| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

20 Февраля 2020
Подпольное казино ликвидировали в Южно-Сахалинске ->
20 Февраля 2020
В Воронеже накрыли преступную группу, заработавшую на игорном бизнесе под 10 млн рублей ->
19 Февраля 2020
Амурчанин дал взятку полицейскому за организацию игорного бизнеса в Завитинске ->
19 Февраля 2020
Следователи расследуют дело об организации игорного бизнеса в Бузулуке ->
19 Февраля 2020
Дело организаторов игорного бизнеса в «Доме Мод» передано в суд ->
18 Февраля 2020
21-летний житель Тайшета организовал незаконный игорный бизнес ->

Все новости

Вести со всего мира

4 Февраля 2020
В Макао закрыли все казино из-за коронавируса ->
29 Января 2020
Китайский смертельный вирус ударил по «азиатскому Лас-Вегасу» ->
23 Января 2020
Власти Макао из-за коронавируса могут остановить работу всех казино ->
5 Января 2020
Игорная индустрия в 2019 году: итоги по регионам ->
5 Января 2020
Игорная индустрия в 2019 году: итоги по регионам ->

Все новости

Новости АДИБ

4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->
2 Октября 2019
Сообщение о заседании Наблюдательного Совета АДИБ. ->
25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->
15 Ноября 2017
Игорная перспектива. Как и для кого строят казино в Приморье ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Британцы жалуются на игорную рекламу

По сообщениям Британского комитета рекламных стандартов (ASA), в прошлом году было принято в шесть раз больше обычного жалоб, связанных с рекламой игорного бизнеса. В 2012 году комитетом было рассмотрено 855 жалоб относительно рекламы азартных игр и беттинга, а в 2011 году – 148.

Одним из самых ярких примеров неподобающей, по меркам ASA, рекламы, представила лотерея «Health Lottery». В ней содержался лозунг — «Ипотека? Какая еще ипотека?». Комитет посчитал рекламу безответственной, так как она предполагает, что игра в лотерею помогает решать финансовые трудности или же достигать финансовой стабильности.

Энтони Дженненс, исполнительный директор благотворительного общества GamCare, сказал: «Всегда существует риск, что люди посчитают, будто гемблинг поможет им выбраться с долгов, а это, очевидно, неправильно. Каждая англоговорящая страна помимо Великобритании требует в каждой рекламе гемблинг-сферы направлять людей в службу телефонной помощи».

ASA отмечает, что половину всех жалоб с тех пор, как рекламу гемблинга разрешили в 2007 году, комитет получил именно в 2012 году. Главными претензиями людей к промо-продукции являлись социальная безответственность рекламы, непристойность, введение в заблуждение.

Марк Гриффитс, профессор Ноттингемского университета, занимаясь исследованием гемблинга, сообщил, что со времени разрешения рекламы азартных игр и беттинга резко возросло количество проблемных игроков: «Игровая зависимость – очень малая составляющая гемблинга в этой стране, но с 2007 по 2011 год количество зависимых увеличилось на 50%».

http://selectorgame.com/ru/news/novelty/15170.html



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU