| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Игорь Балло: Мы приложим все усилия, чтобы игорный бизнес стал цивилизованным

Игорь Юрьевич, какое ваше отношение к решениям московских властей ужесточающих условия деятельности игорного бизнеса в Москве. В частности депутаты планируют уже осенью внести поправки в законодательство запрещающие размещение игорных заведений в нежилых помещениях многоквартирных домов.

Наше мнение давно известно. Любая предпринимательская деятельность должна осуществляться в рамках действующего законодательства. И предприниматели, и исполнительная власть одинаково должны ему следовать. В нашем случае, существует федеральное законодательство, а именно Постановление Правительства № 525, которое определяет, где не могут быть размещены игорные заведения. Московский закон, как и другие законы, принятые в различных субъектах федерации, идут в разрез с этим Постановлением. Поэтому наша позиция здесь следующая – мы против внесения таких изменений в Закон г. Москвы. Кстати, и этот закон во многом не соответствует действующему законодательству – об этом уже высказался Верховный суд.

Столичные власти планируют до конца года закрыть 400 из оставшихся 950 игровых залов. Как это отразится на рынке? Какие финансовые потери понесут операторы рынка?

Рынок сократится по количеству оборудования более чем в два раза. Еще больше уменьшатся налоговые отчисления в казну города. Трудно сказать, как это отразиться вообще на рынке, например, если игровые автоматы начнут работать подпольно, «договариваясь» с проверяющими органами. Ну, и самое главное, непонятно, почему и на основании чего московское правительство закрывало и продолжает закрывать игорные заведения: если причина – не уплата налогов, мы целиком за, если это - несоответствие московскому закону, мы против.

Московские депутаты готовят поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие в разы максимальные рамки налога на игорный бизнес: на игровой стол – до полумиллиона рублей, на кассу тотализатора до 300 тыс. рублей, на игровой автомат – до 30 тыс. рублей. Что это означает для бизнеса?

Эти цифры вполне сопоставимы с налогом на прибыль для обычных компаний в размере 150%-200%. Учитывая темпы роста предложений депутатов, касающихся увеличения налогов на игорный бизнес, думаю, скоро мы будем оперировать цифрами с 6 нулями. Здесь возникает вопрос, для чего и зачем это делается?

Но ведь вы согласны с тем, что контроль над игорным бизнесом должен быть наконец установлен?

Конечно, это главная задача в отношениях бизнеса и государства. Однако, сегодня те методы которые применяются исполнительными властями регионов сомнительны. Почему легальный бизнес выталкивается принудительно в криминальную среду, вместо наведения реального порядка? И как можно навести порядок в принципе, если не ставить себе целей и задач по развитию бизнеса в перспективе? Если задача регионов - полностью задушить бизнес, то – да, любые средства хороши. Если нет, то давайте подходить к вопросу комплексно, в рамках выработанной государственной политики в отношении игорной деятельности.

Как строятся взаимоотношения между столичными властями и игроками рынка на предмет поиска компромиссных решений?

Не могу говорить за всех участников рынка, но известных нам поисков нахождения компромисса не видно. И здесь уместно вспомнить о том порядке, который существовал в Москве до 2002 года, когда наша Ассоциация была представлена в комиссии г. Москвы по регулированию игорного бизнеса. Компромиссы искались и находились. В этом смысле мы возлагаем надежды на результаты встреч отраслевых ассоциаций, которая состоялась в начале июля.

Планирует ли что-либо предпринять игорный бизнес и ваша ассоциация в том числе, чтобы отстоять свои права?

Позиции бизнеса сейчас очень слабы, как это ни кажется странным. Но мы будем прилагать все усилия, чтобы игорный бизнес стал цивилизованным, чтобы принятый закон не загнал его в подполье. Но здесь одного желания мало. Первым шагом в этом направлении для нас становится выпуск энциклопедии регулирования игорного бизнеса в России и за рубежом, выход которой планируется в конце лета. Впервые на русском языке будут опубликованы все методы регулирования игорного бизнеса в различных странах. Надеемся, эти книги будут востребованы представителями законодательной власти.

Большая Игра



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU