| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Письмо АДИБ в комитет ГД РФ по бюджету и налогам

Председателю комитета

Государственной Думы

по бюджету и налогам

Штогрину С.И.

Уважаемый Сергей Иванович!

В настоящий момент комитет Государственной Думы по бюджету и налогам готовит ко второму чтению проект федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому предлагается повысить ставки налога на игровой автомат в 2 раза, с 1500-7500 рублей до 3000-15000 рублей.

Хотим проинформировать Вас, что в течение 2005 года по официальной статистике произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес по стране в целом. Если на 1 января 2005 года налог на игорный бизнес (на игровые автоматы) в среднем по стране составлял 4430 руб., то на 1 января 2006 года этот налог составляет уже 6550 руб. Таким образом, в течение года произошло повышение налога на игровые автоматы на 48%. За это же время на игровые столы налог на игорный бизнес был повышен на 25%, на кассы букмекерских контор на 30%, на кассы тотализаторов на 27%.

По данным Ассоциации Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), в Краснодарском крае и в регионах с близким к краю уровнем доходов населения и жизни средний доход операторов игорных заведений составляет 400—500 рублей в день в расчете на один игровой автомат. Средний игровой зал в Краснодарском крае насчитывает 10-12 игровых автоматов с денежным выигрышем. Таким образом, средний доход оператора игорного заведения составляет 4000—6000 рублей в сутки или 120000—180000 рублей в месяц (без учета расходов).

При ставке 7500 рублей на один игровой автомат с денежным выигрышем, которая в настоящее время применятся в Краснодарском крае, общий показатель налогообложения дохода оператора игорного заведения составляет от 75000 до 90000 рублей ежемесячно, или от 50 до 62,5% дохода, без учета расходов. Это один из самых высоких показателей налогообложения игорного бизнеса в мире.

АДИБ видит в проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» серьезную угрозу легальному рынку азартных игр и пари на территории Российской Федерации. В ситуации, когда налог на игорный бизнес может составлять от 80 до 110% дохода, возникнет опасность ухода некоторых участников игорного рынка в «тень».

Принятие такого закона может привести к необратимым последствиям и потере контроля над деятельностью по организации и проведению азартных игр и пари.

Данный законопроект летом 2005 года был отклонен в первом чтении, как раз из-за отсутствия объективных экономических расчетов. Предложенные депутатами нормы были охарактеризованы как дискриминационные в отношении индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса, осуществляющих деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Российской Федерации.

Исходя из вышеизложенного, АДИБ предлагает вернуть законопроект в первое чтение для более детальной проработки.

С уважением,

Президент АДИБ

Игорь Балло



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU