| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

Новости | все материалы

Борьба с казино привела к катастрофе

Пассажиров рейса Москва—Минск ждали в “Шангри Ла”, переехавшем в столицу Белоруссии

Поздним вечером в понедельник под Минском при заходе на посадку разбился бизнес-лайнер частной российской авиакомпании “С-Эйр”. На борту самолета находились пять человек, в том числе президент “С-Эйр” Марат Ромашкин. Все они погибли. У этой катастрофы весьма любопытная подоплека, связанная с фактической ликвидацией игорного бизнеса в России.

Принимающей стороной московских гостей была компания “Storm International”, которая владела в белорусской столице казино “Шангри Ла”, до 1 июля этого года имевшим прописку в Москве в здании кинотеатра “Пушкинский”.

Самолет “ВАЕ 125-800” типа “Фалькон”, принадлежавший “С-Эйр”, вылетел из аэропорта “Внуково” около девяти часов вечера и держал курс на национальный аэропорт Белоруссии “Минск-2”. Когда лайнер заходил на посадку, он отклонился от положенного курса, и диспетчер отправил его на второй круг. При повторном заходе самолет снова отклонился, а затем связь с экипажем была потеряна. Как рассказал “МК” начальник минского МЧС Анатолий Уласевич, сигнал о пропаже крылатой машины с радаров поступил в 22.35, на место предполагаемого падения выехала бригада спасателей. По приблизительным оценкам, самолет пикировал 250 метров. По словам Уласевича, лайнер повалил не менее 200 деревьев в этом лесном массиве. Специалисты сразу же почувствовали запах дыма, как только приблизились к лесу. А буквально через несколько минут были обнаружены части самолета и погибшие люди. Тело бортпроводницы Олеси Латутиной находилось прямо в эпицентре обломков, остальных разбросало в радиусе 20 метров.

Жертвы

В авиакатастрофе над Минском погибли командир воздушного судна Александр Самойлов, его помощник Сергей Снимщиков, бортпроводница Олеся Латутина, президент “С-Эйр” Марат Ромашкин и его знакомый Павел Малышев. Последний, по некоторым сведениям, был охранником Ромашкина.

Изначально на борту должен был находиться еще один пассажир, г-н Чорадзе, однако он не пришел на рейс. Вчера утром спасатели нашли один из “черных ящиков”.

Командир экипажа, 51-летний Александр Самойлов, уроженец Вологды, закончил Сасовское летное училище гражданской авиации. В последнее время управлял легкомоторными самолетами — “Ан-2” и “Як-40”. В общем счете налетал не менее 700 часов, что является не слишком солидным показателем.

А второй пилот, 47-летний Сергей Снимщиков, является выпускником Армавирского высшего военного авиационного краснознаменного училища летчиков. До 2004 года он служил в ВС РФ в Калининграде, где летал на боевых самолетах (в частности, “МиГ-21”, “Су-27”). Последняя его должность — штурман истребительного авиационного полка. Снимщиков — гвардии подполковник запаса, летчик первого класса. По словам коллег, Сергей профессионал до мозга костей. Бывало, что он сажал боевые самолеты практически при нулевой видимости. Его общий налет — более 2 тысяч 800 часов. С 2006 года Сергей переучился и стал летать на “Ту-134” и “Хоккер-125”. Последние четыре года он жил на два города — работал в столице (вместе с ним здесь жила его супруга Алла), а взрослые сыновья находились в Санкт-Петербурге. Последний раз дети видели отца в воскресенье, 25 октября.

Версии

По данным Росаэронавигации, видимость в момент катастрофы была около 3 тысяч метров, морось, ветра не было. В связи с этим предварительная версия причины катастрофы, которую выдвигают эксперты, — человеческий фактор: при удовлетворительной погоде пилоты не справились с управлением.

Однако эксперт “МК” летчик-испытатель Александр АКИМЕНКОВ считает обвинения в адрес экипажа преждевременными:

— Сегодня летчики летают не столько, сколько хотелось бы, да и тренажеров для этого самолета, насколько я знаю, у нас нет. Часто посылать экипажи за границу для тренировок для компании дорого. Тренируются, видимо, где-то у нас, но не на том типе, на котором летают, а на сходном. Я допускаю, что “человеческий фактор” усугубила какая-то техническая неисправность. Экипаж с первого раза не смог зайти на посадку. Это, скорее всего, говорит о том, что у них не работал автоматический режим захода на посадку. Если бы автомат был включен, мимо поля они бы не промахнулись. Автоматика их привела бы куда надо, а дальше сажай самолет, и все. Ручной режим посадки — это дублирующий режим, основной — автоматический. При некоторых случаях ограничения по аэродрому или погоде ручной режим захода на посадку вообще запрещается.

Кстати, по данным “МК”, недавно ряд ведущих российских авиаперевозчиков обратились с просьбой к Минтрансу и Госдуме разрешить им нанимать на работу пилотов-иностранцев. По словам зампреда думского Комитета по транспорту Сергея Гаврилова, им не хватает пилотов, которые бы умели работать на зарубежных машинах, хотя уже к концу этого года до 60% всех российских авиаперевозок будет осуществляться на самолетах зарубежного производства. Однако нанимать американцев пока запрещают российское воздушное законодательство и закон о статусе иностранных граждан. Впрочем, по словам депутата Гаврилова, пока лишь рассматривается возможность привлечения пилотов из стран СНГ. В частности, белорусские летчики уже имеют право работать в России.

По словам специалистов, самолет “ВАЕ-125” прошел плановый технический осмотр в мае. Тогда мастера заменили все неисправные узлы. Непосредственно перед вылетом лайнер также обследовали. Специалисты не нашли каких-либо технических проблем.

Полет

Элитный лайнер, по непроверенной информации, должен был прилететь в Минск по заказу казино “Шангри Ла”. Как стало известно, компания “Шангри Ла” недавно приобрела в Минске ресторан “Золотой век”, при котором было открыто казино с ВИП-залом. Авиакомпания “С-Эйр” собиралась наладить так называемый бизнес-джампинг — доставку московских ВИП-клиентов к местам развлечения. Ведь после закрытия всех казино в России пленники азарта вынуждены искать игровые заведения в дальних странах. Минск наиболее удобен — лететь на самолете до него с небольшим.

Игровые заведения здесь не запрещены. Наоборот, белорусское правительство намерено сделать на них ставку. Сейчас в Минске действуют казино эстонских, литовских, турецких и австрийских владельцев. Причем скоро, чтобы поиграть в казино, даже не нужно будет выезжать за пределы аэропорта. На базе “Минск-2” уже строят целый город азарта. В игорном комплексе будут и казино, и гостиницы, и рестораны. Белорусы такую возможность заработать решили не упустить и с распростертыми объятиями принимают игроков. С недавних пор протиснуться на этот рынок пытаются и российские бизнесмены. Но пока с этим есть небольшие проблемы. Уже несколько месяцев приостановлена выдача лицензий на открытие игорных заведений в Белоруссии — в ожидании правительственных поправок к закону об игорных заведениях. Тем не менее несколько российских компаний уже прочно обосновались в Минске. Среди них и “Шангри Ла”. В ресторане “Золотой век” планировалось открытие большого, общего зала. На это мероприятие, по некоторым данным, и летел хозяин “С-Эйр”. “Марат Ромашкин был одним из наших гостей в Москве и, направляясь по собственным делам в Минск, попросил организовать ему встречу и гостиницу, — сообщил “МК” пресс-секретарь “Шангри Ла” Лаврентий Губин. — Что мы и сделали. Нам неизвестны цели его пребывания в Минске”. Согласно другим данным, Ромашкин летел на авиазавод в командировку. Хотя сфера его интересов достаточно велика. Выпускник Бауманки, он сначала был простым менеджером по организации полетов. Потом стал коммерческим директором и, наконец, руководителем.

Компания его действительно небольшая, но довольно известная в сфере бизнес-авиации. Работает на рынке с 1999 года и базируется во “Внуково-3”. В ее парке десять самолетов, переоборудованных под бизнес-класс, в том числе четыре “Ту-134” и два “Як-42”. Как стало известно “МК”, услугами компании пользовался Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Наиболее частые клиенты “С-Эйр” — руководство госучреждений, частных структур и корпораций. Поэтому отзывы о работе перевозчика в интернете штучные. Так, пользователь авиапортала Аirlines удивляется, что в самолетах “биотуалеты стоят за ширмой”.

Как бы то ни было, “ВАЕ 125-800” оборудован по международному классу, рассказал “МК” бизнесмен, летавший на аналоге упавшего самолета. В частности, клиент может вывести на экран карту маршрута и в реальном времени следить за полетом воздушного судна. Но самое главное, “ВАЕ 125-800” считается одним из самых безопасных самолетов в бизнес-авиации. Это единственный в России скоростной реактивный элитный самолет (скорость — 805 км в час, дальность полета — около 5 тыс. км).



Комментарии читателей

юзеру Oct 31 2009 10:42AM

И Вася Пупкин погиб бы, если на его пути были игорные заведения. Просадил все денежки и остался не то что без рогалика, но и без парток.

Призрак Oct 30 2009 11:20AM

Юзер и Андрей!

Вы оба идиоты... Читать умеете? Кто летел?

Дети-заложники в Беслане по вашему за что жизни отдали?

Идиоты конченые. Из-за таких как вы во власть проходят

идиоты и законы принимают идиотские! А вы аплодируете!!!

Чипер на 1 рулетке Oct 29 2009 12:50AM

Тогда про очередной разбившийся лайнер с туристами можно написать: "Погибли люди из-за своей любви к отдыху на море".

Ostrov Oct 28 2009 10:42PM

А человеку, который называется "остается только сочувствовать родным" хочецца пожелать ума, логического мышления... Ну или хотя бы кусочек доброты. Пилоты и стюардесса из-за чего погибли по твоему мнению???

Ostrov Oct 28 2009 10:36PM

Финалом святой жизни будет смерть. Юзер, ты уверен, что твое завтра наступит непременно? Кто тебе это гарантировал?

Или те, кто нилюбит ИБ бессмертны сами по себе?!

Пацаны, думайте своей головой! Может быть умрете, возлюбя ближнего незадолго перед кончиной.

Евгений Oct 28 2009 9:05PM

Сто пудово Вася Пупкин потенциально мог в аппараты сыграть - за это и кара... Господи, все мозги противники ИБ просрали на аппаратах.

user Oct 28 2009 4:04PM

Что, простите? Не улавливаю смысла.

Васю Пупкина постигла кара Божья за то, что он пошел за рогаликами?

Андрей Oct 28 2009 2:26PM

Вот до чего доводит порочный бизнес.

юзеру Oct 28 2009 2:12PM

Это кара Божья за грехи и деяния земные.Только жаль его родных, хотя он /погибший не жалел никого. Вот и расплата.....

user Oct 28 2009 1:56PM

Вася Пупкин вышел из дома и пошел в булочную через дорогу, чтобы купить рогаликов. На пешеходном переходе его сбил пьяный водитель. Насмерть.

Погиб человек из-за своей любви к рогаликам. Вот еще жертва хлебопекарен.

Думайте, что пишете!

Страницы: 1 | 2 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU