| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Реклама азартных игр в Google: комментарий эксперта

Юрий Пустовит, управляющий партнер адвокатского бюро «Юг», пояснил читателям нашего издания, что для российских операторов означают нововведения Google по части рекламы азартных игр. Так стоит ли этому радоваться?

В марте текущего года Google сообщила, что в отношении правил азартных игр ожидаются изменения. Известно о скором расширении списка стран, в которых реклама симуляторов азартных игр будет разрешена. Кроме России, в данный список будет включена Словакия, Греция, Болгария, Литва, Бразилия и Швеция. Для допуска к соответствующим правам всем рекламодателям будет необходимо пройти сертификацию.

Дополнительным, казалось бы, смягчающим требования примером подобных решений от Google стала инициатива о разблокировке рекламы онлайн-казино на рынке азартных игр в США к первому кварталу текущего года. На сегодня известно, что в Нью-Джерси, Западной Вирджинии и Неваде разрешена только реклама спортивных ставок онлайн.

По словам Юрия Пустовита, введение Google новых правил означает, что компания стремится поднять выручку от рекламных услуг. При этом самостоятельная фильтрация рекламодателей по упомянутой процедуре сертификации необходима для того, чтобы сохранить статус «корпорации добра», подчеркивает спикер, отмечая при этом, что в законодательстве указанной процедуры по сертификации не предусмотрено. Google таким образом в своей рекламной системе «сам себе хозяин» – заявляет юрист.

компания стремится поднять выручку

Эксперт не обошел вниманием и вопрос о правилах, относящихся к рекламе среди несовершеннолетних:

«Участники игровой индустрии будут вынуждены соблюдать любые законодательно установленные рекламные ограничения, в том числе касательно несовершеннолетних. Законодательство готово к любым изменениям, вопрос только в том, кто будет лоббировать интересы игровой индустрии в высших органах власти».

По словам представителя адвокатского бюро «Юг», не стоит возлагать больших надежд на то, что данная инициатива окажет существенное влияние на теневой рынок, так как он существует по своим законам, которых ресурсы Google не касаются.

Также эксперт прокомментировал для читателей вопрос о целях Google и сказал, что корпорация не ставит перед собой задачу популяризировать тот или иной вид бизнеса и акцентирована по большей части на собственном финансовом росте. В этом контексте представитель бюро в сфере юриспруденции подытожил, что главной статьей дохода Google является реклама, в связи с чем корпорация будет смягчать условия публикации рекламных объявлений везде, где увидит реальную возможность увеличить выручку от контекстной рекламы.

источник



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU