Наружная реклама в игровом бизнесе
Наружная реклама - это очень необходимый элемент продвижения любого товара, в том числе и в игорном бизнесе.
Многим может показаться, что игровые автоматы крези продвигать не нужно. Однако это не так: в сегодняшней конкурентной среде продвигать нужно все - очень сложно придумать сегодня что-то оригинальное. Значит, оригинальной и запоминающейся должна быть реклама. Особенно наружная.
Наружная реклама подразумевает яркость, которая и привлекает потенциальных клиентов. Для игорного бизнеса желательно, чтобы наружка была большой и яркой, а также располагалась на высоте хотя бы трех метров. Почему?
Потому что люди, заинтересованные в игровом бизнесе, - это, как правило, люди состоятельные. Значит, по большей части, они ездят на собственных авто. Реклама, которая будет расположена на уровне глаз, будет сливаться с остальной - тоже довольно яркой и броской. Если же придется поднять взгляд для того, чтобы прочесть написанное, то это запомнится - усилия ведь были приложены.
Игорный бизнес подразумевает также и риск. Цвет риска - красный. Поэтому на рекламе должно быть немало красного цвета - он может занимать даже до 70% полотна! Для обычной рекламы это несвойственно - она раздражает глаз. С игорным бизнесом все несколько иначе.
Игра - это риск и агрессия. Может быть с положительными эмоциями - спортивная агрессия, но агрессия. Потому и цвета рекламы должны быть немножко злыми. Красный - то, что нужно.
Обязательно нужно разбавить его зеленым - цветом игорного сукна. Это традиционное для игорного бизнеса сочетание цветов, которое очень привлекает клиентов.
Обязательно должно быть изображение денег на наружной рекламе. Причем, не обозначений валют, а именно купюр. Как бы то ни было, люди тянутся к деньгам и тянутся именно к наличке. Особенно к евро и доллару. Потому лучше изображать именно их. В свете последних событий - лучше доллары.
Кроме цвета, по-доброму агрессивным должен быть и призыв. Это должна быть "зазывалка" с восклицательным знаком, чтобы желание заработать было больше.
Где такую рекламу разместить? Желательно в местах скопления целевой аудитории, а также вблизи дорог - там, где бывают потенциальные клиенты. Лучше, чтобы кроме дорог это были дорогие кафе и рестораны, развлекательные центры и т.д. Там собираются благополучные и состоятельные люди, которые не против поиграть. Ни в коем случае не стоит размещать ее вблизи детских и юношеских заведений - это дурной тон рекламы игорного бизнеса.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3176/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |