Законопроект об увеличении сроков давности и административного расследования дел в сфере игорного бизнеса внесен в Госдуму.
Законодательное собрание Камчатского края внесло в Госдуму законопроект об увеличении срока административного расследования дел в сфере игорного бизнеса с одного до шести месяцев, а срока давности в этой области – с двух месяцев до одного года.
Соответствующие изменения вносятся в статьи 4.5 и 28.7 Кодекса об административных правонарушениях.
Законопроект, уточняющий процедуру привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства об организации и проведении азартных игр, разработан комитетом по государственному строительству заксобрания Камчатского края по результатам обращения управления МВД Камчатского края. Председатель комитета Борис Чуев, представляя законодательную инициативу на шестой сессии Заксобрания Камчатского края, обратил внимание, что в настоящее время организация и проведение азартных игр практически на всей на территории России запрещены, за исключением четырех игорных зон. Вместе с тем, по его словам, повсеместно выявляются факты массовой организации подпольного игорного бизнеса.
"Но, к сожалению, срок расследования ограничен, - заметил Чуев. - На расследование отведен всего один месяц, а срок давности составляет два месяца с момента выявления нарушения. В результате субъекты правонарушения намерено затягивают разбирательство, чтобы уйти от ответственности. Действующих сроков не достаточно для проведения всех процессуальных действий. Необходимо производить экспертное исследование игрового оборудования". В связи с этим законопроектом предлагается увеличить срок административного расследования до 6 месяцев, а срок давности - до года.
"Это позволит правоохранительным органам более детально и скрупулезно изучать выявленные правонарушения, и привлекать винновых лиц через суд к административной ответственности", - уверен Чуев. В случае принятия законопроекта, по его словам, лица, занимающиеся организацией незаконных азартных игр, будут знать, что наказание неотвратимо и ответственность обязательно наступит. И, как следствие, уменьшится количество подпольных игровых залов.
В настоящее время за организацию и /или/ проведение азартных игр с использованием игрового оборудования вне игорной зоны либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей /в т.ч. интернет/, а также средств связи /в т.ч. подвижной/ предусмотрены штрафы - для граждан в размере от 3 тыс до 5 тыс рублей, должностных лиц - от 30 тыс до 50 тыс рублей, юридических лиц - от 700 тыс до 1 млн рублей. При этом предусматривается конфискация игрового оборудования.
За организацию и /или/ проведение азартных игр без разрешения на осуществление такой деятельности в игорной зоне на граждан накладывается штраф в размере от 2 тыс до 4 тыс рублей, должностных лиц - от 30 тыс до 50 тыс рублей, юридических лиц - от 500 тыс до 800 тыс рублей. При этом предусмотрена конфискация игрового оборудования. Аналогичная ответственность наступает и в случае организации и проведении азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без лицензии.
Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне с нарушением условий, предусмотренных разрешением на ее осуществление, влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 300 тыс до 500 тыс рублей. Аналогичная ответственность предусмотрена при организации и проведении азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с нарушением условий, предусмотренных лицензией
http://rgweek.ru/novosti/2012/iyun/zakonoproekt-ob-uvelichenii-srokov-davnosti-i-administrativnogo-rassledovaniya-del-v-sfere-igornogo-biznesa-vnesen-v-gosdumu.html
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |