| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Правовое регулирование азартных игр в штате Нью-Джерси

5 июля 2006 года к жителям Нью-Джерси обратилась председатель Комиссии по контролю за азартными играми: «Я – Линда Кассекерт, председатель Комиссии штата Нью-Джерси по контролю за азартными играми. Вместе со мной Томас Ауриемма, директор Отдела по реализации игорного законодательства. Сегодня я должна сделать то, что никто из моих предшественников никогда не делал… и что, я надеюсь и молюсь, ни один из моих преемников не будет делать впредь. Сегодня Нью-Джерси закрывает все свои казино…»

Далее председатель объяснила, что в штате самый настоящий бюджетный кризис, законодатели Нью-Джерси никак не могут прийти к единому мнению в вопросе утверждения бюджета. Как я понял, губернатор предложил повысить налоги, законодатели не согласились, таким образом, когда один хочет одни правила, а другой – другие, никаких правил нет, вот и пришлось всем закрываться пока власти не договорятся друг с другом. Закрылись не только казино, весь штат был парализован. 45 тысяч госслужащих были отправлены в неоплачиваемые отпуска. Работники полиции, тюрем, больниц и других важнейших организаций продолжили работу, но вопрос оплаты их труда оставался открытым. Первыми перестали работать службы, отвечающие за ремонт дорог в штате. В конце рабочего дня во вторник закрылись ипподромы.

Нью-Джерси по праву считается вторым после Невады «азартным» американским штатом. Первое казино здесь появилось 26 мая 1978 года. Азартные игры в Нью-Джерси были легализованы не по воле чиновников или законодателей, а по воле народа – на референдуме. Процесс легализации начался в 1974 году, в 1976 году состоялся референдум, на котором были приняты поправки в Конституцию штата, легализующие организацию и проведение азартных игр. Сегодня часть 7 статьи 4 Конституции Нью-Джерси посвящена индустрии игр. Сознательные жители штата согласились разрешить азартные игры, но при этом они ограничили их проведение городом Атлантик-Сити. Власти с удовольствием приняли решение своих граждан, законодательное собрание штата, основываясь на результатах референдума, разработало и приняло Закон «О контроле за казино» (Casino Control Act), который вступил в силу 2 июня 1977 года.

Первая статья Закона подробно и убедительно объясняет всем необходимость легализации азартных игр. В ней сказано, что одним из основных элементов экономики штата должен стать туризм. В силу удачного месторасположения города Атлантик-Сити он может стать очень привлекательным местом для туристов. Восстановив город, обновив его, можно превратить Атлантик-Сити в главный туристический центр восточной части Соединенных Штатов. Жители Нью-Джерси, легализовав организацию и проведение азартных игр, видят в них уникальный инструмент обновления Атлантик-Сити. Казино должны превратиться в неотъемлемый элемент гостиничного комплекса нового туристического центра, именно они позволят привлечь необходимые инвестиции как для развития Атлантик-Сити, так и для дальнейшего процветания всего штата. С другой стороны, понимая общественную опасность азартных игр, деятельность по их организации и проведению должна быть детально урегулирована. Занятие игорным бизнесом – это не право, а привилегия, которая может быть в любой момент отозвана.

В настоящее время в штате действует 12 казино. Следуя положениям Конституции и Закона, практически все аспекты деятельности этих игорных заведений жёстко регламентируются. Игорное законодательство штата Нью-Джерси самое детализированное, самое подробное игорное законодательство в мире.

Закон устанавливает систему органов, регулирующих и контролирующих игорный бизнес штата, в нём определяются порядок их формирования, состав, полномочия, порядок деятельности.

Центральным органом регулирования индустрии игр является Комиссия Нью-Джерси по контролю за казино (New Jersey Casino Control Commission). Комиссия формально входит в состав Финансового департамента штата, однако является независимым подразделением этого департамента. Она состоит из пяти членов, которые должны отвечать следующим требованиям: иметь гражданство США и являться жителями штата Нью-Джерси; они не должны быть членами легислатуры штата, а также лицами, избранными или назначенными на должности в федеральные органы власти, органы власти штата или муниципальные органы; в одной политической партии могут состоять не более трёх членов Комиссии. Назначение членов Комиссии производится губернатором с совета и согласия Сената штата сроком на пять лет. Из числа членов Комиссии губернатор выбирает и назначает её председателя. Вице-председатель избирается членами Комиссии из своего состава сроком на один год. Комиссия состоит из пяти подразделений, занимающихся вопросами лицензирования, рассмотрения жалоб, финансовой оценкой, административными и юридическими делами. О том, что Комиссия является основным государственным органом штата в сфере игорного бизнеса, говорят предоставленные ей полномочия. Комиссия осуществляет лицензирование деятельности по организации и проведению азартных игр, производит обязательную регистрацию участников игорного бизнеса, проверяет допустимость игорного оборудования, средств ведения азартных игр, анализирует сами игры и устанавливает правила их проведения. Комиссия занимается рассмотрением жалоб на нарушение игорного законодательства, налагает штрафы за такие нарушения, а также контролирует их сбор. Она детализирует положения игорного законодательства, принимает обязательные для предприятий игорного бизнеса инструкции, утверждает принятые игорными заведениями правила их функционирования. В сфере налогообложения Комиссия осуществляет контроль за поступлением налогов и сборов от деятельности по организации и проведению азартных игр и пари.

«В помощь» Комиссии был учреждён Отдел по реализации игорного законодательства (Division of Gaming Enforcement), являющийся подразделением Департамента юстиции и общественной безопасности штата. Его состав определяется Департаментом юстиции и общественной безопасности. Лишь директор Отдела назначается губернатором с совета и согласия Сената штата. Директор по должности является помощником прокурора штата, срок его службы определяется губернатором. В состав Отдела входят два бюро: первое осуществляет контроль за реализацией игорного законодательства (Regulatory Enforcement Bureau); второе расследует преступления в сфере азартных игр (Criminal Enforcement Bureau). К полномочиям Отдела относятся проведение специализированных проверок, расследований, контроль за выдачей лицензий, за соблюдением лицензионных требований.

Как было сказано выше, практически все аспекты деятельности по организации и проведению азартных игр в Нью-Джерси регламентируются законодательством штата.

Лицензированию подлежит деятельность практически всех организаций, имеющих хоть какое-то отношение к игорному бизнесу. Самые жёсткие лицензионные требования установлены для операторов казино (их к настоящему времени всего 12). Получить лицензию на открытие казино очень и очень сложно. Дело каждого кандидата на получение такой лицензии детально изучается и проверяется Комиссией совместно с Отделом. Соискатель лицензии должен доказать Комиссии свою финансовую состоятельность, безупречную репутацию, иметь успешный опыт коммерческой деятельности. Для организации казино в Атлантик-Сити необходимо располагать серьёзными финансовыми средствами. Казино могут функционировать исключительно в отелях. Законодательно установлены следующие обязательные нормативы: для организации казино отель должен иметь минимум 500 комнат для проживания, площади, занятые под игры в отеле с 500 комнатами, не должны превышать 60 000 квадратных метров, в случае если отель располагает большим количеством комнат, то максимальная площадь под игры может быть увеличена с согласия Комиссии до 200 000 квадратных метров. Необходимость располагать большим финансовым запасом обусловлена ещё и немалыми лицензионными сборами, которые обязаны уплачивать игорные заведения. Лицензионный сбор за первый год работы составляет 200 000 долларов, за каждый последующий год – 100 000 долларов. Требование о безупречной репутации предполагает прежде всего полную юридическую «чистоту» соискателя лицензии. Любой, даже косвенный, факт, свидетельствующий о связи соискателя с криминалом, является основанием для отказа в дальнейшем рассмотрении дела.

О сложности получения лицензии в Нью-Джерси свидетельствует очень показательный пример. Известный миллиардер Дональд Трамп, владевший в 1986 году в Атлантик-Сити «Trump Plaza Hotel & Casino», покупает отель Hilton в Атлантик-Сити, однако Трампу сразу не удаётся получить лицензию на право заниматься игорным бизнесом в его новом отеле, т.е. лицензию не смог получить миллиардер, с богатым опытом предпринимательской деятельности, да ещё и с опытом в игорном бизнесе в самом Атлантик-Сити!

Лицензированию подлежит деятельность по производству, ремонту, реализации игорного оборудования. Непосредственно оборудование проходит тщательную проверку в специализированных подразделениях Комиссии.

Персонал игорных заведений может приступать к работе только при наличии специальных разрешений, выданных Комиссией. Данные разрешения классифицируются на следующие виды в зависимости от категорий служащих казино: 1) управляющий персонал казино (casino key employee) – менеджмент; 2) персонал казино (casino employee) – дилеры, пит-боссы, сотрудники службы приёма гостей, службы безопасности, видеонаблюдения, касс, сотрудники, работающие с игровыми автоматами; 3) персонал отеля, в котором расположено казино (hotel employee). Для каждой из категорий работников установлены свои требования. Универсальными же требованиями являются: безупречная репутация, отсутствие связей с криминалом, отсутствие судимостей, наличие специального образования.

Все профсоюзы работников игорных заведений, а также школы крупье проходят процедуру обязательной регистрации в Комиссии. Школы крупье могут проводить свои занятия только по утверждённым Комиссией программам.

Детально регламентируется и непосредственно деятельность игорных заведений. Комиссия определяет допустимость и правила игр, размеры максимальных ставок для каждого казино. Игры подвергаются математическому анализу, на основании которого сотрудники Комиссии пишут их правила. Так, совсем недавно в правила семикарточного стад покера были внесены изменения, Комиссия решила, что в эту игру могут одновременно играть не более девяти человек (ранее не более восьми). После печально известного процесса Кена Устона Комиссия установила чёткие правила игры в блэкджек и запретила отказывать в игре «счётчикам», хотя по установленным сейчас правилам они вряд ли будут в неё играть.

Что касается игровых автоматов, то по решению властей Нью-Джерси технологически заложенный обязательный средний процент денежного выигрыша игрового автомата (slot payback) не может быть меньше 83%. Правды ради необходимо отметить, что игорные заведения, борющиеся за посетителей, и так устанавливают довольно высокий процент. В соответствии с данными Комиссии по состоянию на 30 июня 2005 года в казино Атлантик-Сити действовали следующие средние проценты денежного выигрыша игровых автоматов: казино Borgata – 92,5%; казино Trump Taj Mahal – 92,1%; казино Trump Plaza – 92%; казино A.C. Hilton – 92%; казино Trump Marina – 91,9%; казино Harrah's – 91,9%; казино Resorts – 91,8%; казино Bally's A.C – 91,8%; казино Sands – 91,5%; казино Tropicana – 91,5%; казино Caesars – 91,2%; казино Showboat – 90,9%.

В соответствии с законодательством штата игорные заведения обязаны регистрировать в Комиссии абсолютно все средства ведения игры, игорное оборудование. Например, обязательной регистрации подлежат фишки казино, описываются их цвет, вес, размер и другие параметры. В дальнейшем казино обязано оперировать исключительно зарегистрированными фишками. Такая же процедура уготована картам и костям.

Законодательно установлено, что казино имеют право осуществлять свою деятельность в режиме нон-стоп, т.е. 24 часа в сутки. Однако Комиссия может прервать их работу в любое время либо установить для них иные часы работы.

Без санкции Комиссии игорным заведениям запрещено устраивать развлекательные мероприятия.

Подробно регулируются вопросы посещения игорных заведений. По общему правилу казино имеют право посещать лишь лица, достигшие 21 года. Комиссия имеет право запретить посещение казино некоторым лицам (категориям лиц). В частности, вход в казино закрыт для лиц, которые когда-либо были осуждены за преступления, наказание по которым шесть и более месяцев тюремного заключения, либо за преступления, которые свидетельствуют о низком моральном уровне человека. В игорные заведения запрещено входить лицам, чьё нахождение там негативно сказывается на интересах штата Нью-Джерси. Данные обо всех вышеперечисленных персонах заносятся Комиссией в специальную базу данных, которая распространяется среди казино. Помимо Комиссии допустимость посещения игорных заведений определёнными лицами может проверяться самими казино, которые имеют право по вышеперечисленным основаниям не пустить в своё заведение то или иное лицо. Однако законодательно установлено, что казино – это «место общественное», поэтому его администрация не может исключить из числа своих посетителей любого, если тот не отвечает требованиям именно конкретного казино, но при этом отвечает общим критериям. В связи с этим казино не могут выгонять профессиональных игроков, игроков, использующих свои интеллектуальные способности в игре.

Все казино обязаны предоставлять подробные ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчёты о своей деятельности. Порядок предоставления отчётов и их содержание регулируются Комиссией.

Для предприятий игорного бизнеса установлена особая система налогообложения. Казино обязаны платить 8% от их валового дохода в специальный фонд – Сasino Revenue Fund Expenditures. Средства из этого фонда тратятся на законодательно установленные цели. Так, по данным Комиссии, в 2004 году 88% фонда было потрачено на здравоохранение, 7% – на образовательные и культурные цели, 4% – на программы развития транспорта, 1% – на экономическое развитие и безопасность. Казино обязаны платить ежегодные сборы, а также ежедневный сбор в размере 3 долларов за каждую занятую комнату их отеля.

По данным Комиссии, в 2005 году в игорном бизнесе Нью-Джерси трудилось 44 542 человека, было выплачено заработной платы на сумму 1243 миллиона долларов, валовой доход игорных заведений составил 5018 миллионов долларов, из которых было уплачено налогов на сумму 490 миллионов долларов. За 2005 год игровые заведения Атлантик-Сити посетило почти 35 миллионов человек...

Вечером 8 июля 2006 года многострадальный бюджет штата был всё-таки подписан и казино заработали вновь. За три дня потери владельцев игорных заведений составили более 50 миллионов долларов.

Евгений Ковтун и Сергей Ковалев

Вся информация, опубликованная на сайте vib.adib92.ru (Раздел "Азартные игры за рубежом"), может быть использована другими сайтами только с указанием прямой активной ссылки на vib.adib92.ru и указанием авторства. Все права защищены. Более подробно с информацией о зарубежном игорном бизнесе Вы можете ознакомиться в книге Евгения Ковтуна и Сергея Ковалева "Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах".



Комментарии читателей

lazyGlycleNen May 14 2009 12:08PM

Схемы металлоискателей, купить металлоискатель. Купить металлоискатель в ростове на дону. Garrett, сделать металлоискатель. Турбина фольксваген, garrett. Металлоискатели, минимальные цены - катушки металлоискатель. Рыболовный интернет-магазин. Металлоискатель форум, металоискатель. Металоискатель в г Барнауле оптом по низкой цене. Глубинные, грунтовые, арочные, металлодетекторы. Металлодетекторы sfinks.

Металлоискатели C-Scope - профессиональный металлоискатель. ABC - металлоискатели, детекторы.

Недорогой металлоискатель Garrett. Металлоискатель Garrett Sea Hunter Mark II.

lazyGlycleNen May 4 2009 10:31PM

Пермь металлодетектор, купить металлоискатель. Металлодетектор, рамка металлоискателя. Металлоискатели любых моделей: цена металлоискателя. Garret Москва. Металлоискатель garrett, сделать металлоискатель. Металлоискатели C-Scope - купить металлодетектор. Металлоискатели поисковые: куплю металлоискатель. Нужны металлоискатели?

Металлоискатели от РОДОНИТ: металлоискатель купить. Металлоискатели JJ-Connect.

Металлоискатели C-Scope: куплю металоискатель. Металлоискатели поисковые.

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU