| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Правовые основы легализации проституции в России

С чем только не сравнивают деятельность по организации и проведению азартных игр и пари в России. Да чего уж там в России, и в мире. Большинство обывателей ставит игорный бизнес в один ряд с такими порочными явлениями, как наркомания, алкоголизм, проституция. Едва ли между этими принципиально различными явлениями можно уловить сколько-нибудь обоснованную связь, тем не менее, на протяжении многих столетий их объединяет общая негативно-моральная оценка общества.

Нигде, никогда, ни на каком уровне не существовало определения критериев социально-опасных явлений. Что для одного рюмка водки, то для другого бутылка. Один пользуется раз в месяц услугами проститутки, другой заводит на работе роман с замужней секретаршей, а третий официально имеет 365 жен. Кто-то мечтает вкусить запретный плод только потому, что он запретный, а кто-то, видя, что все доступно в ближайшем магазине, спокойно проходит мимо этого. Где-то женщины борются за равные права с мужчинами, а где-то довольны тем, что вообще существуют. Одни государства выплачивают премии за рождение детей, другие, наоборот, взимают огромные штрафы.

Как в столь разнообразном мире найти грань, отделяющую нравственность от безнравственности? Существуют ли критерии оценки явлений, которые удовлетворяли бы чаяниям всех жителей планеты Земля? Можно ли вообще даже на самом примитивном уровне ответить на хрестоматийный вопрос «Что такое хорошо, и что такое плохо?».

Попробуем разобраться. Начнем же с одного из самых осуждаемых явлений: с древнейшей профессии - проституции.

Правовые основы легализации проституции в Российской Федерации

Проституция существует только у человека, творца культуры и общественного порядка

История нравственности начинает свой отсчет со дня сотворения мира. Уже тот, кто создал нечто, в котором существуют такие опасные явления, как мысль, действие и сознание, достоин риторического вопроса «Кому это надо?». Что же такое проституция – присущий большинству представителей животного мира промискуитет, первобытная потребность в свободной жизни, нежелание вступать в брак, возможность заработать?

Одни из древнейших документальных упоминаний о проституции относятся к эпохе Древнего Рима, где, как гласят исторические хроники, император Солон покупал женщин и предлагал их в «общее пользование, готовых к услугам за внесение одного обола». Интересно, что римские юристы получение платы за половой акт не рассматривали как проституцию. Они считали, что денежное вознаграждение не составляет сущность проституции, а зависит лишь от отношений мужчины и женщины. Со времен Древнего Рима большинство проституток являлось бесправными рабынями, которым было запрещено выходить замуж за свободных граждан.

Однако оставим за рамками публикации исторический, антиобщественный, аморальный характер проституции. Не будем вслед за авторами фундаментальных научных работ по философии, социологии, медико-психологии, криминологии, виктимологии вдаваться в оценочные суждения относительно данного вопроса. Обратимся к юридической стороне явления.

Согласно статье 1 Международной Конвенции о борьбе с торговлей людьми и эксплуатацией проституции третьими лицами от 21.03.1950 г. проституция представляет собой удовлетворение похоти одного лица другим за плату. Словарь иностранных слов трактует это понятие как (от лат. prostitutio - осквернение) - “продажа женщинами своего тела с целью добыть средства к существованию, а также с целью личного обогащения”. Объективно это есть реальный способ существования немалого числа женщин, профессия, явление, оскорбляющее общественную нравственность, но, несмотря на все проклятия, практически неистребимое. Существование проституции как социального явления, несмотря на всевозможные способы ее запрета в разные исторические периоды разных государств, независимо от их общественного строя, ни к чему не привели. Поэтому вместо того, чтобы писать очередной опус «О запрете проституции на территории РФ», попробуем поразмышлять о возможной легализации этого социального явления, о его надзоре и контроле.

В Советской России после революции 1917 года, в период беззакония, проституток относили к классовым врагам, приравнивая их к тунеядцам. Судили их не по закону, а по революционной совести судебных и иных соответствующих административных органов.

Апофеозом этих гонений стал выход в 1924 году брошюры «Революция и молодежь», где впервые были опубликованы 12 половых заповедей революционного пролетариата:

1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата;

2. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (20-25 лет);

3. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви;

4. Половой акт должен быть конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих;

5. Половой акт не должен часто повторяться;

6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия;

7. Любовь должна быть моногамной, моноадрической;

8. При каждом половом акте всегда нужно помнить о возможном зарождении ребенка;

9. Половой подбор должен строиться по линии классовой революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально-полового завоевания;

10. Не должно быть ревности;

11. Не должно быть половых извращений;

12. Класс в интересах революционной целесообразности, имеет право вмешиваться в половую жизнь своих сочленов; половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

Соблюдать сии заветы было под силу лишь субъектам, совсем уж пропащим в плане продолжения рода человеческого. К счастью, большинство населения всячески уклонялось от исполнения «заповедей», автоматически попадая в разряд распутниц либо гулящих мужиков. Грань между поведением обычной женщины с такими присущими ей от природы качествами, как кокетство, жеманство и проч., и проституткой была весьма условной, а в некоторых случаях - трудно уловимой. Поэтому любое неосторожное проявление женственности могло повлечь весьма тяжкие последствия: В.И. Ленин призывал прибегать к массовому террору в виде расстрелов и ссылок в концентрационные лагеря царского офицерства и нетрудовых слоев населения, среди которых в одном ряду с художниками, священниками и артистами стояли «жрицы любви».

В 30-е годы в СССР также велась активная борьба с проститутками, заключавшаяся в ликвидации паразитизма и тунеядства. Вместе с тем проституция, естественно, никуда не исчезала, так как даже в условиях самых жестоких гонений существовали тайные притоны. Интересно, что «сеть «торгсиновских» магазинов, баров, ресторанов, созданная в начале 30-х годов для откачки валюты у иностранцев, имела в качестве своей составной части, особенно в портовых городах, проституцию, внесшую свой посильный вклад в сталинскую «индустриализацию всей страны». В СССР с завидной регулярностью “объявлялась война” проституции. Учитывая тот факт, что в то время в Союзе «секса вообще не было», а жизнь постсоветской России еще слишком коротка для того, чтобы проводить какие-либо исторические параллели, обратимся к опыту зарубежных стран.

В подавляющем большинстве развитых стран проституция в уголовном порядке не наказуема. Исключения составляют лишь мусульманские государства, где проституция официально запрещена. В развитых же странах для проституток установлены особые правила поведения, и наказание «жрицы любви» несут не за сам факт занятия проституцией, а за нарушение установленных правил поведения. Уголовная ответственность за проституцию существует в Румынии, Венгрии. Проституция гомосексуальная наказуема, в частности в Афганистане, Аргентине, Австрии, Дании. При этом во многих странах гомосексуализм сам по себе является преступлением (у нас, к слову, отчаянные борцы с гомосексуализмом – представители Народной партии РФ – еще в апреле 2004 года начали собирать подписи в поддержку принятия соответствующего федерального закона). В США проституция уголовно наказуема не во всех штатах, в Германии как преступление расценивается лишь занятие проституцией в запрещенных местах, которые специально указываются в разных городах и местностях, а также возле школ. В «пуританской» же Англии проституция уголовно не наказуема. В Италии - тоже, однако здесь введен запрет на содержание публичных домов. В Голландии продажная любовь официально разрешена, но настоящий рай для приверженцев этого небезопасного развлечения - в Камбодже, где за деньги можно купить практически любую женщину, девочку или мальчика.

Как видим, картина достаточно пестрая и неоднозначная. Причем во многом она зависит от нравственной оценки проституции как явления. В нашей стране призывы к установлению уголовной ответственности за продажу тела есть не что иное, как отражение взгляда, согласно которому все можно запретить, за все можно установить уголовную ответственность, и все исчезнет, ничего больше не будет. Проституция же все равно останется, как, впрочем, и все остальное.

Сама проблема такого социального явления, как проституция, безусловно, неоднозначная и противоречивая, но с точки зрения права, особенно, если ее рассматривать через призму обеспечения прав и свобод лиц, осуществляющих и потребляющих платные сексуальные услуги, весьма познавательна и занимательна.

Главным аргументом в пользу легализации проституции является все-таки ее неизбежность: искоренить «древнейшую профессию» не представляется возможным просто в силу человеческой природы. Доказательство тому - не иссякающий на протяжении многих столетий спрос на услуги жриц любви. Однако признание данного факта вовсе не означает его поощрение. Невозможность ликвидации проституции в какой-либо стране объясняется социально-экономическими причинами:

- заработная плата ниже прожиточного минимума, что толкает женщин (мужчин), чаще всего из социально необеспеченных слоев, идти на продажу собственных интимных услуг;

- наличие сильного и разветвленного преступного бизнеса по вовлечению в проституцию несовершеннолетних;

- попустительство органов внутренних дел развитию проституции;

- существование «досуговых» компаний, находящихся под покровительством отдельных органов исполнительной власти;

- отрицание явления как такового.

Спрос на проституцию существовал всегда, существует ныне и будет существовать, поэтому, дабы свести к минимуму вред этого явления; обеспечить защиту прав лиц, оказывающих и потребляющих платные сексуальные услуги; предотвратить вовлечение в проституцию несовершеннолетних; сократить распространение венерических заболеваний, СПИДа и т.д., представляется целесообразным создать правовые предпосылки для легализации проституции посредством осуществления за ней государственного контроля.

В настоящее время такой государственный контроль отсутствует, что ведет к превращению проституции в высокодоходный бизнес, нарушению прав человека и к формированию сферы «работорговли». Проститутка – человек без трудовой книжки, без пенсии, без социальных дотаций со стороны государства, без прав и свобод. Правильно ли это? Не следует ли установить эффективный механизм контроля над данным явлением на государственном уровне? Думается, оба вопроса требуют положительного решения.

Противники данной позиции могут обвинить нас в безнравственности. Вместе с тем следует отметить, что в обществе существуют такие, чаще всего негативные, социальные явления, с которыми государство не способно справиться в принципе, даже устанавливая запреты. На государственном уровне заставить людей отказаться от алкоголя и табака, от производства абортов представляется невозможным. Более того, каждый гражданин вправе самостоятельно решать, как распоряжаться предоставленными ему свободами, как относиться к собственному здоровью. Тотальные запреты на данные виды деятельности характерны для автократических стран. Например, государство может бороться и борется с незаконными абортами, некачественными спиртными напитками и табачными изделиями. Известно, что алкоголь и табак негативно влияют на здоровье отдельных людей и нации в целом. Как показывает исторический опыт разных стран, введение «сухих законов» способствует вовсе не искоренению алкоголизма, а формированию подпольного «черного» рынка сбыта алкогольной продукции, не всегда являющийся качественной. Соответственно и государство перестает получать в бюджет налоговые отчисления с этих видов деятельности, что приводит к сокращению выплат бюджетникам и ухудшению социальной обстановки в стране. В Советском Союзе, например, под уголовную ответственность попадало самогоноварение. Аналогичная ситуация существовала и в части запретов абортов. Между тем, по разным причинам (социальные, медицинские и др.), женщины обращались к врачам, повитухам, мясникам с просьбой сделать аборт. В этих условиях не редки были летальные исходы из-за оказания неквалифицированной помощи в антисанитарных условиях. Также летальный исход не являлся редкостью и при употреблении самогонки.

Поэтому оптимальным решением для нормального цивилизованного государства является создание системы государственного контроля над различными видами деятельности, связанной с обеспечением здоровья граждан, защиты прав потребителей посредством введения соответствующих государственных требований и ограничений, а в некоторых случаях установлением государственной монополией на них. Так, государство посредством разрешительных режимов - лицензирования, сертификации, аккредитации, введения акцизных марок и др., необходимость которых обусловлена главным образом наличием существующей разного рода опасности как для жизни и здоровья граждан, так и для обеспечения общественной, государственной безопасности от незаконной предпринимательской деятельности, - осуществляет контроль за соответствующими видами деятельности с целью обеспечения предпринимателями качественных услуг, работ, товаров. Например, оборот алкогольной и табачной продукции регламентируется на государственном уровне посредством введения соответствующих установлений и ограничений, тем самым, обеспечивая качество производимой продукции, работ и услуг (ФЗ «Об ограничении курении табака» от 10.07.2001 г. № 87-ФЗ (в действ. ред.), ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ (в действ. ред.). На основании введения правовых ограничений – запрет на распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции и курения табака в общественных местах, запрет продажи данной продукции несовершеннолетним, продажа порнографической продукции в специально отведенных для этого местах - государство устанавливает юридическую ответственность за несоблюдение законных требований и оснований.

В юридической литературе, посвященной изучению проституции, существует два научных направления: аболиционизм и регламентизм. Доводами противников регламентации проституции, именуемых аболиционистами, является то, что узаконение разврата рассматривается ни столько куплей-продажей тела, сколько совершением этого факта с ведения администрации. Более того, аболиционисты полагают, что, регламентация деятельности проституток ведет к умалению их прав, а, именно, в случае незаконной деятельности они подвергаются аресту, принудительному медицинскому освидетельствованию и т.д. Так, например, женщины в дореволюционной России не имели паспорта. Документом, удостоверяющим их личность, являлся вид на жительство. Если женщина решала заняться проституцией, она должна была дать подписку о согласии подчиниться особым полицейским предписаниям, существенно ограничивающим ее гражданские права. Такие женщины вносились в полицейские учетные списки и вместо вида на жительства получали «желтый билет», своего рода медицинскую карточку, без которой невозможно было сменить место жительства, найти работу и т.д. В принудительном порядке женщины подвергались медицинскому освидетельствованию два раза в неделю, а в случае заболеваний лечились за государственный счет. Известная феминистка того времени М.И. Покровская называла такого рода регламентацию деятельности проституток «их гражданской смертью». Аболиционисты также полагали, что укрепление семьи, повышение уровня экономических условий, повышение культуры сексуального воспитания людей, начиная с детского возраста, поспособствуют ликвидации проституции. Следует отметить, что данное утверждение не способно также абсолютно гарантировать искоренения проституции из общества, потому как, исходя из социологических исследований, девушки из «высшего общества», «золотой молодежи» время от времени занимаются проституцией.

Регламентисты полагали необходимым упорядочить государственный контроль за проституцией, выраженный в ее узаконении. Таким образом, идеи о легализации проституции - оказания платных услуг не новы.

Опыт современных цивилизованных государств также показывает, что необходимо на законодательном уровне регулировать вопросы оказания платных сексуальных услуг. Так, например, Голландия в 2000 году исключила из Уголовного кодекса запрет на организацию и содержание публичных домов. В Германии принят закон «О регулировании правовых отношений в области проституции», вступивший в силу с 1 января 2002 года. В Израиле существует Закон «О наказаниях», который разделяет проституцию на две категории, первая из которых представляет собой систематическое вступление человека в половые контакты с различными партнерами за плату; вторая же предполагает вступление человека в единичные половые контакты за плату. Следует отметить, что по российскому законодательству (с. 6.11. КоАП РФ) проституция подразумевает не единичные половые контакты, а систематические, именуемыми в законе термином «занятие». Из этого можно сделать вывод, что в Израиле понятию «проституция» придают более широкое понимание. В отечественной юридической литературе и правоприменительной практике достаточно подробно изучены и истолкованы нормы соответствующих статей о проституции. Поэтому на оценочном факторе данного явления с точки зрения действующего законодательства останавливаться не будем.

Каков же возможный механизм легализации проституции в настоящее время?

Во-первых, необходимо установить правовой статус лиц, оказывающих сексуальные платные услуги. Если мы говорим о деятельности, целью которой является систематическое извлечение прибыли, то, соответственно, имеем в виду предпринимательскую деятельность, к которой и относятся «сексуальные платные услуги» (Гражданский кодекс РФ). Субъектом любой предпринимательской деятельности могут являться как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, правосубъектность которых наступает с момента их государственной регистрации. Специальная правосубъектность наступает с момента получения лицензии на соответствующий вид деятельности (ГК РФ, ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ (в действ. ред.). Установление режима лицензирования оказания платных сексуальных услуг повлечет за собой внесение изменений в ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с последующей конкретизацией порядка получения лицензий постановлением Правительства РФ.

Во-вторых, вводя правовые режимы лицензирования и регистрации, государство не только контролирует и требует соблюдения лицензиатом соответствующего качества работ, услуг и товаров, но и облагает деятельность в установленном налоговым законодательством порядке налогами. Таким образом, легализуя оказание платных сексуальных услуг, эта деятельность выводится из теневого оборота и существенно пополняет государственный бюджет. Соответственно, необходимо будет также дополнить Налоговый Кодекс новой главой, «Налог на сексуальные услуги», хотя вполне можно обойтись и уже существующими режимами налогообложения, например, упрощенкой.

В-третьих, представляется целесообразным на законодательном уровне (согласно ст. 55 Конституции РФ) закрепить право занятия данным видом деятельности исключительно за юридическими лицами, предварительно получившими лицензию на оказание платных сексуальных услуг (узаконение публичных домов). В свою очередь юридические лица заключают трудовые договоры с женщинами и мужчинами, желающими таким способом применить свои способности и навыки, что отвечает требованиям статьи 34 Конституции РФ (каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом деятельности). Из трудовых отношений согласно нормам Трудового кодекса РФ следует реализация таких социальных прав, как получение работником зарплаты, предусмотренных трудовым законодательством социальных льгот, премий. Функционирование трудового договора предоставляет законное право на возмещение и оплату таких расходов, как нетрудоспособность по болезни или состоянию здоровья, законный отпуск, переработку в выходные дни или в вечерние и внеурочные часы.

В-четвертых, необходимо установить соответствующие лицензионные требования: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации соискателя лицензии, свидетельство о его постановке на учет в налоговом органе, наличие принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании соответствующих помещений, организационно-технических условий, материального оснащения и т.д., соблюдение работниками обязательного возрастного ценза - не менее 21 года, обязательное медицинское освидетельствование работников при приеме на работу, последующие, плановые медицинские проверки и т.д. Более детальное регулирование деятельности, связанной с оказанием платных сексуальных услуг в части лицензирования будет регламентироваться на уровне постановлений Правительства РФ.

Закрепляя на законодательном уровне данный вид деятельности, необходимо установить следующее:

1. Регламентировать пределы государственного вмешательства в оказание платных сексуальных услуг, внеся соответствующие изменения и дополнения в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» от 08.08.2001 г. № 134-ФЗ (в действ. ред.);

2. Ужесточить юридическую ответственность (административную и уголовную) за незаконное оказание платных сексуальных услуг как для самих предпринимателей и лиц, осуществляющих данный вид деятельности самостоятельно, так и для органов государственной власти, осуществляющих государственный контроль за указанным видом деятельности (в частности, органы внутренних дел);

3. Четко обозначить субъектный состав за незаконное оказание платных сексуальных услуг, включив в него женщин и мужчин (как известно, в настоящее время на законодательном уровне формально под субъекты проституции подпадают как женщина, так и мужчина. Вместе с тем, правоприменительная практика исходит из того, что субъектом проституции является исключительно женщина, вступающая в половую связь с мужчиной за материальное вознаграждение. Однако статья 19 Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы и т.д., поэтому мужчины и женщины имеют равные права, свободы, возможности и гарантии. Более того, критерии морали и нравственности также должны быть одинаковыми для обоих полов, особенно в половой сфере);

4. Установить в качестве лицензионного требования к оказанию платных сексуальных услуг обязательное медицинское освидетельствование (несколько раз в месяц).

Следует отметить, что в свое время уполномоченный по правам человека в Саратовской области А. Ландо разработал законопроект о легализации проституции РФ, но до Государственной Думы проект так и не смог дойти, потому что представлять соответствующие интересы не взялся ни один депутат. Чуть позже, в 2004 году, на обсуждении в Государственной Думе появился законопроект, прошедший второе чтение «О регулировании платных сексуальных услуг», разработчиком которого был депутат третьего созыва Государственной Думы А. Вульф. Естественно, проект не был лишен существенных неточностей и шероховатостей, но сам факт обсуждения данного вопроса на заседании Государственной Думы уже был многообещающим.

Представленный проект предлагал квалифицировать проституцию и другие платные сексуальные услуги как «разновидность экономической деятельности, подлежащей государственной регистрации». «Каждый гражданин РФ, достигший 18-летнего возраста, имеет право на свободное использование своих физических данных и имущества для не запрещенной законом экономической деятельности по оказанию услуг сексуального характера». К сожалению, а, может быть, и к счастью, Государственная Дума проект концептуально не поддержала и отклонила, что лишний раз доказало ханжеское отношение государства в лице соответствующих депутатов к данной проблеме. Закрывая глаза на наличие проституции, как социального явления и отсутствие действенного государственного механизма, запрещающего ее развитие, государство тем самым вытесняет проституцию в сферу теневой экономики, где обращаются необлагаемые налогами капиталы.

Отметим юридические недостатки данного проекта. Во-первых, нечетко и некорректно была сформулирована цель законопроекта – «признание прав граждан на предоставление и получение платных услуг сексуального характера в условиях контроля этих услуг со стороны государства». Во-вторых, определение платных услуг сексуального характера сформулировано слишком широко – «платные услуги сексуального характера - услуги, предоставляемые исполнителем с целью удовлетворения сексуальных потребностей потребителей в различной форме, не запрещенной законодательством Российской Федерации». Тут возникает вопрос, о регламентации сексуальных услуг, и самое главное, совсем неясно, что несет в себе фраза «не запрещенной законодательством РФ. Пока насколько известно, никаких запретов в сексуальных предпочтениях партнеров на законодательном уровне нет. В-третьих, закрепление на законодательном уровне перечня и форм оказания платных услуг представляется забавным и абсурдным, потому как юридически обязательным является лишь сам факт возмездного оказания данных услуг. Также законопроект вводит понятия «потребитель» и «исполнитель»» платных сексуальных услуг, однако их определения нуждаются в серьезной редакционной доработке. Так, «потребителя» проект определяет как физическое лицо, тогда как «исполнителя» просто как лицо. Неясен характер и статус данного лица – это физическое лицо или юридическое лицо, где субъект, оказывающий платные сексуальные услуги, осуществляет свою деятельность по трудовому договору. Более того, таким субъектом может быть как мужчина, так и женщина. В законопроекте также не указывается порядок государственной регистрации платных услуг. Возможно, было бы правильнее говорить о лицензировании указанной деятельности.

С нашей стороны, если все же возможность принятия юридического акта в рамках государственного контроля за проституцией произойдет, позволим себе порекомендовать авторам будущего законопроекта более детально разобраться с понятийным аппаратом Закона. В обязательном порядке на законодательном уровне, необходимо:

• строгое отличие проституции от любых видов внебрачного удовлетворения полового влечения, во избежание злоупотребления со стороны контролирующих органов;

• разделение лиц (например, страдающих нимфоманией), любовниц (живущих на содержание), любительниц беспорядочной сексуальной жизни (не берущих за половые сношения вознаграждения) от проституированных мужчин и женщин;

• разделение общедоступной и индивидуальной возможности пользования услугами проституированных мужчин и женщин.

Помимо этого, на наш взгляд, в стране должен вестись официальный учет (регистрация) лиц занятых проституцией (это не нарушение прав человека, по крайней мере, в мире этого никто не боится делать). К слову, такая практика существовала еще в Древнем Риме.

В заключение следует отметить, что целесообразно создать на государственном уровне необходимый контроль за сферой платных сексуальных услуг, тем самым ее легализовав. Думаем, в глазах мирового сообщества это добавит России еще один балл в доказательство того, что нашу страну справедливо причисляют к современным цивилизованным государствам.

Полина Ланская

Екатерина Спектор



Комментарии читателей

Добрый день! Хотите знать кто такие американские автомобильные скоты? Читайте на сайте нашей газеты «Округ» по адресу: www.okrug.us Присылайте информацию для публикаций: okrugus@live.ru Feb 22 2015 3:44AM

Добрый день! Хотите знать кто такие американские автомобильные скоты?

Добрый день! Хотите знать кто такие американские автомобильные скоты? Читайте на сайте нашей газеты «Округ» по адресу: www.okrug.us Присылайте информацию для публикаций: okrugus@live.ru

Добрый день! Хотите знать кто такие американские автомобильные скоты? Читайте на сайте нашей газеты «Округ» по адресу: www.okrug.us Присылайте информацию для публикаций: okrugus@live.ru Feb 22 2015 3:43AM

Читайте на сайте нашей газеты «Округ» по адресу: www.okrug.us

Добрый день! Хотите знать кто такие американские автомобильные скоты? Читайте на сайте нашей газеты «Округ» по адресу: www.okrug.us Присылайте информацию для публикаций: okrugus@live.ru

. Dec 10 2014 12:55PM

Зgpавсmвуйтe! Baс инmeреcуют мaссoвыe paссылкu?

.

. Dec 10 2014 12:53PM

Зqpaвсmвyйтe! Bac uнтepecyют маcсoвыe paссылкu?

.

Gritamibbroda Jul 9 2011 3:19PM

Соберем для Вас по сети интернет базу данных

потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса

название, телефон, факс, e-mail,

имена, адреса, товары, услуги итд

Более подробно узнайте по

Телефону: +79133913837

ICQ: 6288862

Skype: s.3837

Email: prodawez@mixmail.com

Gritamibbroda Jun 8 2011 1:33AM

Оказываем услуги по поиску потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса

Подробнее узнайте по телефону: +79133913837

Email: prodawez@mixmail.com

ICQ: 6288862

Skype: prodawez3837

Роман May 4 2011 10:21PM

Проституция давно легализованна в виде Брака.В сознание мужчины вдалбливается что именно он должен добывать мамонта а потом нести его к жене и детям.Девушки стремятся выйти за муж за Богатого жениха.Что это?Любовь за деньги?Содержанки-сплошь и рядом.Быть дорогой проституткой для одного мужчины?Это женский идеал любви?Браки по расчету-Огромное колличество.На экране и в кино и в книгах-женщин проституток влечет мужчина наделенный деньгами.Это узаконенная проституция.Мужчины проституты тоже не редкость.Один молодой мужик женился на бабушке и теперь скачет на телеэкране чуть ли не каждый день.Мужчины-проституты тоже ищют женщин по богаче и с положением в обществе.Любовь как чуство-должно быть на равных если вам интерессно быть вместе.Скидаваться на жизнь в этом случае можно по полам с женой.Подарки материальные-по желанию сторон.Демократично и никакой проституции.Проституция за услугу.Известная певица выходит за муж за продюссера и он продолжает ее раскручивать на сцене-типичный пример.То же в кино и на некоторых денежных должностях-услуга за услугу.Самая неперспективная форма проституции-бордельная и уличная.Где женщина удовлетворяет всех лиш бы платил деньги.Но венеры-выше крыши.Презервативы-неэффективн

ы вообще.Голосуйте за нормальные человеческие отношения между мужчиной и женщиной-Вносим равные деньги в фонд семьи-а остальные каждый тратит по своему усмотрению.Помощь в послеродовой период-не в счет.Если заболел кто либо не важно муж или жена-помоги бескорыстно.Зато-никакой проституции.Сплю с любимым человеком не из за денег и карьеры а из чуства взаимной симпатии.Квартиру оттяпать у мужа-жены,вообще криминал-а ты заработала?Купить квартиру сообща-я только за а лучше каждому из супругов по квартире-делить в случае развода безболезненно.Личное мнение.

Hanjal Feb 7 2011 5:36AM

детские футболки с надписями картинки футболки с надписями мужские футболки с надписями сделать на футболке надпись прикольные футболки для девушек значки на одежде футболки с надписями фото футболки с приколами футболка с надписью татарин где купить футболку с надписью футболка с симпсонами футболки с надписями армения майки с надписями на заказ смешные надписи на футболках магазин футболок с надписями футболки с надписями для девушек продажа футболок с надписями магазин футболок с надписями магазин футболок с надписями смешные надписи на футболках значки для контакта

nonstopforthat Dec 4 2010 5:31AM

Прочиталa в блоге про электронные сигареты:

ооо электронная сигарета

Кто пробовал, как ощущения?

zlena Nov 28 2010 11:13PM

Алохa!

Прочиталa на блоге про электронные сигареты:

рынок электронных сигарет

Кто пробовал, как ощущения?

Страницы: 1 | 2 | 3 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU