| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

На рекламу американских онлайн казино будут потрачены миллиарды

Изменение позиции американских законодателей в сторону принятия онлайн покера может спровоцировать бум в рекламной индустрии, прогнозируют эксперты. Аналитики предполагают, что в ближайшие пять лет на рекламу онлайн казино в США может быть потрачено порядка $4 миллиардов. Это больше, чем весь американский бюджет General Motors в 2011 году.

Только в 2014 году валовый объем затрат на рекламу онлайн гемблинга составит порядка $1 миллиарда, превысив показатель $13 миллионов за 10 лет.

Примечательно, что к 2017 году только покерная индустрия в США может потратить на рекламу больше, чем вся индустрия страхования.

Аналитик игорной индустрии Саймон Холидэй заявил: «Самые больше расходы игорных компаний уйдут на привлечение игроков на сайты. На рекламу будет уходить порядка 25-30% всех доходов компаний в первые годы работы».

Митч Гарбер, глава онлайн направления Caesars Entertainment, заявил: «Пять лет назад средства, которые реальные казино тратили на онлайн рекламу были несоизмеримо меньше. Это было SEO для продвижения сервисов онлайн бронирования номеров в отелях и содержание сайта. Сегодня всё существенно изменилось. Сегодня интерактивная реклама занимает очень значительное место в индустрии».

По словам Гарбера, пока для привлечения рядового потребителя лучше всего работает реклама на телевидении, однако его компания не рекламируется на ТВ и билбордах.

Для привлечения онлайн игроков лучше всего работает реклама в интернете и на мобильных платформах. Скорее всего, из всей рекламной индустрии США в самом выгодном положении после легализации онлайн покера окажутся цифровые медиа и агентства.

Джош Шендлер, основатель и управляющий партнер агентства из Лас-Вегаса SKandG, заявил: «В первые годы после легализации онлайн покера сайты начнут настоящую рекламную войну за привлечение внимания клиентов и занятие ниши на рынке. Агентствам придется подключить все свои ресурсы и фантазию».

www.Overbetting.Ru



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU