Главный ориентир южнокорейских казино – богатые игроки из Китая
Компания Grand Korea Leisure Co. (GKL) – южнокорейский оператор казино, ориентированных на иностранных туристов, расширит свои маркетинговые акции по привлечению богатых клиентов из Китая. Об этом в пятницу рассказали представители компании.
Компания GKL, которая управляет тремя казино в Сеуле и Пусане под брендом Seven Luck, увеличила число маркетингового персонала, ориентированного на китайский VIP-игроков с 29 до 60 человек.
В четвертом квартале прошлого года совокупный доход Seven Luck впервые превысил 1 триллион вон (1,1 млрд. сингапурских долларов).
За год размер дохода полученного от китайских игроков вырос на 80,2%. Таким образом, китайские VIP-клиенты принесли компании 392,8 млрд. вон или 447,7 млн. сингапурских долларов. Это составило 36,7% от общего дохода казино.
Представители компании GKL сказали, что продолжат маркетинговую работу по увеличению количества китайских туристов.
Игорная отрасль Азии быстро растет, подпитываемая китайскими туристами.
Согласно профессиональной оценке PricewaterhouseCoopers, к 2015 г. Азия потеснит США с позиции самого большого рынка казино в мире.
Эксперты PricewaterhouseCoopers высказались, что игорный рынок Азиатско-Тихоокеанского региона к 2015 г. удвоится и достигнет размера 79,3 млрд. долларов США. В 2010 г. региональный рынок составлял 34,3 млрд. долларов США.
Американский игорный рынок, по оценкам аналитиков, к 2015 г. вырастет до размеров 73,3 млрд. долларов. Его темпы роста гораздо ниже – в 2010 г. рынок оценивался в 57,5 млрд. долларов.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3924/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |