| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

26 Марта 2020
В Новосибирске перед судом предстанут организаторы незаконного игорного бизнеса ->
26 Марта 2020
Лесосибирцам грозит крупный штраф за организацию казино в квартире ->
24 Марта 2020
Облсуд оставил в силе приговор организатору игорного бизнеса в Бердске ->
16 Марта 2020
В Таганроге задержали депутата Гордумы, обвиняемого в организации игорного бизнеса ->
12 Марта 2020
Организаторы и работники двух подпольных казино в Иркутске пойдут под суд ->
11 Марта 2020
В Орле разоблачили подпольное казино ->

Все новости

Вести со всего мира

19 Марта 2020
Реклама азартных игр в Google: комментарий эксперта ->
4 Февраля 2020
В Макао закрыли все казино из-за коронавируса ->
29 Января 2020
Китайский смертельный вирус ударил по «азиатскому Лас-Вегасу» ->
23 Января 2020
Власти Макао из-за коронавируса могут остановить работу всех казино ->
5 Января 2020
Игорная индустрия в 2019 году: итоги по регионам ->

Все новости

Новости АДИБ

19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->
2 Октября 2019
Сообщение о заседании Наблюдательного Совета АДИБ. ->
25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Вести со всего мира | все материалы

Реклама азартных игр в Google: комментарий эксперта

Юрий Пустовит, управляющий партнер адвокатского бюро «Юг», пояснил читателям нашего издания, что для российских операторов означают нововведения Google по части рекламы азартных игр. Так стоит ли этому радоваться?

В марте текущего года Google сообщила, что в отношении правил азартных игр ожидаются изменения. Известно о скором расширении списка стран, в которых реклама симуляторов азартных игр будет разрешена. Кроме России, в данный список будет включена Словакия, Греция, Болгария, Литва, Бразилия и Швеция. Для допуска к соответствующим правам всем рекламодателям будет необходимо пройти сертификацию.

Дополнительным, казалось бы, смягчающим требования примером подобных решений от Google стала инициатива о разблокировке рекламы онлайн-казино на рынке азартных игр в США к первому кварталу текущего года. На сегодня известно, что в Нью-Джерси, Западной Вирджинии и Неваде разрешена только реклама спортивных ставок онлайн.

По словам Юрия Пустовита, введение Google новых правил означает, что компания стремится поднять выручку от рекламных услуг. При этом самостоятельная фильтрация рекламодателей по упомянутой процедуре сертификации необходима для того, чтобы сохранить статус «корпорации добра», подчеркивает спикер, отмечая при этом, что в законодательстве указанной процедуры по сертификации не предусмотрено. Google таким образом в своей рекламной системе «сам себе хозяин» – заявляет юрист.

компания стремится поднять выручку

Эксперт не обошел вниманием и вопрос о правилах, относящихся к рекламе среди несовершеннолетних:

«Участники игровой индустрии будут вынуждены соблюдать любые законодательно установленные рекламные ограничения, в том числе касательно несовершеннолетних. Законодательство готово к любым изменениям, вопрос только в том, кто будет лоббировать интересы игровой индустрии в высших органах власти».

По словам представителя адвокатского бюро «Юг», не стоит возлагать больших надежд на то, что данная инициатива окажет существенное влияние на теневой рынок, так как он существует по своим законам, которых ресурсы Google не касаются.

Также эксперт прокомментировал для читателей вопрос о целях Google и сказал, что корпорация не ставит перед собой задачу популяризировать тот или иной вид бизнеса и акцентирована по большей части на собственном финансовом росте. В этом контексте представитель бюро в сфере юриспруденции подытожил, что главной статьей дохода Google является реклама, в связи с чем корпорация будет смягчать условия публикации рекламных объявлений везде, где увидит реальную возможность увеличить выручку от контекстной рекламы.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU