| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Новости | все материалы

Письмо Минфина России от 7 апреля 2008 г. № 05-03-08/19

Губернатору Костромской области

И.Н. Слюняеву

ул. Дзержинского, д. 15,

г. Кострома, 156006

Уважаемый Игорь Николаевич!

Во исполнение письма Аппарата Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2008 г. № П13-5864 Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение от 13 февраля 2008 г. № ИС-232/0 по вопросу определения требований, предъявляемых к лотерейному оборудованию, а также усиления контроля за проведением всероссийских стимулирующих лотерей и сообщает следующее.

Правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, а также требования к лотерейному оборудованию определяет Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ “О лотереях” (далее Федеральный закон).

На основании пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 “О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях”, а также постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. № 506 “Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе” ФНС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей, ведению единого государственного реестра лотерей, контролю за проведением лотерей, выдаче разрешений на проведение всероссийских лотерей.

Федеральные органы исполнительной власти не уполномочены на определение требований к параметрам (характеристикам) лотерейного оборудования.

Одновременно обращаем внимание, что в соответствии с Федеральным законом размер выигрыша должен определяться организатором лотереи, а не лотерейным оборудованием.

В соответствии с мнением Ростехрегулирования, изложенным письмом от 20 марта 2008 г. ВП-101-26/1451, определить четкие параметры (характеристики) лотерейного оборудования возможно только в рамках обязательного подтверждения соответствия, установленного Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ “О техническом регулировании”, путем разработки и принятия технического регламента в отношении лотерейного оборудования. Порядок разработки и принятия технических регламентов определен законодательством Российской Федерации.

По мнению Ростехрегулирования, попытки представить игровое оборудование в качестве лотерейного с целью ухода от государственного контроля деятельности по организации азартных игр путем модификации игровых автоматов, в результате которой демонтируются отдельные части игрового автомата (например, устройства приема и выдачи денежных знаков или их заменителей), неправомерны по следующим причинам:

- понятие игрового автомата, содержащееся в Федеральном законе от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации” не содержит требования о наличии в игровом автомате устройств для приема и выдачи денежных знаков или их заменителей.

- правила проведения испытаний игровых автоматов с денежным выигрышем с целью утверждения типа и контроля за их соответствием утвержденному типу, утвержденные приказом Госстандарта России от 24 января 2000 г. № 22, также не предусматривают обязательного наличия в игровом автомате вышеназванных устройств.

- основной и необходимой частью игрового автомата, которая определяет его функциональную принадлежность, является центральный блок управления с заложенной игровой программой, определяющей результаты игры на нем.

Следовательно, игровой автомат без устройств приема и выдачи денежных знаков или их заменителей, при наличии центрального блока управления, содержащего игровую программу, также является игровым автоматом.

В связи с вышеизложенным, по мнению Минфина России, определение особого порядка осуществления контроля за организацией всероссийских стимулирующих лотерей, которые проводятся с использованием немодифицированного лотерейного оборудования, возможно после внесения соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации.

С.Д. Шаталов

вернуться к спискуверсия для печати

Лотерейная деятельность|Деятельность по организации азартных игр



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU