| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

20 Июля 2018
Студент ответил за организацию подпольного казино в Брянске ->
20 Июля 2018
Вологжане устроили сеть казино вдоль федеральных трасс ->
20 Июля 2018
Подпольное казино ликвидировали на Бору ->
20 Июля 2018
В Чебоксарах двое местных жителей признаны виновными в организации деятельности «закрытого» покерного клуба ->
19 Июля 2018
Жительница Владикавказа открыла подпольное казино и попалась полицейским ->
19 Июля 2018
В Кемерово жители украли изъятые игровые автоматы и открыли свое казино ->

Все новости

Вести со всего мира

7 Июля 2018
Кипр выдает новую лицензию на игровые автоматы ->
22 Июня 2018
Итальянский игорный оператор HBG получил лицензию от властей Колумбии ->
20 Июня 2018
Пиво, танцы и казино: 105-летняя американка раскрыла секрет долголетия ->
14 Июня 2018
В США раскрыта крупнейшая преступная схема, связанная со ставками ->
12 Июня 2018
Казино Гоа отказываются платить налоги ->

Все новости

Новости АДИБ

25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->
15 Ноября 2017
Игорная перспектива. Как и для кого строят казино в Приморье ->
2 Октября 2017
Огонь по людям В Лас-Вегасе расследуют массовое убийство ->
23 Сентября 2017
Подпольные казино лоббируют именем Шувалова ->
1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Интервью | все материалы

Дмитрий Анфиногенов: «Казино — давно не злачное место»

Заместитель генерального менеджера «Казино Сочи» Дмитрий Анфиногенов в интервью РБК Юг рассказал о первом годе работы игорной зоны на Красной Поляне и взаимоотношениях игорного бизнеса с государством


— Как вы оцениваете итоги первого года работы казино на Красной Поляне? Как выглядит динамика по месяцам? С какими показателями планируете завершить 2017 год?

— Сразу скажу, что наши прогнозы на 2017 год полностью оправдались, мы даже немного превосходим наши ожидания. В этом году «Казино Сочи» посетило уже практически 300 тысяч гостей, завершить 2017-й мы планируем с показателями порядка 330 тысяч посетителей. «Казино Сочи» не только объективно является лидером в игорном бизнесе по Краснодарскому краю, но и показывает хорошую динамику в целом по России и Европе.

Если смотреть детально по месяцам, то основная часть посетителей приходится на зимнее время и лето, когда Красная поляна и все сочинские курорты переживают наплыв отдыхающих.

Отмечу важный для нас момент — в казино в течение года постоянно растет количество гостей, приезжающих именно ради игры, а не просто заглянувших, проходя мимо. Так что наша маркетинговая политика себя оправдывает.

— Как вы считаете, у игорной зоны на Красной Поляне еще есть потенциал для развития? И могу ли здесь появиться новые резиденты, в т.ч. не только в «Горки Город»?

— Потенциал, безусловно, есть. Сочи — это главная туристическая мекка Краснодарского края, на него приходится почти половина всего турпотока. Горнолыжный кластер сейчас активно развивается, становясь все более привлекательным, т.ч. в межсезонье. Так что все условия для дальнейшего развития игорной зоны имеются.

Появление новых резидентов я пока прокомментировать не могу. В настоящее время территория игорной зоны законодательно закреплена за курортом «Горки Город». Если наш опыт здесь будет успешным, то, наверное, будет смысл подумать и появлении казино на других курортах Красной Поляны. Для публики, которая зачастую не покидает пределов «своего» курорта, это может оказаться интересным предложением.

Что касается нашего собственного развития, то в конце декабря мы запускаем еще один проект на территории комплекса «Горки Город» — зал игровых автоматов «Бонус». Это демократичная альтернатива фешенебельному «Казино Сочи», заведение более камерного формата, в котором будет достаточно низкий средний чек и невысокая средняя ставка. Сейчас мы ведем финальные работы и готовимся к запуску.


— Вы упомянули, что в межсезонье количество ваших гостей меньше, чем зимой и летом. При этом изначально предполагалось, что появление «Казино Сочи» как раз и позволит увеличить турпоток в «низкий» сезон. Как планируете развиваться в этом направлении?

— Сочи — это многолетняя история развития пляжного отдыха, который гармонично дополняют историко-культурный отдых, экоотдых и т.д. Накануне Олимпиады и сразу после нее началось бурное развитие горнолыжного отдыха. Так что оба «высоких сезона», можно сказать, уже заполнены, поэтому и местные власти, и места размещения логично делают ставку на межсезонье.

Что касается «Казино Сочи», то мы изначально не ставили цель дополнять какое-то туристическое направление, а начали формировали свой поток гостей. Безусловно, в казино заезжает и какая-то часть туристов Сочи, но все же упор мы сделали на тех, кому интересно приехать специально к нам.

Например, весной и осенью мы проводили покерные турниры мировых серий, которые собрали гостей из 44 стран мира. Согласитесь, это по-настоящему заметное событие как для Сочи, так и для страны. Раньше мероприятия такого уровня в России не проходили, сейчас же Сочи встал в один ряд с крупнейшими мировыми центрами покера. Это интересно, это престижно и это привлекает к игорной зоне дополнительное внимание в межсезонье.

Кроме того, мы проводим концерты российских звезд, которые, между прочим, бесплатны для всех наших посетителей. Многие жители Сочи и других населенных пунктов Краснодарского края приезжают на них специально.

В будущем не исключено появление новых инфраструктурных объектов — например, большого концертного зала, который сможет трансформироваться в боксерский ринг мирового уровня. И я верю, что в ближайшие десять лет мы увидим здесь бой за титул чемпиона мира.

— Насколько для «Казино Сочи» перспективно развитие делового туризма?

— У «Казино Сочи» — огромные возможности для MICE-сегмента: торжественный зал площадью более 600 кв. м, более камерный театральный зал «Вельвет», профессиональный свет и звук, два ресторана с авторской кухней… Здесь можно проводить и бизнес-конференции, и кинофестивали, и показы мод, а также менее масштабные мероприятия — например, корпоративные семинары, тренинги и тимбилдинги, в которых сочетается обучение и отдых. Это может быть что-то массовое, публичное или закрытое, для избранной аудитории.

Удачным примером на эту тему является сотрудничество «Казино Сочи» с Росконгрессом. В рамках этого партнерства мы проводим деловые мероприятия для «Российского инвестиционного форума» в Сочи и других проектов.

— В конце ноября был подписан закон об удвоении ставок налога на игорный бизнес. Как вы это оцениваете последствия этого для отрасли?

— Я не могу комментировать действия нашего президента или правительства. Но мы —как любой другой бизнес — придерживались определенной стратегии, когда заходили в проект. И какие-то дополнительные обременения или увеличение налогов, разумеется, не входили в наш бизнес-план. Мы вложили определенную сумму денег и рассчитывали вернуть ее за определенный период времени. Если налог увеличивается в два раза, то мы будем окупаться гораздо дольше. Это вызовет корректировку и в работе уже существующего казино, и в реализации будущих проектов по развитию.

При этом мы, конечно же, понимаем важность наполнения федерального и местного бюджетов и свою ответственность за нашу часть этого процесса.


— На ваш взгляд, какие изменения в законодательстве могли бы, напротив, способствовать развитию игорной зоны в Сочи?

— Безусловно, более сбалансированная политика в отношении налогов, чтобы мы могли планировать свои инвестиции на 35 лет.

Кроме того, чтобы существенно увеличить количество иностранных гостей, нужно реализовать концепцию безвизового пространства для игорной зоны. Такие проекты уже есть во Владивостоке и Калининграде. Я считаю, что Сочи должен первым стоять в этом списке. Это даст серьезный стимул для развития, в т.ч. в межсезонье. Ожидаемый прирост посетителей даже по первым прикидкам составит 10-20%. И это не только рост турпотока, это совсем другой уровень престижа для курорта.

Сейчас среди гостей «Казино Сочи» преобладают граждане Российской Федерации, но мы видим, что география растет по ближним регионам, которые находятся в двух часах перелета. Мы уже сейчас развиваем новые направления — в этом году был запущен рейс в Израиль. Как следствие, достаточно много гостей стали прилетать именно оттуда.

Безвизовое пространство позволит существенно увеличить число посетителей из Турции, из стран Ближнего Востока, даже из Европы, потому что мы абсолютно конкурентоспособны на мировом рынке. Мы реализовали крупнейший из подобных проектов на континенте, нам есть, чем гордиться и что показать даже самым искушенным посетителям.

— Бытует мнение, что казино — это развлечение для весьма состоятельной публики. Другие же, вспоминая «девяностые», уверены, что это чуть ли ни криминальный сегмент. Как выстраивается имидж «Казино Сочи»?

— В «Казино Сочи» есть предложения для гостей самого разного уровня. Как и в целом в Сочи, замечу. У нас более 1700 посадок для игры единовременно, поэтому мы можем принимать по 3 тыс. посетителей в день. Здесь можно встретить и женщин в вечерних платьях, и мужчин в шортах. Причем для каждого мы стараемся создать максимально комфортные условия: есть и общие залы со ставками от 10 копееек, и варианты для более искушенной публики (VIP-залы, отдельный вход, персональный лифт и т.д.).

К тому же, мы не позиционируем себя только как игорное заведение. Я уже упоминал концерты, развлекательные шоу и другие мероприятия — чтобы посетить их, не обязательно быть игроком. У нас работают два ресторана «Брунелло» и «Баффет», где бренд-шефом является Илья Захаров, один из лучших поваров современной России.

Могу сказать определенно, что казино — давно не злачное место. Это центр развлечений, центр притяжения новых впечатлений. По крайней мере, таков мировой тренд, в рамках которого будем развиваться и мы.

Дмитрий Анфиногенов — заместитель генерального менеджера «Казино Сочи».

Ранее работал директором нескольких отелей международной компании «Союз Маринс Групп»; первым заместителем директора ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега»; директором по продвижению бренда компании Golden Tulip Russia.

В «Сочи Казино» пришел с должности коммерческого директора всесезонного курорта «Горки Город».

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Тел: +7(495) 374-60-45, +7 (985) 960-60-70, +7 (926) 124-08-50. Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU