| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

20 Апреля 2019
Хабаровчан осудили за организацию игорного бизнеса и вымогательство ->
19 Апреля 2019
Омичка организовала на рынке подпольное казино ->
19 Апреля 2019
Участники незаконного игорного бизнеса в Петербурге стали фигурантами новых уголовных дел ->
18 Апреля 2019
В Петербурге будут судить организатора незаконного игорного бизнеса ->
16 Апреля 2019
Вологодские полицейские устроили облаву на нелегальные казино ->
11 Апреля 2019
Опасные игры: игорные заведения вне закона, но не исчезли ->

Все новости

Вести со всего мира

20 Апреля 2019
Ирландия борется с проблемой лудомании ->
30 Марта 2019
Новый игорный объект будет открыт в Макао ->
19 Марта 2019
Чеджу определилась с новым оператором казино-курорта ->
28 Февраля 2019
MGM Resorts проявляет активность в Японии ->
6 Февраля 2019
Шелдон Адельсон выделил $500 тыс. помощникам Трампа Главная ->

Все новости

Новости АДИБ

25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->
15 Ноября 2017
Игорная перспектива. Как и для кого строят казино в Приморье ->
2 Октября 2017
Огонь по людям В Лас-Вегасе расследуют массовое убийство ->
23 Сентября 2017
Подпольные казино лоббируют именем Шувалова ->
1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Британцы жалуются на игорную рекламу

По сообщениям Британского комитета рекламных стандартов (ASA), в прошлом году было принято в шесть раз больше обычного жалоб, связанных с рекламой игорного бизнеса. В 2012 году комитетом было рассмотрено 855 жалоб относительно рекламы азартных игр и беттинга, а в 2011 году – 148.

Одним из самых ярких примеров неподобающей, по меркам ASA, рекламы, представила лотерея «Health Lottery». В ней содержался лозунг — «Ипотека? Какая еще ипотека?». Комитет посчитал рекламу безответственной, так как она предполагает, что игра в лотерею помогает решать финансовые трудности или же достигать финансовой стабильности.

Энтони Дженненс, исполнительный директор благотворительного общества GamCare, сказал: «Всегда существует риск, что люди посчитают, будто гемблинг поможет им выбраться с долгов, а это, очевидно, неправильно. Каждая англоговорящая страна помимо Великобритании требует в каждой рекламе гемблинг-сферы направлять людей в службу телефонной помощи».

ASA отмечает, что половину всех жалоб с тех пор, как рекламу гемблинга разрешили в 2007 году, комитет получил именно в 2012 году. Главными претензиями людей к промо-продукции являлись социальная безответственность рекламы, непристойность, введение в заблуждение.

Марк Гриффитс, профессор Ноттингемского университета, занимаясь исследованием гемблинга, сообщил, что со времени разрешения рекламы азартных игр и беттинга резко возросло количество проблемных игроков: «Игровая зависимость – очень малая составляющая гемблинга в этой стране, но с 2007 по 2011 год количество зависимых увеличилось на 50%».

http://selectorgame.com/ru/news/novelty/15170.html



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU