| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Викторины собрали по доллару

Зрители телевикторин тратят на SMS по $1 в месяц. Аналитики прогнозируют рост рынка: число доверчивых людей, тратящих деньги на звонки и SMS, не уменьшится.

Аналитики SMS Media Solutions подсчитали, что по итогам 2007 года один российский зритель телевизионных викторин тратил на участие в ТВ-интерактиве в среднем $1 в месяц. В 2003 году — полцента в месяц.

Причина популярности таких сервисов — доверчивость населения.

В 2007 году юристы правозащитных организаций и Ассоциации деятелей игорного бизнеса (АДИБ) настаивали на признании интерактивных игр на телевидении, в которых зрители участвуют с помощью SMS-сообщений и платных звонков, азартными и требовали прекратить их трансляцию. Были поданы иски к РЕН ТВ, ТВ-3 и ТНТ. Юристы сомневались в законности интерактивных игр «Деньги по вызову» канала РЕН ТВ, «Киномания» на ТВ-3 и «Время удачи» на ТНТ. В марте 2007 года показ этих интерактивных викторин на ТНТ и РЕН ТВ был прекращен. Но представители каналов утверждали, что закрыли викторины не из-за предписаний прокуратуры, а по причине низких рейтингов.

Владельцы интерактивного бизнеса не нарушают закон, если в рекламе игр ясно указана цена SMS или звонка, которую звонящий платит добровольно.

Претензии правозащитников не убедили аудиторию ТВ-интерактива, говорят в SMS Media Solutions. По оценкам экспертов, в 2006 году в России выходило около 400 интерактивных программ. «Тренд 2008 года — от количества к качеству. Становится более дорогой телевизионная картинка, анонсирующая интерактив, разрабатываются эксклюзивные сервисы под каналы, более детально выстраиваются призовые программы, разрабатываются системы лояльности для участников. Аудитория участников интерактивных программ широка. Это представители почти всех возрастных категорий», — говорит Евгений Карпов, руководитель спецпроектов SMS Media Solutions.

ТВ-интерактив — это любая коммуникация со зрителями через средства связи (мобильные телефоны, интернет). Одновременно с просмотром телевизионных программ зрители могут запрашивать и получать дополнительную информацию о программе, ее авторах и участниках, анонсы будущих программ.

Часто зрителю предлагают принять участие в SMS-викторине, SMS-чате или SMS-голосовании за деньги. Сейчас программы с интерактивными сервисами идут на «Первом канале», «России», ТНТ, СТС, РЕН ТВ, ТВЦ, ТВ-3, ДТВ, MTV, VH-1, «Муз ТВ», Music Box, ТДК.

Аналитики прогнозируют, что количество интерактивных сервисов на российском ТВ будет расти, а число доверчивых людей, тратящих деньги на звонки и SMS, в России не уменьшится. «Интерактивные развлечения на ТВ имеют постоянных поклонников, основное ядро — 15—20% смотрящих, остальные 80% — случайные зрители, решившие от нечего делать отправить сообщение», — говорит Евгений Соломатин, директор по развитию «Коминфо Консалтинг». Он обращает внимание на то, что многие телеканалы отказываются от услуг сервис-провайдеров. «Первый канал» и MTV Russia зарегистрировали номера доступа у мобильных операторов и сами зарабатывают на интерактиве деньги», — говорит он.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что «разумные люди не выкидывают на эти развлечения свои деньги».

«Те, кто один раз серьезно обжегся на какой-нибудь викторине, больше не будут развлекаться подобным образом, но те, кого накололи по мелочи, могут повторно попасться на яркую рекламу. Количество сервисов не будет уменьшаться, они будут трансформироваться: то же блюдо, но под другим соусом. А доверчивые люди есть и будут среди всех возрастных групп», — считает аналитик.

Руководитель отдела медиаисследований «ГфК Русь» Сергей Давыдов считает, что популярность SMS-сервисов на ТВ будет расти. «Развитие интерактивных сервисов лежит в основе медиабизнеса», — говорит он.

Акадо



Комментарии читателей

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU