| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Раз Закон, два Закон…

Комментарий к Закону Краснодарского края от 20 апреля 2005 г. регулирующий деятельность по организации и проведению азартных игр и пари на территории Краснодарского Края.

Полина Ланская:

Представленный мне на анализ Закон Краснодарского Края о регулировании игорного бизнеса на территории края вряд ли нуждается в подробном комментарии с ссылками на нормативные акты. Совершенно понятно, что данный Законопроект противоречит Конституции РФ, ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Гражданскому Кодексу РФ и даже Градостроительному на который так упорно ссылаются Краснодарские законодатели. В самом Законе можно отметить ряд новелл, которыми были вполне справедливо дополнены литературные изыски законодателей Краснодара после подробных анализов инициатив Ступинских, Башкирских, Белгородских законодателей и самое главное властей г. Учалы.

Итак, что же нового нам предлагают в Краснодарском Крае? Во-первых обращает на себя внимание присутствие сразу в двух статьях ссылки на Градостроительный Кодекс и отсутствие вообще какого бы то ни было упоминания о ГК РФ и Конституции РФ, во-вторых деятельность по организации и проведению азартных игр и пари дополняется новой посреднической деятельностью в приеме ставок, причем понятия «ставка» закон естественно не содержит. В-третьих, и что самое главное, размещение игорных заведений в крае с 1 июня должно будет осуществляться с учетом результатов публичных слушаний, разумеется, учитывая интересы муниципальных образований. Какие у них интересы, в общем-то известны. Порядок самих слушаний в Законе в очередной раз не прописан, однако рискнем предположить, что с 1 июня размещение игорных заведений будет проводиться путем всекраснодарского голосования жителей края. Присутствие административной ответственности не должно вводить в заблуждение, скорее всего одной ей вы не отделаетесь.

Если после всего этого вам захотелось открыть игровой зал в Краснодаре, то можно смело номинироваться на любую из современных премий. Поверьте, теперь получить Оскара или Грэмми стало гораздо более легкой задачей.

Екатерина Спектор, кандидат юридических наук:

После прочтения представленного документа можно с уверенностью констатировать, что юридической экспертизе данный Закон так и не был подвергнут.

Во-первых неясна сфера регулирования и предмет закона, нормы по своей конструкции либо чисто декларативные и не несут в себе никакой смысловой нагрузки, либо вообще юридически некорректны - на примере с публичными слушаниями, так как развязывают со стороны чиновников произвол...

Во-вторых публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

Согласования размещения объектов игорного бизнеса на таких слушаниях не предусмотрено.

В итоге юридическая несостоятельность данного Закона очевидна, а правовая безграмотность должна быть наказана в Конституционном Суде. Надеюсь, работы над ошибками не последуют и Закон Краснодарского Края Конституционный суд попросту отменит.



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU