Реклама Лас Вегаса появится на крупнейших стадионах США
Рекламные объявления, соблазняющие туристов провести время в Лас Вегасе, в Америке можно увидеть где угодно – в том числе и вблизи исторических памятников (напр., каноэ в историческом месте Чикаго) или же на стадионах.
С наступлением весны набирает обороты Главная лига бейсбола (Major League Baseball – MLB), ее соревнования начинаются 31 марта. И к этой дате рекламное агентство, работающее на туристическое бюро Лас Вегаса, планирует запустить рекламную акцию, призывающую весело провести время в Вегасе, забронировав для этого площади на четырех основных стадионах Главной бейсбольной лиги.
Компания из Лас Вегаса R&R Partners, которая занимается взаимодействием со СМИ для Управления по туризму и конференциям Лас Вегаса (Las Vegas Convention and Visitors Authority) подтвердила факт оплаты и бронирования рекламных площадей на четырех бейсбольных стадионах в различных частях страны. Роб Дондеро (Rob Dondero), исполнительный вице-президент компании R&R, отметил, что сумма сделки и спонсорского соглашения составила меньше миллиона долларов.
В этом году рекламные объявления и знаки Лас Вегаса будут включать помимо прочего и информацию о новом веб-сайте под патронажем властей города – lasvegas.com, интегрированного портала для посетителей Города грехов, который был разработан для облегчения ориентирования туристов в ценах и услугах развлекательных заведений.
R&R уже работала аналогичным образом с Национальной Хоккейной Лигой – НХЛ. Однако в этом году из-за локаута в НХЛ крупных мероприятий не предвидится. Дондеро выразил надежду, что НХЛ вернется к партнерству с Лас Вегасом в 2014 г. Соглашение с НХЛ давало Лас Вегасу выход на канадский рынок и возможность привлечения игровых туристов из северного соседа США.
http://www.azov-city-gr.ru/ru/new/3932/
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |