Американским лотереям приходится быть креативнее, чтобы увеличить продажи
Лотерея штата Аризона потратила четыре года на то, чтобы усилить стремление игроков расстаться со своими деньгами.
Она подняла средний выигрыш на 8% и увеличила цену лотерейного билета с 5 до 20%, при этом увеличив выигрыш до миллиона долларов. Билеты теперь окрашены в яркие цвета, они напечатаны на качественной бумаге, и их дизайн сделан таким образом, чтобы броситься в глаза потенциальным победителям в бакалейных магазинах и мини-маркетах. Лотерея также увеличила свой рекламный бюджет почти наполовину, разрабатывая маркетинговые кампании, направленные на латиноамериканцев.
Затраты окупились: продажи лотерейных билетов выросли с 2009 г. на 20%, достигнув рекордных 584 млн. долларов в 2011 г.
Доход от азартных развлечений, помимо прочего, является постоянным источником финансирования школ и программ здравоохранения. В 2009 г. бюджет штата на 2,4% состоял из средств, поступивших от тотализаторов на скачках, казино и лотерей. В сегодняшней экономической ситуации продажа лотерейных билетов становится все более важным источником заполнения «бюджетных дыр».
Как отметил Дэвид Шварц (David Schwartz), директор Центра исследования азартных игр Университета Невады (Center for Gaming Research at the University of Nevada) в Лас Вегасе, если политики не желают поднимать налоги для заполнения бюджета, то лотереи – отличный способ заработать деньги.
И Аризона – не единственный американский штат, который это понял.
Доход от лотерей в 2009 г. в национальном масштабе уменьшился значительно, что вынудило многие штаты, которые управляют лотереями, удвоить усилия по возвращению игроков. Согласно компании LaFleur, занимающейся исследованием лотерей, в 2011 г. в 26 штатах доходы от лотерей увеличились, и общий доход от продаж лотерейных билетов достиг 56 млрд. долларов.
Чиновники по всей стране теперь дебатируют, какие меры еще предпринять, чтобы заработать больше денег. Так, закон штата Теннесси требует, чтобы игроки при покупке лотерейных билетов платили только наличными деньгами. Группа региональных парламентариев выступает за разрешение оплачивать покупку билетов кредитными и дебетовыми картами.
В штате Нью-Джерси, женщина-парламентарий из Демократической партии Аннетт Кихано (Annette Quijano) внесла на рассмотрение законопроект, разрешающий продажи билетов при помощи смартфонов.
Лотерея штата Флориды начала кампанию совместно с Wal-Mart Stores Inc., управляющей одной из крупнейших сетей супермаркетов по всем США. Wal-Mart раньше никогда не работал с лотереями (за исключением Пуэрто-Рико) но корпорация согласилась попробовать продажи в 30 своих магазинах.
Последний рубеж – это киберпространство. Многие штаты уже рассматривают пути продажи лотерейных билетов через Интернет, а также модернизации сайтов лотерей, который обычно лишь перечисляют победителей и разъясняют правила игры.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3737/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |