| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Европейская компания Mediarex, занимающаяся финансовой поддержкой лотерей, вышла на российский рынок.

Европейское коммуникационное агентство Mediarex, занимающееся страхованием лотерей, заключило партнерское соглашение с российской группой АДВ.

Mediarex заключает договоры с компаниями, объявляющими рекламные акции, и страхует случаи, когда выигрывает неожиданно много участников. Это позволяет объявлять призовой фонд в несколько раз больше, чем без участия страховщика. Комиссия IPP составляет от 5 до 50% общей стоимости акций.

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (включая маркетинговые агентства Tomato Momentum, TMA-Draft и Impacto) заключила соглашение с европейской компанией Mediarex (партнер глобальной страховой группы Lloyd’s) о совместной работе по программам IPP (Insurеd Promotion Programs — страховая поддержка компаний, занимающихся маркетинговыми акциями. — РБК daily). Применение IPP дает возможность застраховать призовой фонд лотереи или промоакции в тех случаях, когда может выиграть неожиданно большое число участников.

«В различных рекламных акциях разная степень предсказуемости выигрыша, — поясняет исполнительный вице-президент по маркетинговым услугам группы АДВ Наталья Осипова. — Например, если вы обещаете по миллиону долларов всем людям, которые угадают победителя чемпионата Европы по футболу, то таких людей может оказаться либо 0, либо 100, либо 200. В такой ситуации предсказуемость затрат низкая, и чтобы бюджет клиента был зафиксирован, страхуется именно вероятность выигрыша большим количеством участников. Если вы продаете 10 тыс. банок пива, среди которых сто банок, которые выигрывают 10 тыс. руб., то затраты предсказуемы на 90 и более процентов. В таком случае страховка не требуется. Наша услуга интересна скорее в первом варианте, когда необходимо максимально мотивировать к участию в акции через возможность выиграть главный приз каждому, кто принимает в ней участие». Если говорить о европейском опыте, то страховая премия может составлять от 5 до 40% от стоимости акции, добавляет г-жа Осипова. Все зависит от условий лотереи, которые могут быть очень разными. Например, возможность угадать комбинацию из трех или из шести цифр: очевидно, что вероятность выигрыша будет разной, следовательно, и размер страховой премии тоже будет разным.

Услугами IPP уже воспользовалась сеть «Эльдорадо», рассказали в компании. В ходе маркетинговой акции определенный период времени все клиенты, делавшие покупки в сети, получали лотерейный билет. Сумма покупки определяла категорию приза: подарочная карта, крупная денежная сумма, туристическая поездка или автомобиль.

«Если речь идет только о технологии, когда приз «зашит» в лотерейный билет, то есть из определенного числа билетов есть, например, пять, где сказано, что вы стали обладателем автомобиля, подобная схема выгодна всем участникам процесса», — прокомментировал президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов. Компания готова потратить некую сумму денег на призы, она заранее их покупает, объясняет он. Но не все потребители участвуют в акции: не стирают скретч-слой или вообще отказываются от лотерейных билетов. Выходит, что компания вынуждена неразыгранные призы хранить на складе, потом, возможно, разыгрывать их в новой акции. В случае со страховой компанией рекламодатель не покупает призы, он просто заявляет сумму призового фонда, а страховая дает гарантию покрыть убытки в случае, если вдруг все потребители будут участвовать в акции.

http://rgweek.ru/novosti/2012/aprel/evropejskaya-kompaniya-mediarex,-zanimayushhayasya-finansovoj-podderzhkoj-loterej,-vyishla-na-rossijskij-ryinok.html



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU