Игорные зоны России приняли почти 40 000 гостей во время майских праздников.
Игорная зона «Красная Поляна» в Сочи, алтайская «Сибирская монета», «Приморье» во Владивостоке и «Янтарная» в Калининграде приняли 38 308 гостей в период с 1 по 9 мая 2023 года.
Более половины от общего числа азартных туристов забрала на себя игорная зона «Красная Поляна», а именно 22 872 гостя. При этом сочинский азартный кластер демонстрирует невысокий, но все же стабильный рост посещаемости в майские даты на дистанции в несколько лет. В 2021 году южную игорную зону посетило 20 306 гостей, в 2022 – 22 850 туристов. Таким образом рост числа гостей за 2 года составил 12%.
Генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна» Павел Перов рассказал о принципах развития игорных зоны и отметил значимость неигровых мероприятий: «За счет развития неигровых активностей нам удается каждый год улучшать свои показатели посещаемости. Именно стратегия развития неигровых развлечений помогает нам привлекать новых гостей и развивать событийный туризм на юге России. Показательным примером стало 1 мая в «Казино Сочи». Проходивший в этот день концерт Михаила Шуфутинского. В этот день казино посетило 3223 человека. Подобные значения посещаемости можно сравнивать только с пиковыми датами январских праздников».
Вторым по популярности у ценителей казино стал игорный курорт «Приморье» во Владивостоке, принявший 8 429 посетителей. Самое восточное казино России не показывает стремительного роста посещаемости, однако отличается стабильностью. Приняв в 2021 году 8 691 человек, в 2022 - 8 850 и почти 9 000 в эти майские каникулы.
Игорная зона «Сибирская монета» занимает третье место по количеству визитов в указанный период. Но в отрыве от сравнения с коллегами, улучшила собственные показатели на 30%. Точные значения выглядят следующим образом: 2021 год – 3 395 человек, 2022 год – 4 630 человек, 2023 – 4 800 человек.
Генеральный директор игорной зоны «Сибирская Монета» Дмитрий Белянин объяснил популярность алтайской игорной зоны с ростом популярности внутреннего туризма: «Все больше россиян открывает для себя Алтай. Мы наблюдаем общий подъем интереса к нашему региону. Алтай набирает популярность как туристическое направление. В этой ситуации нам остается концентрировать усилие и внимание на себе, чтобы создавать и улучшать проект, который станет дополнительной точкой притяжения для гостей края».
Общий тренд на рост числа гостей пока не может поддержать калининградская «Янтарная». За аналогичный майский период игорный анклав посетило 2778 туристов. Общее снижение числа гостей по сравнению с двумя предыдущими годами соответствует 45%.
Отдельно следует отметить, что в 2023 и 2022 году майские праздники разделяли рабочие дни. А в 2021 россиянам достались 10 дней беспрерывных каникул, что, безусловно, позволяло планировать более затяжные поездки в курортные регионы.
Исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС) Дмитрий Анфиногенов рассказал о туристическом тренде этого сезона и сделал прогноз на грядущее лето: «Мы наблюдаем, как среднестатистический российский турист становится более требовательным и избирательным. Большинству становится мало просто приехать на побережье или в горы. У туристов сформировался запрос на высокий уровень сервиса, уникальные события, фестивали, концерты и яркий гастрономический опыт. И сегодня, именно игорные зоны готовы удовлетворить такие сложные туристические запросы.
Если удастся избежать резких колебаний в экономической и логистической сфере, то летний сезон отпусков и путешествий может стать рекордным для курортных и игорных кластеров в России»
Новости от RedTram
Комментарии читателей
Страницы: 1 |