| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Британцы жалуются на игорную рекламу

По сообщениям Британского комитета рекламных стандартов (ASA), в прошлом году было принято в шесть раз больше обычного жалоб, связанных с рекламой игорного бизнеса. В 2012 году комитетом было рассмотрено 855 жалоб относительно рекламы азартных игр и беттинга, а в 2011 году – 148.

Одним из самых ярких примеров неподобающей, по меркам ASA, рекламы, представила лотерея «Health Lottery». В ней содержался лозунг — «Ипотека? Какая еще ипотека?». Комитет посчитал рекламу безответственной, так как она предполагает, что игра в лотерею помогает решать финансовые трудности или же достигать финансовой стабильности.

Энтони Дженненс, исполнительный директор благотворительного общества GamCare, сказал: «Всегда существует риск, что люди посчитают, будто гемблинг поможет им выбраться с долгов, а это, очевидно, неправильно. Каждая англоговорящая страна помимо Великобритании требует в каждой рекламе гемблинг-сферы направлять людей в службу телефонной помощи».

ASA отмечает, что половину всех жалоб с тех пор, как рекламу гемблинга разрешили в 2007 году, комитет получил именно в 2012 году. Главными претензиями людей к промо-продукции являлись социальная безответственность рекламы, непристойность, введение в заблуждение.

Марк Гриффитс, профессор Ноттингемского университета, занимаясь исследованием гемблинга, сообщил, что со времени разрешения рекламы азартных игр и беттинга резко возросло количество проблемных игроков: «Игровая зависимость – очень малая составляющая гемблинга в этой стране, но с 2007 по 2011 год количество зависимых увеличилось на 50%».

http://selectorgame.com/ru/news/novelty/15170.html



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU