Новые требования к рекламе игорного бизнеса в Италии
В Италии с начала января этого года вступили в действие новые требования для осуществления рекламы иностранных букмекерских контор, игорных компаний, казино и онлайновых покер-румов. По новым требованиям, реклама услуг таких компаний в радио и телевизионном эфире, запрещена, за пол часа до начала передач, которые предназначены для несовершеннолетней аудитории. И разрешена по истечении тридцати минут после завершения таких передач. Ко всему прочему, во время показа таких рекламных материалов надо обязательно сообщать о том, какой процент от своего выигрыша клиент получит по той или иной услуге.
В новых правилах составлены основные требования и к онлайновым игровым компаниям. Например, им поставили в обязанность оснащать свою рекламную продукцию сразу двумя логотипами. Информацией о номере своей лицензии и юридическом лице, а также предупреждение, что пользоваться рекламируемыми услугами могут только совершеннолетние клиенты. Оставлено требование об указании доли от выигрыша, которую получает клиент в процентном соотношении.
Заметим, что в декабре прошлого года итальянскими властями было разрешено работать со слот-играми онлайн-казино. На этом игровом рынке одной из первых появилась компания William Hill из Великобритании, представившая от Playtech, компании-разработчика, порядка 30 новых видеослотов.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3812/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |