| Главная | | Журнал | | | | | Форум | English |

Редакция

Новости

25 Апреля 2023
Во Владимирской области пресечена деятельность международной преступной группы по незаконной организации азартных игр ->
2 Января 2023
В Удмуртии сотрудниками полиции пресечена деятельность трех игорных заведений ->
24 Октября 2022
В Ижевске возбуждено уголовное дело по факту обнаружения трёх подпольных казино ->
19 Января 2022
В Краснодаре закрыли подпольный игорный клуб ->
18 Января 2022
В Миассе накрыли нелегальное казино ->
26 Ноября 2021
В Калининграде вынесли приговор организаторам подпольных игровых клубов ->

Все новости

Вести со всего мира

21 Января 2022
В Болгарии задержаны подозреваемые в ограблении казино ->
3 Января 2021
Превратили фургон в... казино ->
24 Ноября 2020
В Лас-Вегасе ввели жесткие ограничения на посещение казино ->
11 Октября 2020
Во все тяжкие: старушка-лудоманка убила двоих человек и устроила тур по казино ->
31 Августа 2020
Отставка Абэ осложнит развитие казино в Японии  ->

Все новости

Новости АДИБ

20 Сентября 2021
Цховребов Николай Садулович ->
19 Октября 2020
Денежку нашла: почему не удается искоренить подпольный игорный бизнес ->
19 Марта 2020
В Ассоциации игорного бизнеса прокомментировали ситуацию с коронавирусом ->
4 Октября 2019
Вести из-за рубежа ->
3 Октября 2019
Новости АДИБ ->

Все новости

Рассылка

RSS — новости
RSS — новости АДИБ

| все материалы

Милиция против автоматов

За год борьбы с нелегальным игорным бизнесом милиция в Ростовской области конфисковала оборудования больше чем 30 млн руб.

С 1 июля 2009 г., когда в России вступил в силу запрет на азартные игры за пределами специализированных зон, ГУВД Ростовской области проверило более 300 возможных объектов игорного бизнеса, изъято свыше 2500 единиц игрового оборудования стоимостью более 30 млн руб., рассказал вчера на пресс-конференции замначальника ГУВД по налоговым преступлениям Игорь Гончаров. В отношении организаторов в суды направлено 13 уголовных дел по статье «незаконное предпринимательство».

«В Ростовской области и Краснодарском крае активно борются с нелегальным игорным бизнесом, в других регионах он, к сожалению, процветает», — считает директор Региональной ассоциации деятелей игорного бизнеса в ЮФО Николай Оганезов. По его словам, на нелегальное положение переходят мелкие операторы, у которых не хватает денег, чтобы легализоваться. В Ростовской области и на Кубани, по его словам, таких нарушителей «единицы», тогда как год назад в той же Ростовской области действовало 600 игорных залов. Вложения в открытие казино в «Азов-сити» Оганезов оценивает не менее чем в 500 млн руб.

«Вроде бы государство борется с нелегальным игорным бизнесом, но вчерашние слот-клубы под вывеской лотерейных продолжают работать, как прежде», — не согласен с Оганезовым представитель «Одиса» (арендует участок в ростовской части «Азов-сити») Александр Одинцов. По его мнению, нужны изменения в законодательстве о лотереях.

Проблемой остаются азартные игры в интернете — многие такие интернет-клубы зарегистрированы не в России, посетовал Гончаров. На выставке последних достижений в сфере высоких технологий в Москве 80% экспозиции занимали новинки в области игорного бизнеса в интернете, добавляет Одинцов.

www.vedomosti.ru



Комментарии читателей

Началось Jul 1 2010 8:02PM

Медведев подписал изменения в Закон «О лотереях» в России

В закон «О лотереях» в России внесены изменения. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 7 Федерального закона «О лотереях». Об этом LibyMax сообщает пресс-служба Кремля.

Федеральный закон принят Государственной Думой 18 июня 2010 года и одобрен Советом Федерации 23 июня 2010 года.

Справка Государственно-правового управления:

Федеральным законом предусматривается расширить перечень документов, прилагаемых к уведомлению о проведении стимулирующей лотереи, включив в него выдаваемую налоговым органом справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

В частности Статья 7 (обновленный вариант). Уведомление о проведении стимулирующей лотереи гласит:

1. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления направлено уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

2. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

8 ) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

3. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено организатором стимулирующей лотереи в указанный в части 1 настоящей статьи соответствующий уполномоченный орган не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. Указанный орган в течение пятнадцати дней со дня получения такого уведомления имеет право запретить проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) несоответствие представленных документов требованиям настоящего Федерального закона;

3) представление недостоверных сведений;

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

4. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

5. Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).

Источник: libymax.ru

Страницы: 1 |

Ваш комментарий

Ассоциация    |    Журнал    |    Каталог    |    Путеводитель    |    Законодательство    |    Форум    |    КЛУБ

Ассоциация Деятелей Игорного Бизнеса (АДИБ)
107031, г.Москва, Петровский переулок д.5 стр.3
Для связи со СМИ: +7 (903) 578-61-20. E-mail: info@adib92.ru
Использование материалов сайта возможно только при письменом согласии редакции ADIB92.RU