Инвестор сочинской игорной зоны заплатит 7 млн рублей за ведение соцсетей для казино
Инвестор игорной зоны «Красная поляна» ООО «Домейн» объявило тендер на SMM-поддержку в социальных сетях Facebook, Instagram, VK, Youtube, «Яндекс.Дзен» и Telegram. Основными задачами подрядчика станут ведение, наполнение, продвижение страниц и групп игорной зоны с целью повышения узнаваемости, увеличения уровня информированности целевой аудитории о проекте и роста лояльности к бренду, пишет Sostav. Контракт игорной зоны с подрядчиком будет действовать до конца 2020 года
«Максимальная сумма контракта на ведение социальных сетей игорной зоны в Сочи составит 7,2 млн рублей, — пишет издание. — От претендентов требуется понимание специфики игорной и маркетинговой тематики. Компания ставит в приоритет кандидатов с опытом работы в гэмблинге, беттинг-бизнесе и покерной индустрии. Основными KPI для исполнителя станут рост числа подписчиков и посетителей во всех каналах, и увеличение охвата. Любая накрутка подписчиков через ботов или пустые профили, а также любые «серые методы» привлечения запрещены».
По условиям договора, в обязанности подрядчика войдет написание текстов и новостей на русском и английском языках, а также создание, подбор, публикация и редактирование графического и видео-материала, создание анимационного дизайна. Среди других обязанностей — ведение рекламных кампаний «Красной Поляны» в социальных сетях, составление контент-плана и стратегии продвижения, включая конкурентный сравнительный анализ по основным метрикам.
Посещаемость казино Сочи увеличилась в бархатный сезон. По сравнению с аналогичным месяцем прошлого года количество гостей «Красной поляны» в октябре увеличилось на 40%.
В сочинских казино разыграют 20 млн рублей в новогодние праздники.
В «Казино Сочи» проходят съемки сериала «Кухня. Война за отель».
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |