| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

24 Мая 2019
Подпольные казино ликвидировали силовики в Краснодаре ->
24 Мая 2019
Миллионеров из Владивостока осудят за организацию игорного бизнеса ->
23 Мая 2019
Жителей Сочи осудят за организацию незаконного казино ->
23 Мая 2019
Четырех петербуржцев задержали за нелегальное казино на улице Дыбенко ->
23 Мая 2019
Шесть читинцев получили условные сроки за организованное казино ->
23 Мая 2019
В Брянске будут осуждены владелец и сотрудники трех интернет-казино ->

Все новости

Вести со всего мира

23 Мая 2019
Обнародование стратегического плана развития казино-курортов в Японии откладывается ->
16 Мая 2019
Игорный регулятор Великобритании оштрафовал онлайн-операторов на £4,5 млн ->
9 Мая 2019
Казино-магнат Стенли Хо уходит на пенсию ->
8 Мая 2019
Шелдон Адельсон стал причиной подачи иска против Минюста США ->
26 Апреля 2019
В Сингапуре прошли аресты организаторов незаконного игорного бизнеса ->

Все новости

Новости АДИБ

25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->
15 Ноября 2017
Игорная перспектива. Как и для кого строят казино в Приморье ->
2 Октября 2017
Огонь по людям В Лас-Вегасе расследуют массовое убийство ->
23 Сентября 2017
Подпольные казино лоббируют именем Шувалова ->
1 Декабря 2016
Какой репутацией пользуется Трамп среди российских воротил игорного бизнеса ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Шведские регуляторы возьмутся за ограничение рекламы азартных игр

Spelinspektionen разработал планы по борьбе с чрезмерной рекламой на регулируемом гемблинг-рынке Швеции. Национальный регулятор азартных игр предпринял попытку оформить соглашение о сотрудничестве с агентством потребителей Konsumentverket.

Регулирующий орган заявил, что, хотя в настоящее время у него нет четкого определения того, какой объем рекламы считается чрезмерным, это станет очевидным по мере развития регулируемого рынка.

Лицензированным операторам, которые хотят доказать, что они размещают рекламу в умеренных количествах, рекомендуется обращаться за консультацией в Konsumentverket – национальное агентство по защите прав потребителей.

Когда эти правила будут установлены, Spelinspektionen сможет наложить «обратные» санкции на лицензиатов, за которыми было замечено нарушение в прошлом. Операторы, которые будут пренебрегать новыми положениями, будут наказаны официальным предупреждением, финансовым штрафом или в крайних случаях отзывом их лицензии.

«Нарушение требования, связанного с размещением рекламы, считается серьезным, – отметил регулятор. – Санкция, которая может применяться в каждом конкретном случае, зависит от нескольких различных факторов, например от того, как долго продолжалось нарушение».

В рамках этих планов Spelinspektionen перешел к оформлению соглашения о сотрудничестве с Konsumentverket. Обе организации несут совместную ответственность за надзор за маркетинговой системой на гемблинг-рынке Швеции.

Соглашение разделит обязанности между двумя органами, а также регламентирует формы обмена информацией и консультаций.

Konsumentverket теперь будет осуществлять контроль над сферами умеренного маркетинга, прямой рекламы, направленной на самоисключенных клиентов, сбором информации о возрасте игроков и горячей линией для решения проблем с азартными играми, а также надзором за рекламой лотереи.

Тем временем Spelinspektionen сосредоточится на маркетинге продуктов, бонусных предложениях и спонсорстве.

Напомним: процесс лицензирования гемблинг-операторов в Швеции продолжается. На 14 марта было выдано в общей сложности 116 лицензий.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU