Почему появление новых казино не несет угрозы индустрии в целом
Для выхода на рынок казино требуются значительные капитальные вложения, в частности – затраты на игровые автоматы. Такие затраты впоследствии положительно сказываются на выручке казино. Поэтому, чем больше компания может себе позволить инвестировать средств в оборудование, тем выше можно ожидать доходы в будущем. Вот почему появление новых игорных заведений не нарушает прочности позиций этой индустрии в целом.
Если обратиться к данным по США относительно доли, которую составляет выручка игровых автоматов в суммарном доходе казино, увидим следующую картину. Выручка игровых автоматов, несомненно, является основной составляющей выручки казино во всех штатах. Этот процент самый высокий в штатах Айова (91%) и Южная Дакота (90%). Меньше всего на игровые автоматы полагаются в штате Невада, где расположен Лас-Вегас, но доля в 62.5% все равно очень существенна. Для штата Нью-Джерси, где расположен Атлантик-Сити, этот показатель составляет 72%. Вероятно, такая статистика удивит многих, кто находится в плену стереотипа о том, что именно за игровым столом проворачиваются огромные суммы денег. Возможно, это и так, но игровые автоматы, за счет большого количества постоянно сменяющихся посетителей, стали той курочкой, которая клюет по зернышку.
Индустрия казино очень строго регулируется правительством, как на уровне штата, так и на общенациональном уровне. Игорные заведения являются прибыльными уже благодаря идее, на которой они основаны, поэтому в любом регионе они являются бюджетообразующими предприятиями. Так, во Флориде налог на доход от игровых автоматов составляет 35%, а в Мериленд любой вид игровой деятельности облагается по ставке 67%. Удовлетворить условиям входа на этот рынок и удержаться в нем под силу далеко не каждому оператору. Это тоже снижает негативное влияние конкуренции.
Казино приходится постоянно находиться в борьбе за клиента. Для этого они стремятся к различным новшествам и изменениям. Новичку, входящему на этот рынок, нужно постараться сразу же создать условия, превосходящие конкурентов. Новое заведение должно показать максимальную лояльность по отношению к клиенту, чтобы привлечь посетителей. Но, надо отметить, что среднестатистический посетитель готов даже заплатить больше, чтобы посетить новое казино.
В США есть ряд общепризнанных столпов игрального бизнеса: Las Vegas Sands (LVS), MGM Resorts (MGM), Caesar Entertainment (CZR) и Boyd Gaming (BYD). Эти операторы работают давно, во многих регионах и с завидным размахом. Поэтому новичку очень сложно организационно и крайне затратно финансово выкроить себе отдельную нишу на этом рынке. Это еще один барьер на входе в рынок. Крайне важным является расположение нового заведения. В наличии должна быть развитая транспортная инфраструктура. Если не удастся найти подходящего участка там, где это уже имеется, то придется нести значительные дополнительные затраты, чтобы обеспечить доступ клиентов, самому оператору.
https://casino.ru/community/topic/view?t=12997
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |