| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Исследование: предпочтения российской игорной клиентуры

Социологи аналитической компании «Левада-центр» провели исследование и выяснили, что лишь 41% россиян равнодушны к азартным играм. Оставшиеся разделились на две группы: «цифровые» и «аналоговые» игроки. Последние предпочитают игры, в которых надо принимать участие лично.

25% россиян выбирают компьютерные игры, 15% опрошенных выбрали онлайн-игры. Мобильные игры предпочитают чуть менее 14% респондентов, 3% — любители приставок.

Еще 15% по-прежнему выбирают традиционные карточные игры, а 10% опрошенных считают самой лучшей игрой шахматы.

По словам социолога «Левада-центра» Дениса Волкова, настольная игра рискует уйти в прошлое: «Мы видим, что различные компьютерные, электронные игры на компьютере или в Интернете, или в телефоне фактически занимают первые места. Эта статистика, конечно, формируется за счет самых молодых, которые пользуются больше всех компьютером, играют, заходят в Интернет, социальные сети».

Хотя не все так мрачно для игр традиционных. Производители настольных игр готовы серьезно конкурировать с компьютерными и четко видят свою аудиторию.

«Что касается настольных игр, это сейчас очень популярное направление, и оно продолжает развиваться. Просто компьютерные и настольные игры — это в принципе разные направления. В первых человек один сидит за компьютером и общается с остальными посредством голосовой связи или сообщений. В настольных играх — всегда живое общение, когда несколько человек сидят за одним столом, и гораздо выше уровень социализации», — поясняет коммерческий директор компании «Мосигра» Константин Прохоров. Также он добавил, что спрос на настольные игры в последнее время значительно вырос благодаря новинкам и широкому ассортименту игр.

«Раньше количество настольных игр можно было пересчитать по пальцам одной руки, а сейчас ассортимент настольных игр исчисляется десятками тысяч, каждый может найти игру, которая ему понравится, станет самой любимой. И как раз из неклассических новых игр сейчас есть очень много, рассчитанных и на разную возрастную аудиторию, и разных жанров игры», — отметил он.

Социологические опросы показывают, что для большинства россиян все еще привычными остаются классические настольные игры: домино выбирают 8%, нарды и лото – по 7%, а вот в монополию и скрэбл играют всего 4% россиян.

Что касается игр казино, то они привлекают лишь 1% населения России.

Источник: Selector­Game.com



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU