| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Наружная реклама в игровом бизнесе

Наружная реклама - это очень необходимый элемент продвижения любого товара, в том числе и в игорном бизнесе.

Многим может показаться, что игровые автоматы крези продвигать не нужно. Однако это не так: в сегодняшней конкурентной среде продвигать нужно все - очень сложно придумать сегодня что-то оригинальное. Значит, оригинальной и запоминающейся должна быть реклама. Особенно наружная.

Наружная реклама подразумевает яркость, которая и привлекает потенциальных клиентов. Для игорного бизнеса желательно, чтобы наружка была большой и яркой, а также располагалась на высоте хотя бы трех метров. Почему?

Потому что люди, заинтересованные в игровом бизнесе, - это, как правило, люди состоятельные. Значит, по большей части, они ездят на собственных авто. Реклама, которая будет расположена на уровне глаз, будет сливаться с остальной - тоже довольно яркой и броской. Если же придется поднять взгляд для того, чтобы прочесть написанное, то это запомнится - усилия ведь были приложены.

Игорный бизнес подразумевает также и риск. Цвет риска - красный. Поэтому на рекламе должно быть немало красного цвета - он может занимать даже до 70% полотна! Для обычной рекламы это несвойственно - она раздражает глаз. С игорным бизнесом все несколько иначе.

Игра - это риск и агрессия. Может быть с положительными эмоциями - спортивная агрессия, но агрессия. Потому и цвета рекламы должны быть немножко злыми. Красный - то, что нужно.

Обязательно нужно разбавить его зеленым - цветом игорного сукна. Это традиционное для игорного бизнеса сочетание цветов, которое очень привлекает клиентов.

Обязательно должно быть изображение денег на наружной рекламе. Причем, не обозначений валют, а именно купюр. Как бы то ни было, люди тянутся к деньгам и тянутся именно к наличке. Особенно к евро и доллару. Потому лучше изображать именно их. В свете последних событий - лучше доллары.

Кроме цвета, по-доброму агрессивным должен быть и призыв. Это должна быть "зазывалка" с восклицательным знаком, чтобы желание заработать было больше.

Где такую рекламу разместить? Желательно в местах скопления целевой аудитории, а также вблизи дорог - там, где бывают потенциальные клиенты. Лучше, чтобы кроме дорог это были дорогие кафе и рестораны, развлекательные центры и т.д. Там собираются благополучные и состоятельные люди, которые не против поиграть. Ни в коем случае не стоит размещать ее вблизи детских и юношеских заведений - это дурной тон рекламы игорного бизнеса.

http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3176/



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU