в различные «социально выгодные и гуманитарные организации», который в эти годы улучшился на 42 процента.
Около 103,5 миллиона долларов были потрачены международными операторами азартных игр, как сообщило Норвежское управление СМИ, в период с июля 2016 года по июль 2017 года, на рекламу. Это составляет 17-процентный рост по сравнению с предыдущим аналогичным периодом и делает расходы на рекламу местных операторов азартных игр – 21,2 миллиона долларов – похожими на лишнюю мелочь.
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |