| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Италия может запретить рекламу казино и букмекерских контор

Планы правительства Италии по запрету игорной рекламы будет иметь «огромное влияние на онлайн-операторов, передавая преимущество оффлайн операторам».

Вице-премьер Луиджи Ди Майо в четверг заявил, что новоизбранное итальянское правительство планирует ввести «абсолютный запрет» на рекламу азартных игр а также спонсорские соглашения с букмекерскими конторами. Коалиция также хочет на треть сократить количество видео-лотерейных терминалов (VLT) в торговых точках и уменьшить количество игровых автоматов с призами.

Любой запрет на рекламу «будет иметь большое влияние на итальянскую игорную индустрию, хотя можно иметь индустрию без рекламы, как это было в Великобритании с 1960 по 2007 год», сказал Стив Донахью, лондонский эксперт игорной индустрии в Лондоне.

«Однако главное отличие заключается в том, что индустрия Великобритании в то время была наземной, современный онлайн-гемблинг сильно отличается. Интернет-операторы должны рекламировать свои предложения, аффилейтеры – предлагать зарегистрироваться. Если вы удалите рекламу, для них станет почти невозможно вести бизнес. Это будет иметь огромное влияние, преимущество получат лишь наземные операторы. В результате интернет-компании могут быть вынуждены вкладываться в оффлайн маркетинг, который стоит невероятно дорого», – говорит Донахью.

Италия предложила законопроект, запрещающий «любую форму, директорскую или косвенную, рекламной пропаганды, коммерческой коммуникации, спонсорства или продвижения игорных брендов или продуктов игр с денежными призами, предложение в коллекторских сетях, как физических, так и онлайн». Он также рассматривает лимиты расходов и требует от игроков использовать личные банковские карты, чтобы предотвратить доступ несовершеннолетних к азартным играм.

Стив Донахью, который консультировал William Hill Group и Национальный форум индустрии казино, сказал, что Италия ошибочно считает, что реклама вызывает проблемы с азартными играми: «Операторы должны просвещать людей и правительства о том, насколько они социально ответственны через образовательные программы и лоббирование, чтобы помочь изменить эти представления. В настоящее время в Италии нет ничего прямолинейного, в любое время может быть новое правительство, и введение нового законодательства как правило занимает долгое время. Но, если это произойдет, и они запретят всю рекламу азартных игр, это будет катастрофично для их отрасли».

В то же время рынок азартных игр в Италии быстро растет в период экономических трудностей для остальных сфер деятельности в стране, что делает его главной целью для правительства, испытывающего нехватку денежных средств. Каковы причины столь нелогичного решения – неясно, однако операторы полагаются на благоразумие чиновников.

Для справки:

Стив Донахью – профессиональный консультант, специализирующийся на бизнес-стратегиях и политике в индустрии азартных игр, а также генеральный директор Gamblingconsultant.co.uk. Стив является консультантом по вопросам управления в сфере азартных игр, занимается стратегической работой для операторов, например, составляет технико-экономическое обоснование для казино, подготавливает технические документы и разрабатывает стратегии выхода на рынок. Также он предоставляет консультации по лицензированию, помогая компаниям получать лицензии на онлайн-азартные игры в Великобритании, а затем проводит консультации о работе в соответствии с правилами Великобритании. В прошлом году закончил аспирантуру, и его дипломной работой стал Закон об азартных играх от 2005 года, который Стив изучает уже четыре года, оценивая влияние Закона на игорную индустрию. Также Донахью является секретарем Парламентской Всепартийной Группы ставок и азартных игр и вплотную работает с 40 членами британского парламента, которые заинтересованы в развитии индустрии азартных игр. Он организовывает серии семинаров, которые проводятся в парламенте, куда приглашает представителей отрасли и связанных с ними заинтересованных сторон обсуждать темы, представляющие интерес для игорной индустрии, перед приглашенной аудиторией парламентариев и представителей индустрии азартных игр в Великобритании.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU