Бюджет: сколько Тюменская область тратит на соцпроекты?
Свыше 11, 6 млрд рублей направлено из областного бюджета в 2012 году на реализацию приоритетных национальных проектов за 9 месяцев 2012 года. Эта информация прозвучала сегодня, 20 декабря, на заседании Тюменской областной думы 20 декабря.
«На реализацию приоритетного нацпроекта «Образование» направлено более 4 миллиардов рублей, на реализацию нацпроекта «Здоровье» — более 2 миллиардов рублей, расходы на реализацию нацпроекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» превысили 5 миллиардов рублей», — отметила Татьяна Крупина, заместитель губернатора Тюменской области, директор областного департамента финансов.
Расходы на реализацию областных целевых программ профинансированы в 2012 году в сумме 86, 7 млрд. рублей, что составило 80, 9% от общего объема расходов. В частности, на реализацию приоритетных национальных проектов в отчетном периоде из областного бюджета направлено 11, 65 млрд. рублей.
По мнению депутата Тюменской областной думы Николая Барышникова, бюджет Тюменской области год от года исполняется все лучше. Дума приняла информацию об исполнении областного бюджета за 9 месяцев 2012 года к сведению
Согласно представленным материалам за 9 месяцев 2012 года в областной бюджет поступило доходов в свыше 115 млрд. рублей, годовой план исполнен на 80, 9%. Объем налоговых и неналоговых доходов составил 94 млрд. рублей, или 79, 9% к годовому плану. Основными доходными источниками в структуре поступлений налоговых и неналоговых доходов в областном бюджете являются налог на прибыль организаций — 77, 5% и налог на доходы физических лиц — 9, 3%.
Поступление налога на прибыль организаций в областной бюджет за 9 месяцев 2012 года составило 72 997 497 тыс. рублей, или 80, 6% к годовому плану. Высокий процент исполнения плана объясняется увеличением прибыли отдельных налогоплательщиков юга области и, соответственно, ростом авансовых платежей по налогу.
Налога на доходы физических лиц поступило 8 799 117 тыс. рублей, или 71, 8 % к утвержденному годовому плану.
Поступление акцизов составило 2 769 445 тыс. рублей, или 76, 2% к годовому плану. Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 1 459 911 тыс. рублей, или 100, 7% от утвержденного годового плана. Перевыполнение годовых назначений обусловлено поступлениями по результатам налоговых проверок.
Единого сельскохозяйственного налога поступило 5 636 тыс. рублей, или 128, 7% годового плана. Высокий процент исполнения годового плана обеспечен высокими поступлениями по годовым расчетам за 2011 год.
Налога на имущество организаций поступило 3, 8 млрд. рублей, или 85, 3% к годовому плану. Высокий процент обусловлен вводом в эксплуатацию основных средств и увеличением налогооблагаемой стоимости имущества у ряда налогоплательщиков.
Транспортного налога поступило 472 782 тыс. рублей, или 75, 8% к годовому плану.
По налогу на игорный бизнес поступления составили 3 293 тыс. рублей, или 92, 4% к годовому плану. Высокое исполнение связано с изменением с 1 января 2012 года перечня объектов обложения налогом на игорный бизнес и установлением с 1 февраля 2012 года новых ставок налога в соответствии с Законом Тюменской области от 05.12.2011 № 99 «О внесении изменений в статью 1 Закона Тюменской области «О ставках налога на игорный бизнес».
Поступления по налогу на добычу полезных ископаемых в областном бюджете составили 31 279 тыс. рублей, или 113, 1 % к годовому назначению. Высокое исполнение связано с увеличением объемов добычи песка отдельными налогоплательщиками.
Государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение других юридически значимых действий, поступило 52 036 тыс. рублей, или 82, 7% от годового плана. Высокое исполнение связано с увеличением числа совершаемых юридически значимых действий.
Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, составило 3 185 409 тыс. рублей, или 152, 6 % к годовому плану.
Платежей при пользовании природными ресурсами поступило 109 732 тыс. рублей, или 66, 8% к годовому плану. Низкое исполнение плана объясняется снижением в 2012 году объемов заготовки древесины для собственных нужд.
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства поступили в сумме 157, 5 млн. рублей, или 69, 6% к годовому плану. Низкое исполнение объясняется неравномерным поступлением дебиторской задолженности в течение года.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 55, 9 млн. рублей, или 2, 8 % к годовому плану. Основные поступления по данному доходному источнику ожидаются в 4 квартале.
По административным платежам и сборам поступило свыше 1, 5 млн. рублей, или 122, 6% к годовому плану. Поступление обеспечено платой за выдачу и переоформление разрешения, а также за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, установленной с 01.09.2011 года.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба в областной бюджет поступили в сумме 235, 4 млн. рублей, или 99, 7% к годовому назначению. Высокое исполнение связано с увеличением в 2012 году размеров административных штрафов за отдельные правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и внесением дополнительных статей в указанный Кодекс и Кодекс Тюменской области об административной ответственности, устанавливающих административную ответственность в виде штрафа.
Объем безвозмездных поступлений в отчетном периоде составил 20, 8 млрд. рублей (85, 7% к годовым назначениям), наибольший удельный вес (60% или 12, 4 млрд. рублей) составила дотация из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета в связи с централизацией в федеральном бюджете налога на добычу полезных ископаемых.
Расходы областного бюджета за 9 месяцев 2012 года профинансированы в сумме 107, 2 млрд. рублей или 56% к уточненным годовым назначениям.
Расходы на содержание органов государственной власти, связанные с руководством и управлением в сфере установленных функций, осуществляются в основном в рамках областных целевых программ, по разделам бюджетной классификации, соответствующим данным функциям, в соответствии с полномочиями субъекта Российской Федерации по решению вопросов материально-технического и финансового обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Межбюджетные трансферты в местные бюджеты финансируются по соответствующему разделу исходя из функциональной принадлежности. За 9 месяцев текущего года муниципальным образованиям переданы межбюджетные трансферты в сумме 43, 2 млрд. рублей, что составило 73, 9% к уточненным годовым назначениям.
http://www.newsprom.ru/news/135598211422209.shtml
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |