| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Концепция: кому не место за игорным столом в Беларуси

Программу защиты игрока и его семьи, которая ограничит доступ к игре в случае систематического проигрыша игрока и наличия у него задолженностей планируют внедрить в Беларуси.

Ва-банк не получится

«Реализация программы защиты игрока и его семьи может позволить ограничить доступ к игре в случае единовременного большого проигрыша, систематического проигрыша игрока, наличия у игрока обязательств и обременений в виде невыплаченного кредита, задолженностей по выплате алиментов, иных задолженностей. Такую защиту игрока можно обеспечить путем внедрения единой системы контроля по всей стране», – говорится в концепции развития игорного бизнеса в Беларуси, утвержденной постановлением Совмина № 31.

Так, согласно концепции, планируется усилить государственный контроль игорного бизнесом «путем внедрения передовых технических средств и обеспечения защиты игрока».

В документе также отмечается, что для расширения пределов правового вмешательства государства в дееспособность граждан потребуется внесение изменений в законодательство, в частности, в Гражданский кодекс Беларуси, а также определение порядка подачи в суд заявлений об ограничении в дееспособности граждан, ставящих семью в тяжелое материальное положение.

Кроме того, предполагается предоставление государству возможности мониторинга и постоянного контроля финансовых потоков в игорном бизнесе.

Кто и как будет контролировать выигрыш

Согласно документу, механизм госконтроля в игорном бизнесе предполагается осуществлять на основе коммерческой организации – мониторингового центра по обеспечению деятельности специальной компьютерной кассовой системы (СККС), который предлагается создать без привлечения госсредств на конкурсной основе.

По мнению разработчиков концепции, «в результате создания СККС будет установлен действенный контроль государства за доходами в сфере игорного бизнеса». Также предполагается, что при создании СККС все данные игровых автоматов и другого игорного оборудования будут централизованы в единой базе данных, работающей онлайн.

«Работа СККС в режиме реального времени организуется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых потоках игорных заведений, в том числе информации о принятых ставках, полученных (выплаченных) денежных средствах в кассе игорных заведений и, как следствие, доходах организаторов азартных игр», – поясняется в концепции.

Кроме того, по мнению разработчиков концепции, на период создания СККС будет сохранена существующая система взимания налога на игорный бизнес по фиксированной ставке без учета местонахождения объектов налогообложения и времени их установки в течение налогового периода.

«При этом необходимо предусмотреть установление ставок налога на игорный бизнес в белорусских рублях и их увеличение», – поясняется в документе.

Также предполагается увеличение налоговых поступлений в бюджет путем введения комбинированной ставки налога – фиксированная ставка плюс 8% от разницы между сделанными ставками и выплаченными выигрышами.

В последующем на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности игорных заведений предполагается переход к увеличению размера отчислений с одновременным исключением фиксированной ставки.

/ interfax.by /



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU