| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Валерий Милов: Игорный бизнес могут подкосить налоги

Валерий Васильевич, сейчас только ленивый не говорит о том, что игорный бизнес практически не платит налоги или платит их очень мало. Как обстоит дело в действительности?

В последнее время в СМИ и выступлениях различных политиков часто проскальзывает мысль о том, что в игорном бизнесе применяются слишком низкие ставки, несоразмерные доходам организаторов игр и пари. На деле иногда, действительно, бывает так. Есть успешные казино и залы игровых автоматов, в которых выручка на единицу оборудования в целом выше, чем по стране. Но таких в стране мало. И не стоит ставить их в пример, говоря о повышенной рентабельности в нашей отрасли. Игорный бизнес заплатил в прошлом году более 21 млрд. рублей. Это очень серьезные деньги, хотя не скрою, мог бы заплатить и больше, если бы лучше работали наши контролирующие органы.

Как Вы думаете, сколько должен был заплатить игорный бизнес в прошлом году, если бы все объекты игорного бизнеса были официально зарегистрированы в налоговых органах?

Наверное, этот ответ нужно задать в первую очередь фискальным органам, ответственным за регистрацию игорного оборудования. Если же сложить мнения экспертов, а также публикации в СМИ о выявленных незарегистрированных объектах игорного оборудования, то, по мнению нашей Ассоциации, бюджет не досчитался около 4-5 млрд. рублей. В этом году, учитывая проводимую регионами ограничительную политику в отношении игорного бизнеса и достаточно серьезное снижение официально регистрируемой в налоговых органах техники, сумма может дойти до 8 млрд. рублей.

На сколько увеличились ставки налогов по стране в этом году?

В этом году по стране произошло увеличение ставок налога на игорный бизнес, правда, весьма незначительно – например, ставка налога на игорный бизнес на игровые автоматы увеличилась в среднем по стране на 4,59%, тогда как в прошлом году увеличение произошло на 47,57%. Замедление роста увеличения ставок происходит в основном потому, что многие регионы уже приняли максимальные ставки налога. Например, в Центральном федеральном округе все субъекты федерации установили предельные ставки налога на игорный бизнес на игровые автоматы.

Как Ваша организация оценивает предложения Мосгордумы, а также законодателей Волгоградской области и Краснодарского края увеличить налоги на игорный бизнес в несколько раз?

Оцениваем отрицательно. Главное против чего мы, АДИБ, выступаем – против увеличения налогов на нашу деятельность без каких-либо экономических обоснований. Да и цифры, упомянутые в этих проектах одна другой краше. От 15 тыс. рублей, до 37,5 тыс. рублей! Да, мы согласны и никогда не оспаривали то, что действующая минимальная ставка налога на игровой автомат является заниженной и не вполне соответствует мировой практике. Мы считаем, что установление ставки налога на игорный бизнес должно учитывать показатели доходности и мест дислокации игорных заведений. Именно поэтому мы разработали поправки к Налоговому Кодексу и разослали их по всем заинтересованным ведомствам. В целях дальнейшего улучшения собираемости налога на игорный бизнес и недопущения массового оттока объектов налогообложения в теневой сектор мы предлагаем сократить разницу между минимальной и максимальной ставкой налога на игорный бизнес на игровые автоматы до 2 раз, а также изменить порядок определения минимальных и максимальных ставок налога на игорный бизнес для городов федерального значения и субъектов федераций в следующих пределах: для городов Федерального значения ставка должна составлять 5.000 – 10.000 руб., а для субъектов федерации (кроме городов федерального значения)– 4.500 – 9.000 руб.

Не уйдет ли бизнес после этого в тень?

Не думаю. Сегодня в 65 регионах уже установлена максимальная ставка налога на игровые автоматы. А рост количества игорного оборудования во многих регионах продолжается, пусть, правда, и весьма незначительный. Это показывает, что резерв для поднятия налога еще имеется. Но он весьма незначителен. Анализ доходности игровых автоматов в разных регионах показывает, что необходима взвешенная оценка повышения ставок налога. При ставке в 15 тыс. рублей легальный рынок уменьшится сразу в несколько раз. Надо уметь считать деньги.

И последний вопрос, как Вы считаете, куда должны тратиться налоги с игорного бизнеса, поступающие в бюджеты регионов?

Позиция нашей Ассоциации известна. Мы считаем, что все поступления должны расходоваться на социальную сферу. Мы давно предлагаем придать налогу на игорный бизнес статус социального и распределять поступления по нему на социальные нужды каждого из субъектов Федерации. Необходимо также принять Федеральную социальную программу или создать Фонды софинансирования социальных расходов в каждом из регионов и отчислять от поступлений налога на игорный бизнес 20% в эти Фонды. Это поможет и бизнесу почувствовать свою социальную ответственность и государству увидеть результаты работы в стране бизнеса. Ну, а самое главное - общество, наконец, увидит реальную отдачу от работы игорных заведений в своем регионе. Ведь пока предъявить населению игорному бизнесу к сожалению нечего. Никто не может сказать, куда ушли из бюджетов регионов выплаченные им налоги…

Большая Игра



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU