| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

АДИБ присоединяется к обращению к депутатам Государственной Думы РФ и разработчикам законопроекта «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари»

На протяжении всей своей истории отечественный игорный бизнес развивается в условиях правового вакуума, который сложился, главным образом, из-за отсутствия федерального закона, регулирующего отрасль. Игровое бизнес-сообщество считает своевременным, обоснованным и необходимым принятие Федерального закона регулирующего деятельность по организации и проведению азартных игр и пари в Российской Федерации. Потребность законодательного регулирования данного вида деятельности продиктована настоятельной необходимостью, с одной стороны, обеспечить цивилизованное развитие отрасли игорного бизнеса в рамках правового поля, определенного государством и в то же время необходимостью защитить социально незащищенные слои общества от стихийного развития теневой части рынка, не поддающейся государственному регулированию.

Вместе с тем, следует отметить, что предложенный проект Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари», принятый депутатами Государственной Думы в первом чтении 24 марта 2006 года, не решает всех имеющихся в сфере игорного бизнеса правовых проблем.

Участники конференции - Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ), Российская Ассоциация Развития Игорного Бизнеса (РАРИБ), Российская Ассоциация «Мир Игр» (РАМИ), Национальная Ассоциация Букмекеров (НАБ), Ассоциация Игорного Бизнеса в Интернете (АИБИ) и региональные Ассоциации игорного бизнеса, представляющие интересы большинства участников игорного бизнес-сообщества, серьезно обеспокоены сложившейся ситуацией, т.к. решение проблемы государственного регулирования сферы игорного бизнеса зашло в тупик в силу преобладающей практики принятия решений по регулированию отрасли без всестороннего анализа ситуации и веских экономических расчётов и обоснований.

По мнению участников конференции, установление предложенных в законопроекте требований к участникам рынка игорного бизнеса возможно только на основе всестороннего анализа ситуации на рынке и экономических расчётов в целях оценки регулирующих воздействий положений и требований законопроекта на процессы развития рыночных отношений, исходя из принципов недопущения монополизации рынка, обеспечения цивилизованного развития сферы игорного бизнеса в России. Так, например, требования, предлагаемые данным законопроектом к игорному заведению, о наличии чистых активов у его организатора в сумме 600 млн. руб. выглядят чрезмерными даже на фоне аналогичных требований Центрального банка РФ к величине собственного капитала для вновь создаваемых коммерческих банков - всего около 171 млн. рублей, а для страховых компаний - до 120 млн. рублей. Очевидно, что такие активы имеются на сегодня всего у 2-3 компаний, работающих на рынке игорного бизнеса, которые находятся под управлением либо представителей столичного бизнеса, либо иностранных компаний. Фактически, данное требование законопроекта приведет к тому, что все региональные компании будут вынуждены продать свой бизнес указанным выше компаниям и уйти с рынка.

Следует учитывать, что в случае принятия законопроекта в предлагаемой редакции количественно бизнес значительно сократится, что повлечет за собой сокращение количества налоговых отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации, т.к. данный налог является региональным. Вместе с тем, последует сокращение существующего сегодня количества рабочих мест.

В связи с выше изложенным, участники конференции предлагают внести в законопроект следующие изменения:

1. В целях сокращения многоступенчатой схемы получения разрешения (от местных органов власти) на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и пари в законопроекте необходимо более подробно проработать и описать взаимодействие механизмов получения разрешения от местных органов власти.

2. Исходя из принципов пропорционального разделения требований к величине чистых активов организаторов игорного заведения установить соответственно по видам игорных заведений: для казино не более - 30 млн. руб.; для зала игровых автоматов не более - 20 млн. руб.; для тотализатора и букмекерской конторы не более – 5 млн. руб. Установить предельный уровень требований к величине чистых активов организаторов игорного заведения на уровне не более 30 млн. руб., что соответствует существующей мировой практике.

3. Исключить квотирование численности игорных заведений как меру, не отвечающую условиям рыночной экономики.

В законопроекте не предусмотрены механизмы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр и пари в Интернете, что не соответствует реалиям сегодняшнего дня.

Таким образом, очевидно, что проект Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари» требует серьёзной доработки ко второму чтению.

С учетом указанных выше обстоятельств игорное бизнес-сообщество в лице участников конференции (представителей Российских Ассоциаций РАРИБ, РАМИ, АДИБ, НАБ, АИБИ и региональных Ассоциаций игорного бизнеса) понимая, важность принятия закона, направленного на обеспечение государственного регулирования развития отрасли, считает настоятельно необходимым внести поправки при доработке законопроекта «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и пари» до принятия его во втором чтении.

В целях подготовки работоспособного и действенного текста законопроекта с учётом интересов государства, населения и бизнеса участники конференции обращаются с просьбой к депутатам Государственной Думы РФ – разработчикам законопроекта, учесть предложенные выше замечания и включить в состав рабочей группы по доработке законопроекта специалистов и экспертов от Ассоциаций игорного бизнеса для непосредственного участия в доработке текста законопроекта.



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU