Реклама азартных игр в Google: комментарий эксперта
Юрий Пустовит, управляющий партнер адвокатского бюро «Юг», пояснил читателям нашего издания, что для российских операторов означают нововведения Google по части рекламы азартных игр. Так стоит ли этому радоваться?
В марте текущего года Google сообщила, что в отношении правил азартных игр ожидаются изменения. Известно о скором расширении списка стран, в которых реклама симуляторов азартных игр будет разрешена. Кроме России, в данный список будет включена Словакия, Греция, Болгария, Литва, Бразилия и Швеция. Для допуска к соответствующим правам всем рекламодателям будет необходимо пройти сертификацию.
Дополнительным, казалось бы, смягчающим требования примером подобных решений от Google стала инициатива о разблокировке рекламы онлайн-казино на рынке азартных игр в США к первому кварталу текущего года. На сегодня известно, что в Нью-Джерси, Западной Вирджинии и Неваде разрешена только реклама спортивных ставок онлайн.
По словам Юрия Пустовита, введение Google новых правил означает, что компания стремится поднять выручку от рекламных услуг. При этом самостоятельная фильтрация рекламодателей по упомянутой процедуре сертификации необходима для того, чтобы сохранить статус «корпорации добра», подчеркивает спикер, отмечая при этом, что в законодательстве указанной процедуры по сертификации не предусмотрено. Google таким образом в своей рекламной системе «сам себе хозяин» – заявляет юрист.
компания стремится поднять выручку
Эксперт не обошел вниманием и вопрос о правилах, относящихся к рекламе среди несовершеннолетних:
«Участники игровой индустрии будут вынуждены соблюдать любые законодательно установленные рекламные ограничения, в том числе касательно несовершеннолетних. Законодательство готово к любым изменениям, вопрос только в том, кто будет лоббировать интересы игровой индустрии в высших органах власти».
По словам представителя адвокатского бюро «Юг», не стоит возлагать больших надежд на то, что данная инициатива окажет существенное влияние на теневой рынок, так как он существует по своим законам, которых ресурсы Google не касаются.
Также эксперт прокомментировал для читателей вопрос о целях Google и сказал, что корпорация не ставит перед собой задачу популяризировать тот или иной вид бизнеса и акцентирована по большей части на собственном финансовом росте. В этом контексте представитель бюро в сфере юриспруденции подытожил, что главной статьей дохода Google является реклама, в связи с чем корпорация будет смягчать условия публикации рекламных объявлений везде, где увидит реальную возможность увеличить выручку от контекстной рекламы.
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |