| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

29 Мая 2020
В Белгородской области полицейский покрывал игорный бизнес ->
29 Мая 2020
Во Владивостоке организаторы азартных игр ждут суда ->
28 Мая 2020
Двух ростовчан осудят за организацию подпольного казино ->
28 Мая 2020
В Башкортостане пресечена деятельность незаконного игорного заведения ->
26 Мая 2020
Жительница Тайшета подозревается в организации игорного бизнеса ->
25 Мая 2020
Дело о подпольном казино во Владивостоке отправилось в суд ->

Все новости

Вести со всего мира

26 Мая 2020
В Китае умер 98-летний "король казино" Макао ->
25 Мая 2020
Лас-Вегас намерен открыть казино после карантина ->
13 Мая 2020
СМИ связали покупателя сигарного бизнеса с игорным комплексом в России ->
23 Апреля 2020
Призыв мэра Лас-Вегаса открыть казино возмутил общественность ->
4 Апреля 2020
Коронавирус разорит игорный бизнес: уволены тысячи сотрудников ->

Все новости

Новости АДИБ

19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->
2 Октября 2019
Сообщение о заседании Наблюдательного Совета АДИБ. ->
25 Мая 2018
Мост через Керченский пролив и строительство игорной зоны в Крыму: есть ли связь? ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Реклама азартных игр в Google: комментарий эксперта

Юрий Пустовит, управляющий партнер адвокатского бюро «Юг», пояснил читателям нашего издания, что для российских операторов означают нововведения Google по части рекламы азартных игр. Так стоит ли этому радоваться?

В марте текущего года Google сообщила, что в отношении правил азартных игр ожидаются изменения. Известно о скором расширении списка стран, в которых реклама симуляторов азартных игр будет разрешена. Кроме России, в данный список будет включена Словакия, Греция, Болгария, Литва, Бразилия и Швеция. Для допуска к соответствующим правам всем рекламодателям будет необходимо пройти сертификацию.

Дополнительным, казалось бы, смягчающим требования примером подобных решений от Google стала инициатива о разблокировке рекламы онлайн-казино на рынке азартных игр в США к первому кварталу текущего года. На сегодня известно, что в Нью-Джерси, Западной Вирджинии и Неваде разрешена только реклама спортивных ставок онлайн.

По словам Юрия Пустовита, введение Google новых правил означает, что компания стремится поднять выручку от рекламных услуг. При этом самостоятельная фильтрация рекламодателей по упомянутой процедуре сертификации необходима для того, чтобы сохранить статус «корпорации добра», подчеркивает спикер, отмечая при этом, что в законодательстве указанной процедуры по сертификации не предусмотрено. Google таким образом в своей рекламной системе «сам себе хозяин» – заявляет юрист.

компания стремится поднять выручку

Эксперт не обошел вниманием и вопрос о правилах, относящихся к рекламе среди несовершеннолетних:

«Участники игровой индустрии будут вынуждены соблюдать любые законодательно установленные рекламные ограничения, в том числе касательно несовершеннолетних. Законодательство готово к любым изменениям, вопрос только в том, кто будет лоббировать интересы игровой индустрии в высших органах власти».

По словам представителя адвокатского бюро «Юг», не стоит возлагать больших надежд на то, что данная инициатива окажет существенное влияние на теневой рынок, так как он существует по своим законам, которых ресурсы Google не касаются.

Также эксперт прокомментировал для читателей вопрос о целях Google и сказал, что корпорация не ставит перед собой задачу популяризировать тот или иной вид бизнеса и акцентирована по большей части на собственном финансовом росте. В этом контексте представитель бюро в сфере юриспруденции подытожил, что главной статьей дохода Google является реклама, в связи с чем корпорация будет смягчать условия публикации рекламных объявлений везде, где увидит реальную возможность увеличить выручку от контекстной рекламы.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU