| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу

15 апреля 2004 г. на выставке «AMS» (которая, в том числе, представляла и игровое оборудование) в КВЦ «Сокольники» прошла конференция с красивым и претензионным названием «Современные подходы к управлению игровыми клубами и электронными казино». Конференция была организована холдингом Ritzio Entertaiment Group, который, в том числе, управляет такими известными марками в игорном бизнесе, как «Вулкан», «Мегашанс» и казино «Десперадо».

Конференция, как и выставка, запомнилась специалистам игорного бизнеса как невнятная пародия на «EELEX-2003» и на проходившую на ней конференцию, организованную Российской Ассоциацией Развития Игорного Бизнеса. Осмотр всей выставки игорного оборудования заняла у специально приехавших из различных регионов предпринимателей от Калининграда до Владивостока около получаса. Из всего выставлявшегося там оборудования, запомнились разве что впервые очутившиеся на российской земле японские развлекательные автоматы «Починко». Однако многие, как оказалось, ехали даже не на выставку, а на конференцию, с которой они стали уходить после первых 10 минут. Началась конференция с выступления специалиста игорного бизнеса Брета Кларка, еще 5 лет назад представлявшего «монстра» игорного бизнеса Южно-Африканской Республики компанию Sun International. Докладчик отчитался перед слушателями своими достижениями в Российской Федерации. Он начинал открывать первые залы игровых автоматов компании «Вулкан» и «Мегашанс». В числе его достижений также открытие казино «Мираж» и казино «Золотая подкова» в развлекательном центре «Самолет» и 5 игровых залов с одноименным названием. Брет Кларк в своем выступлении рассказывал о гипердоходности всех его заведений, о необходимости превращать Москву в российский Лас-Вегас (ненавязчиво предлагая и свои услуги в этом). Также внимательным слушателям было рассказано о том, почему люди ходят в казино (видимо, в его глазах присутствующие предстали этакими российскими «лаптями»), что они там ищут, и как им помочь найти то, что они там потеряли. Еще Брет Кларк упоминал озвученную еще в декабре на конференции РАРИБ, проходившей в рамках выставки «EELEX-2003» статистику по игровым автоматам в России. Делал прогнозы в развитии рынка, добавляя, что это по его словам, а не по данным компании «Уникум» и т.д. Апофеозом его выступления стал призыв устраивать казино в развлекательных центрах, видимо, для того, чтобы азартные игры не нарушали отношения в семье. Вопросов Брету Кларку никто не задал, скорее всего, российскому несведущему начинателю и в голову не пришло, что такому крутому специалисту можно задавать вопросы.

Следующее выступление принадлежало г-же Князевой, директору корпоративного центра Ritzio Entertaiment Group. Г-жа Князева возглавляет данный центр с момента его создания. Работает, естественно, успешно, создает и развивает обучающие программы в области игрового бизнеса. Приятно поразила информация о том, что лектор имеет многочисленные публикации по проблематике менеджмента, разработке методологии и содержания учебных программ. Ее выступление было суперзажигательно, сопровождалось открытыми ртами слушателей и бурными криками браво. По словам г-жи Князевой, разработанная ею методика позволяет максимально увеличить доходность игровых заведений за счет выбранной оптимальной стратегии в развитии и обучении персонала. С этим все молча согласились.

Затем пришел черед г-на Бартникаса. К слову сказать, директора по маркетингу Ritzio Entertaiment Group, человека, с нуля организовавшего в холдинге отдел маркетинга и маркетинговых процессов еще в далеком октябре 2001 г. Г-н Бартникас - создатель и главный разработчик бренда «Вулкан», человек внесший новый графический стиль в компанию, криэйтор канонов оформления клубов и медиа-стратегий продвижения. Именно ему пришла в голову первая идея о создании уникальной концепции сайта марки «Вулкан». Его выступление было очень экспрессивным. Фактически каждое слово, было встречено аплодисментами, особенно расшифровка собственного же вопроса: «А что такое бренд? Бренд это!». Зал неистовствовал. Молча. Дальше были слова о количественном захвате рынка, рассказы о том, что приходя в регионы, «Вулкану» не западло задействовать и административный ресурс и многое-многое другое. Однако, к сожалению, кроме вышеперечисленного вспомнить ничего не удается.

Завершалась конференция рекламной акцией компании Octavian International, круглыми столами, на которых ничего интересного не было, а если и было, то прошло мимо автора статьи. И, самое главное, ФУРШЕТОМ. Кстати, что такое электронное казино , слушатели так и не узнали. Скорее всего руки организаторов до него не дошли, и слава Богу!

Между прочим, очень хорошо, что все закончилось именно фуршетом. Слегка подвыпившие мужчины и женщины шли в первый весенний дождь к метро «Сокольники», позабыв об услышанном навсегда, но зато с положительными эмоциями. Вот и автор статьи ушел вместе с ними, однако наутро смог вспомнить только этот бред.

P.S. Может быть следующую конференцию стоит именно с фуршета и начать? Им же и закончить, чтобы положительных эмоций у специалистов игорного бизнеса было еще больше.

Полина Ланская



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU