| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

«Мы рады вновь вернуться в Россию». Director of Game Design Anthony Baerlocher и Vice-President of Game Design Joe Kaminkow

На прошедшей декабрьской выставке EELEX-2004 в Москве состоялось поистине грандиозное событие для российского игорного рынка. Еще бы, ведь на выставке впервые участвовала американская компания IGT – мировой лидер в производстве игровых автоматов с денежным выигрышем. Естественно, такое событие не могло пройти мимо нашего журнала. Итак, знакомьтесь, наш гость компания IGT и наши собеседники Director of Game Design Anthony Baerlocher и Vice-President of Game Design Joe Kaminkow.

IGT впервые участвует в московской выставке «Индустрия развлечений»?

Да. В 2004 году мы впервые выступили в качестве участников выставки. Но, готовясь к этому событию, мы приезжали на EELEX-2003: встречались с операторами, смотрели представленную продукцию, чтобы лучше уяснить, что будет интересно российскому игроку. Тогда мы поняли, что существует разница между русским и американским рынком, и решили немного изменить свою политику, чтобы, приехать на EELEX-2004 в качестве участников выставки, уже зная и уважая интересы русского рынка.

Вы упомянули о разнице американского и русского рынков. В чем она заключается?

Во-первых, в России распространены игры с опцией double up, в отличие от Америки. Еще в России в основном развит рынок видеоигр, тогда как в Америке слот-автоматов. Также существуют различия в контингенте игроков. Так, основная масса игроков в США - зрелые люди, чей возраст - около 50 лет, женщины. В России же, как правило, играют 25-30 летние молодые люди, мужчины.

К каким выводам Вы пришла компания IGT, изучая интересы российских игроков в отношении отдельных составляющих игровых автоматов – графики, математики?

Мы выяснили, что существует разница в предпочтении тех или иных игровых автоматов американцами и россиянами. Поскольку среднестатистический российский игрок гораздо моложе американского, его привлекает более динамичная игра с подвижной математикой и агрессивными бонусами, где можно быстрее и больше выиграть, и соответственно – проиграть. Поэтому специально для российского рынка IGT выпустила игру «RUSSIAN TREASURE» с системой бонусов, максимально интересной именно для русского игрока - в том числе и с точки зрения математики.

Существуют ли, на Ваш взгляд, какие-либо особенности дизайна игровых автоматов, предпочтительные именно в России?

Компания IGT только что пришла на российский рынок, и по мере продвижения нашей продукции, станет понятно, какой именно дизайн является наиболее привлекательным для российских игроков - с учетом этого мы будем моделировать внешний вид автоматов. Сейчас мы собираемся представить Fort Knox и Terminator – это автоматы для молодых игроков, и оформление их корпуса соответственно рассчитано на молодежный вкус.

Как Вы оцениваете разработки российских производителей?

В российских компаниях работают очень талантливые люди. Многие производители еще слишком молоды, чтобы можно было говорить об их конкурентоспособности, но уже сейчас очевидна перспективность избранного ими пути. Видно, что они будут развиваться и совершенствоваться, чтобы выйти на уровень тех компаний, которые занимаются производством слот-машин на протяжении десятилетий. Приехав на EELEX-2004, мы заметили, что даже в сравнении с прошлым годом произошло много изменений в работе российских дизайнеров. Они постоянно совершенствуют свои разработки, создавая все новые машины. Причем увеличивается не только количество, но и качество новых игр. И если даже новая машина не вполне оправдывает надежд своих создателей, мы относимся с огромным уважением к тем усилиям, которые были предприняты для ее разработки. Дизайнеры – это некое братство.

Аппараты IGT продаются в России уже давно - прямыми поставками из США и Европы. Почему же сама компания решила выйти на российский рынок только теперь?

IGT – большая компания, поэтому на любой рынок мы выходим достаточно медленно, предварительно проводя тщательную подготовку к этому событию.

Столь долгим Ваш выход на российский рынок стал в силу огромной территории нашей страны, требующей обширных и глубоких маркетинговых исследований, или чего-то еще?

Конечно, Вы правы. Ведь мы успешно поставляем свою продукцию в бывшие соцстраны: Эстонию и Латвию, однако, к сотрудничеству с Россией до сих пор мы не были готовы именно из-за масштабов вашей страны. Эстония – небольшое государство, где достаточно легко контролировать и изучать всех операторов игорного бизнеса. Поэтому проникнуть на эстонский рынок было гораздо проще, нежели на российский. Но теперь мы подготовились и привезли свои разработки на суд российских специалистов - для нас это важное событие, которому мы чрезвычайно рады. Не будем забывать и то, что Россия самая большая в мире страна не только по территории, она и самая многонациональная. Это очень важный фактор. Многие компании выходят на российский рынок с теми же идеями, что популярны в их странах. Наша компания идет другим путем.

Насколько мне известно, сейчас компания IGT решила поставить в Россию 2 500 автоматов. Для первого визита в страну - это хорошее, уверенное начало, однако в масштабах нашего государства – такая цифра кажется более чем скромной. Планируете ли Вы в будущем занять лидирующие позиции на российском рынке или же пока намерены ограничиться небольшими поставками?

Для начала мы должны заслужить доверие к себе российских операторов и игроков, показав им, насколько интересна и качественна наша продукция.

Но ведь во многих российских казино уже давно стоят машины IGT – их знают и операторы, и игроки.

Верно. Но эти машины, перепроданные в Россию через третьи руки, уже давно устарели. Теперь же компания IGT выйдет на российский рынок уже без посредников и будет поставлять не устаревшие модели, а свои новейшие разработки, созданные специально для российских игроков. За последний год мы продали в Россию 1.600 машин. Их покупателями стали в основном московские компании: Джекпот и Вулкан. Но мы расширяем наше сотрудничество.

Как Вы можете оценить потенциал российского рынка в сравнении с другими странами?

Российский рынок еще только развивается и его трудно сравнивать, например, с Лас-Вегасом, где работают огромные казино с тысячами автоматов. В России их значительно меньше. Но мы только что были в Макао и видели, как растут казино там, и мы ожидаем, что российский рынок будет развиваться столь же успешно. Мы считаем Россию одним из трех самых больших рынков в мире. Но работать на этом рынке очень непросто в силу большого числа отечественных конкурентов, гораздо лучше знающих местный рынок и производящих более дешевую продукцию. Поэтому, чтобы укрепиться на российском рынке, нам предстоит работать с удвоенным усердием.

Все крупные иностранные компании предпочитают заниматься в России исключительно дистрибьюторской деятельностью. Разделяет ли IGT эту позицию, или же в Ваши планы входит открытие собственного представительства в России?

Сейчас у нас открыт офис в Москве, где в будущем мы планируем обучать технический персонал, обслуживающий наши автоматы. Этот офис открыт IGT-Europe и находится он в районе м. Павелецкая. Время покажет, сколь интересными для российских операторов и игроков и востребованными станут наши новые разработки. От этого будут зависеть наши дальнейшие действия по расширению и укреплению своих позиций в России.

Желаем успехов компании IGT на российском рынке. Благодарим Вас за беседу.

Спасибо за интерес, проявленный к нашей компании. Мы объездили весь мир и очень рады, что снова вернулись в Россию - очень гостеприимную страну с огромным потенциалом и прекрасными людьми. Это первое интервью IGT для российского периодического издания.

Беседу провел Евгений Ковтун



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU