| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

26 Марта 2020
В Новосибирске перед судом предстанут организаторы незаконного игорного бизнеса ->
26 Марта 2020
Лесосибирцам грозит крупный штраф за организацию казино в квартире ->
24 Марта 2020
Облсуд оставил в силе приговор организатору игорного бизнеса в Бердске ->
16 Марта 2020
В Таганроге задержали депутата Гордумы, обвиняемого в организации игорного бизнеса ->
12 Марта 2020
Организаторы и работники двух подпольных казино в Иркутске пойдут под суд ->
11 Марта 2020
В Орле разоблачили подпольное казино ->

Все новости

Вести со всего мира

19 Марта 2020
Реклама азартных игр в Google: комментарий эксперта ->
4 Февраля 2020
В Макао закрыли все казино из-за коронавируса ->
29 Января 2020
Китайский смертельный вирус ударил по «азиатскому Лас-Вегасу» ->
23 Января 2020
Власти Макао из-за коронавируса могут остановить работу всех казино ->
5 Января 2020
Игорная индустрия в 2019 году: итоги по регионам ->

Все новости

Новости АДИБ

19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->
2 Октября 2019
Сообщение о заседании Наблюдательного Совета АДИБ. ->
25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Азартные игры за рубежом | все материалы

Игорная реклама в Испании: детали ограничений

Испанский регулятор онлайн-гемблинга утвердил более сотни ограничений на рекламу операторов удаленных азартных игр. Согласно новым правилам, 80% маркетингового контента, ранее предоставляемого игорными компаниями, окажется под запретом.На прошлой неделе министр по делам потребителей Альберто Гарсон обнародовал более подробную информацию о планируемых нововведениях. Кабинет министров Испании приступит к обсуждению изменений 24 февраля, после публикации Королевского указа. Тем не менее текст документа уже был представлен на утверждение Европейской комиссии.

Отметим, что в Германии только готовятся предоставить на рассмотрение Европейской комиссии свод правил, которые будут регулировать игорную индустрию в переходный период. Подробности в материале.

Гарсон отметил, что, согласно новым нормам, 80% маркетинговых продуктов, ныне применяемых операторами онлайн-гемблинга, будут запрещены. Данную меру министр оправдал тем, что гемблинг содержит риски для здоровья населения. Более сотни новых ограничений, по словам чиновника, лишь первый шаг в отношении регулирования отрасли.

Несмотря на то, что Королевский указ еще не был обнародован, из различных источников, в частности местных СМИ, удалось узнать некоторые детали новых правил. Уже известно, что речь идет о том, чтобы ограничить время рекламирования онлайн-гемблинга на радио, телевидении и в Сети четырехчасовым окном. Беттинг-операторам будет разрешено рекламировать свою продукцию, но только при прямых трансляциях в вечернее время – после 20:00. По мнению Гарсона, подобного рода реклама необходима для того, чтобы пользователи могли ориентироваться в том, какие операторы действуют на испанском рынке легально.

Беттинг-операторам не запретят спонсировать спортивные команды, однако на форме будет разрешено размещать только логотип или торговую марку БК. Также последние не лишатся права размещения рекламы на стадионах.

Наружная реклама в местах скопления несовершеннолетних подпадает под запрет.

Хорошей новость является то, что, по всей видимости, реклама в печатных и профильных интернет-СМИ не будет запрещена.

Знаменитости больше не смогут рекламировать гемблинг-продукты, в особенности запрет касается известных спортсменов.

В рекламе гемблинг-продуктов также запрещено освещать наличие бонусных программ. Подобные сообщения, транслируемые на онлайн-платформе оператора, обойдутся последнему в €100.

Всплывающие сообщения на сайтах не будут заблокированы, если пользователь ранее интересовался тематикой.

Операторы должны разработать механизм, который не позволит несовершеннолетним пользователям отслеживать новую информацию на официальных страницах игорных компаний в социальных сетях. Кроме того, если последняя не снабжена опцией фильтрации пользователей по возрасту, на ней запрещено публиковать информацию рекламного характера.Операторы, которые используют в организации игр ГСЧ, должны быть уравнены в правах с операторами наземных казино. Иными словами, компаниям, предоставляющим услуги симуляторов, будет запрещено предлагать демоигры, вероятность выигрыша в которых выше, чем при игре на деньги.

Государственные лотереи SELAE и ONCE уравняют в правах и обязанностях с остальными представителями гемблинг-рынка, но с единственным нюансом – на них не будет распространяться запрет рекламы по времени.

Несоблюдение описанных выше правил чревато последствиями в виде штрафа, предусмотренного в размере до €1 млн. Размер штрафной санкции также будет варьироваться в зависимости от того, был ли оператор оштрафован ранее, и за какое именно нарушение необходимо наказать компанию.

Если оператор будет повторно замечен в нарушении правил рекламирования продукта, его могут лишить лицензии на срок шесть месяцев или вовсе отозвать ее.

Напомним, что в Испании планируют ввести ограничения на бонусы, предоставляемые операторами онлайн-гемблинга.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU