| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

В Атлантик-Сити потратят 20 миллионов долларов на ребрендинг города как крупного центра игорной индустрии

Власти американского города Атлантик-Сити в штате Нью-Джерси намерены потратить около двадцати миллионов долларов США на проведение масштабной рекламной кампании, которая призвана несколько изменить сложившееся представление об этом центре игорного бизнеса и привлечь новых туристов. В частности, в Атлантик-Сити недовольны тем, что город в последнее время воспринимается негативно – из-за высокого уровня преступности и не лучших экономических показателей.

Для изменения этой ситуации и была разработана масштабная кампания, которая направлена на то, чтобы заинтересовать возможностями Атлантик-Сити потенциальных клиентов отелей, магазинов, ресторанов, развлекательных и игорных заведений. Ее основной аудиторией должны стать жители Северо-востока и Срединно-Атлантического региона, в том числе и столицы страны Вашингтона. Кампания получила название «DO AC». Ее основной площадкой станет Интернет-портал DoAtlanticCity.com, на котором будет представлена актуальная информация для туристов. Кроме того, запланированы и размещения рекламных материалов в средствах массовой информации, социальных медиа и на объектах наружной рекламы.

Добавим, что отдельное внимание власти Атлантик-Сити уделят повышению привлекательности города для представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. В городе несколько отелей уже стали сотрудничать с Международной туристической ассоциацией геев и лесбиянок. В 2011 году там открылся первый ночной клуб для геев.

http://bookmakersrating.ru/v-atlantik-siti-potratiat-20-millionov-dollarov-na-rebrending-goroda-kak-krupnogo-centra-igornoy-industrii/



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU